Stalker 2 только в декабре
: 12 янв 2022, 18:26
				
				
Изначально шутер должен был выйти 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S. Однако теперь выйдет - 8 декабря 2022 года.
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/

А у Соснибоев в 2023Xopek писал(а): 12 янв 2022, 18:26
Изначально шутер должен был выйти 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S. Однако теперь выйдет - 8 декабря 2022 года.

 
  

Да вроде им тоже кинут кость через несколько месяцев


 
  
Так на Сексе будут порезаные лучи

 
  
 
Не вышел бы Сталкер 2 весной этой ни при каких условиях, через год минимум.

Там GoW:R сам выходит, о каких там готи Сталкеру 2 заикаться при этом...

А на твоём гпу?

Думал у тебя 2070s уже немало времени, значит перепутал с кем то.snakesokol писал(а): 12 янв 2022, 20:05 Да, пока без. Да и в перспективе видимо ничего лучше 3050 не подвернется
 На rx 5700 значит пока. Ну на ней можно и еще 5+ лет играть спокойно и радоваться, только недоrtx от хуанга не будет и dlss который проебывает даже бывает fsr(видел то же сравнение dlss и fsr в Хорайзоне 1 на пк - dlss всосал знатно).
 На rx 5700 значит пока. Ну на ней можно и еще 5+ лет играть спокойно и радоваться, только недоrtx от хуанга не будет и dlss который проебывает даже бывает fsr(видел то же сравнение dlss и fsr в Хорайзоне 1 на пк - dlss всосал знатно).  
 
Mgs Maslorez писал(а): 12 янв 2022, 20:15 dlss который проебывает даже бывает fsr(видел то же сравнение dlss и fsr в Хорайзоне 1 на пк - dlss всосал знатно).
Speaking of FSR, the image quality with it enabled is pretty underwhelming without the ability to tweak the sharpening level, and unlike some other FSR implementations, it's heavily oversharpened even at high resolutions. The developers decided to set the sharpening filters in the FSR render path to the highest available value, and the game even looks darker because of it, which is especially noticeable on trees or grass. At 1080p resolution, things become even worse because of the excessive shimmering on trees, and the grass becomes a shimmery, pixelated mess in motion—all of these issues were present at 1080p in FSR Ultra Quality mode. To be fair, shimmering on trees or grass with FSR enabled is technically not caused by FSR since those artifacts are also present with TAA, the anti-aliasing method used as the basis before the FSR render pass is made. FSR gets an image with shimmering to work on, which makes it look like FSR is the root cause even though it is not. DLSS, on the other hand, doesn't have any shimmering issues in this game.

Да, в рабочей пекарне осталась. Я ее не стал забирать.
Не, как только смогу купить 3050(как минимум), то 5700 сразу нахуй. У Хуанга и dlss пиздатый, и мне на RTX карте более быстрее будет видосы рендерить.Mgs Maslorez писал(а): 12 янв 2022, 20:15 На rx 5700 значит пока. Ну на ней можно и еще 5+ лет играть