Лучшие версии на Xbox Series X - единый реестр
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Тут будет вестись учёт лучших версий на Xbox Series X.
Witcher 3
XSX - 4K и 60 фпс
PS5 - 1440p и 30 фпс
Doom Ethernal
XSX - динамические 1800p и поддержка VRS на уровне железа
PS5 - максимум 1584p, без VRS (PS5 не имеет железной поддержки VRS из-за несоответствия спецификациям RDNA2)
Resident Evil Village
XSX - выше и стабильнее фремрейт в режиме с рей-трейсингом
The Medium
PS5 - качество отражений с рей-трейсингом хуже (их разрешение в 2 раза ниже, чем на XSX), отключен рей-трейсинг для ambient occlusion, урезаны эффекты global illumination, ниже разрешение теней, не был исправлен неравномерный вывод кадров, который исправили на XSX
Far Cry 6
XSX - 1872p - 2160p, стабильнее фремрейт
PS5 - 1728p - 1872p
Hellblade: Senua's Sacrifice
XSX - 4k, рейтрейсинг, лучшей освещение и тени.
PS5 - 1440p, нет рейтрейсинга и прочих графических улучшений
Sonic Colours Ultimate
XSX - 16x AF, 4K
PS5 - нет нативных 4К и хуже AF
Metro Exodus Enhanced Edition
XSX - выше разрешение
PS5 - разрешение примерно 80% от XSX версии
Mass Effect Legendary Edition
XSX - стабильнее фремрейт, 120 fps режим которого нету на PS5 Данный пост будет обновлятся.
Witcher 3
XSX - 4K и 60 фпс
PS5 - 1440p и 30 фпс
Doom Ethernal
XSX - динамические 1800p и поддержка VRS на уровне железа
PS5 - максимум 1584p, без VRS (PS5 не имеет железной поддержки VRS из-за несоответствия спецификациям RDNA2)
Resident Evil Village
XSX - выше и стабильнее фремрейт в режиме с рей-трейсингом
The Medium
PS5 - качество отражений с рей-трейсингом хуже (их разрешение в 2 раза ниже, чем на XSX), отключен рей-трейсинг для ambient occlusion, урезаны эффекты global illumination, ниже разрешение теней, не был исправлен неравномерный вывод кадров, который исправили на XSX
Far Cry 6
XSX - 1872p - 2160p, стабильнее фремрейт
PS5 - 1728p - 1872p
Hellblade: Senua's Sacrifice
XSX - 4k, рейтрейсинг, лучшей освещение и тени.
PS5 - 1440p, нет рейтрейсинга и прочих графических улучшений
Sonic Colours Ultimate
XSX - 16x AF, 4K
PS5 - нет нативных 4К и хуже AF
Metro Exodus Enhanced Edition
XSX - выше разрешение
PS5 - разрешение примерно 80% от XSX версии
Mass Effect Legendary Edition
XSX - стабильнее фремрейт, 120 fps режим которого нету на PS5 Данный пост будет обновлятся.
- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






На плойке выше разрешение и фпс

PS5 удаётся почти всегда держаться в районе 1728p и 30 FPS, хотя на Series X есть просадки вплоть до 1026p и более частые дропы фреймов. Благодаря этому картинка на PS5 кажется в целом более чёткой и чистой — чему способствует и качественный апскейл до 4K, свойственный Unreal Engine 4.

С в говно урезанными лучами и неровным выводом кадров?

- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






truth1one, обе версии со своими преимуществами и недостатками. Но записывать в лучшие subHD версию ящика - это позор 


KlausAusfII, главная фишка некстгена это лучи. На пс5 их в говно урезали 
А так, на ХСХ падает до 972p, на PS5 до 1188p. На глаз ты врядли отличишь.

