Страница 1 из 1

Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 продемонстрировал фотореалистичный лес, созданный на Unreal Engine 5©

: 18 дек 2021, 18:00
Dionis
https://www.playground.ru/stalker_2/new ... _5-1164097
zFhQRSWIzeIg3Q1WQ83gJg.jpeg
zFhQRSWIzeIg3Q1WQ83gJg.jpeg (17.45 КБ) 199 просмотров
Концепт-дизайнер GSC Game World и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал свою новую работу, где продемонстрировал воссозданный с помощью фотограмметрии лес на движке Unreal Engine 5.

Алексей отметил, в конкретном биоме он поставил производительность в качестве приоритета, ориентируясь на Nvidia RTX 3070 или AMD RX 6800 XT для стабильных 50 кадров в секунду при разрешении 2560x1440.

Все объекты, что присутствуют в 3D-сцене, были воссозданы с помощью фотограмметрии, из-за и на выходе и получалась фотореалистичная картинка.
Несмотря на то, что в целом Алексей остался доволен производительностью своего проекта, будем надеяться, что GSC Game World приложат достаточно усилий для оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, выход которой запланирован на 28 апреля 2022 года.
:notsure: Вроде красиво и реалистично, но только в 2к при 50кадрах на железе уровня 3070 и выше. Скорее всего смогут оптимизировать лучше на консоли, учитывая уровень Секса на 3060Ti ориентир.

Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 продемонстрировал фотореалистичный лес, созданный на Unreal Engine 5©

: 18 дек 2021, 19:42
AlecArzh
Жду от Анрил 5 прогресса на консолях, особенно вменяемую физику.
Потому что поколение ПС4 показало только увеличение разрешения с 720р до 1080, а все остальное и ПС3 вытягивала :omar:

Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 продемонстрировал фотореалистичный лес, созданный на Unreal Engine 5©

: 18 дек 2021, 20:33
Dionis
AlecArzh, ну игры с 360 очень уступали играм Хуана по части возможностей и визуала, достаточно запустить на Сексе любой Фейбл и первые 3 части гирек и Квантум Брейк тот же с Сынами Рима.