А так, на ХСХ падает до 972p, на PS5 до 1188p. На глаз ты врядли отличишь.
- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






Тогда что FarCry 6 делает в списке, там на ящике лучи в говно урезали же по сравнению с плойкой


С 2023го года посмотрим на реальные показатели некстгена, когда пастген перестанут учитывать. Хуан же слабее ПС4, может его версии тянут вниз оптимизацию на Секс? Сейчас же разработчики пользуются более ранним доступом к инструментам создания ПС5, через 1,5-2 года ситуация может измениться, а пока в целом паритет по версиям, где то лучше там или сям.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Одинаковые там лучи, версии различаются лишь чёткостью (на ХСХ чётче из-за более высокого разрешения).KlausAusfII писал(а): 24 ноя 2021, 21:39 Тогда что FarCry 6 делает в списке, там на ящике лучи в говно урезали же по сравнению с плойкой
The main visual difference between the consoles is the level of sharpness due to dynamic resolution.
- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






truth1one, из описания к видео
The average resolution tested is around 1800p on PS5 and Xbox Series X, however, in some areas Series X has a higher average resolution.
- Better reflections on PS5 than Xbox S/X.
Хуйбокс не потянул ГЛАВНУЮ ФИШКУ некстгена - лучи

The average resolution tested is around 1800p on PS5 and Xbox Series X, however, in some areas Series X has a higher average resolution.
- Better reflections on PS5 than Xbox S/X.
Хуйбокс не потянул ГЛАВНУЮ ФИШКУ некстгена - лучи



ты с 400% зумом играешь? Как маслорез на 4х ТВ?
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 63808
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14043 раза
- Лайкнули: 6767 раз
- Награды: 7







Так понятно, что без лучшей разрешение можно выше сделать, с лучшами на кингбоксе было бы 720р 

Описание от дилетанта (а не авторов сравнения), который пропустил вот это:
- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






Что тут, тень на плойке, чуть менее затенен на боксе и почти нет теней на пека? Намекаешь, что ящик не потянул еще и тени?truth1one писал(а): 24 ноя 2021, 23:47 Описание от дилетанта (а не авторов сравнения), который пропустил вот это:
![]()


KlausAusfII, тени не тянет тут пека, как и дальность прорисовки, на самом первом скрине дальние деревья на пк рыжие какие то, видимо радиактивные. Но тени чуть четче на ЭВМ, видимо 2х кратная разница в цене этого определенно стоила. 

PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Федор, я тебя добавил в друзьяtruth1one писал(а): 24 ноя 2021, 20:03 Тут будет вестись учёт лучших версий на Xbox Series X.
Witcher 3
XSX - 4K и 60 фпс
PS5 - 1440p и 30 фпс
Doom Ethernal
XSX - динамические 1800p и поддержка VRS на уровне железа
PS5 - максимум 1584p, без VRS (PS5 не имеет железной поддержки VRS из-за несоответствия спецификациям RDNA2)
Resident Evil Village
XSX - выше и стабильнее фремрейт в режиме с рей-трейсингом
The Medium
PS5 - качество отражений с рей-трейсингом хуже (их разрешение в 2 раза ниже, чем на XSX), отключен рей-трейсинг для ambient occlusion, урезаны эффекты global illumination, ниже разрешение теней, не был исправлен неравномерный вывод кадров, который исправили на XSX
Far Cry 6
XSX - 1872p - 2160p, стабильнее фремрейт
PS5 - 1728p - 1872p
Hellblade: Senua's Sacrifice
XSX - 4k, рейтрейсинг, лучшей освещение и тени.
PS5 - 1440p, нет рейтрейсинга и прочих графических улучшений
Sonic Colours Ultimate
XSX - 16x AF, 4K
PS5 - нет нативных 4К и хуже AF
Metro Exodus Enhanced Edition
XSX - выше разрешение
PS5 - разрешение примерно 80% от XSX версии
Mass Effect Legendary Edition
XSX - стабильнее фремрейт, 120 fps режим которого нету на PS5
mass_eff.jpg
Данный пост будет обновлятся.


Будто ты не понимаешь, что без зума ты разницы не увидешь, а вот от более высокого разрешения разница будет очевидна, о чём и написали DF.
VRS нужен консолям, для экономии ресурсов. Как и с DLSS, этой фишкой тоже должны научиться пользоваться.
Намекаю, что на картинке на хсх лучше и отражения и тени.