Страница 1 из 7

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 08:50
AlecArzh
Специалисты из Digital Foundry проанализировали последний патч для игры A Plague Tale Requiem на ПК, Xbox Series X, Playstation 5. Этот патч повышает производительность на всех платформах и теперь на консолях и ПК производительность стала лучше.

На Playstation 5 и Xbox Series X используются средние настройки. Такие же настройки были выставлены на ПК

Изображение

Изображение

Производительность Playstation 5 находится практически на уровне RTX 2070 Super

Изображение

Xbox Series X оказался мощнее, чем RTX 2070 Super и PlayStation 5 почти на 25% :SeX:

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 10:17
Newfag
Ппц некстжкен, не 60фпс не игра :yoba_facepalm:

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 10:23
Orevuaar
AlecArzh писал(а): 18 ноя 2022, 08:50 Производительность Playstation 5 находится практически на уровне RTX 2070 Super
А в Death Stranding на уровне RTX 2080 Super:
Изображение

Разрабам плаг тейла явно есть ещё куда работать.

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 11:52
Xopek
Orevuaar,
Изображение

PS5 дико сосет в Кодзиме :hideo: :hideo: :hideo:
Просто параха

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 12:05
Orevuaar
Xopek, в кибере без рейтрейсинга (!) просадки до 43 фпс на 4090. :omar: На плойке они хотя бы не стыдные, в отличии 4090, так что слит.

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 12:08
Flex
Orevuaar писал(а): 18 ноя 2022, 12:05 Xopek, в кибере без рейтрейсинга (!) просадки до 43 фпс на 4090. :omar: На плойке они хотя бы не стыдные, в отличии 4090, так что слит.
На ПК нормальный VRR есть. Там такие просадки даже не будут заметны. А на плойке сразу залагает все.

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 12:13
Orevuaar
Flex писал(а): 18 ноя 2022, 12:08 На ПК нормальный VRR есть.
VRR - консольный компромисс в первую очередь, а не ПКшный, не позорься. :amber: Консоли - это вообще APU c одним кулером на всю систему, TDP ноута и двумя проводками, а много где ставят на колени мощные ПК.

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 12:27
Flex
Orevuaar писал(а): 18 ноя 2022, 12:13
Flex писал(а): 18 ноя 2022, 12:08 На ПК нормальный VRR есть.
VRR - консольный компромисс в первую очередь, а не ПКшный, не позорься. :amber:
VRR - это не компромисс, а способ задействовать все ресурсы железа, чтоб часть мощи не простаивала, выдавая максимально возможный фпс без статтеров. На PS5 он работает криво: где-то вообще не работает, а где работает - отключается при падении фпс ниже 48. Поэтому сонечка и делает 40 фпс режимы, вместо того чтобы просто положиться на VRR.
https://dtf.ru/hard/1178192-problema-re ... rr-ot-sony

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 12:35
Orevuaar
Flex, ты ссылаешься на старую статью с времени публикации которой вышла уже куча апдейтов. И 40 фпс режимы с VRR делают и на боксе. VRR - это компромисс для игр не могущих выдать 60 фпс. Такой же компромисс и DLSS и FSR, которые не тянут натив. Это все консольные компромиссы, которые зашкварно юзать на 4090, потому что топ покупают для игры без компромиссов.

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 13:00
Flex
Orevuaar писал(а): 18 ноя 2022, 12:35 это компромисс для игр не могущих выдать 60 фпс
VRR является логическим продолжением V-SYNC'а, суть которого как раз в избавлении от нужды добиваться определенного стабильного значения фпс для избежания статтеров. Это не компромисс, а оптимизация ресурсов.

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 13:04
Orevuaar
Flex, подобная оптимизация ресурсов - это компромисс уже для разрабов, что бы они не запаривались 60 фпс, а сделали его с просадками прикрутив VRR. Сэкономив время и деньги.

: 18 ноя 2022, 15:23
truth1one
Orevuaar, gsync это не компромисс, а продолжение vsync :dumb:

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 15:58
Orevuaar
truth1one, это все очевидные компромиссы, как и DLSS, как и FSR, как и адаптивное разрешение, как и дорисовка кадров Хуангом, как на смартфонах. :omar: ПК бояр уже по всем фронтам обмазали компромиссами, даже похлеще, чем консольщиков :tom:

: 18 ноя 2022, 16:47
truth1one
Orevuaar писал(а): 18 ноя 2022, 15:58 это все очевидные компромиссы
Какие компромиссы дерево? Это технологии отражающие реальность :dumb:
А длсс это вообще будущее. Когда я тебе предложил скинуть 10 скринов что бы ты точно отличил 4к от длсс - ты засцал, понимая что обосрешься и не отличишь.

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 16:56
Orevuaar
truth1one писал(а): 18 ноя 2022, 16:47 Когда я тебе предложил скинуть 10 скринов что бы ты точно отличил 4к от длсс - ты засцал, понимая что обосрешься и не отличишь.
Не помню что бы ты такое мне предлагал? Может ты предлагал Квидиксу? :omar: Просто потому что я ответил бы, что суть компромисса не в выдаваемом им результате, а в технологии достигаемой этого результата.

: 18 ноя 2022, 17:00
truth1one
Orevuaar писал(а): 18 ноя 2022, 16:56 Не помню что бы ты такое мне предлагал
viewtopic.php?p=4242515#p4242515

Ну что, давай на спор. Ты сейчас 100% засцышь как и квидрас, понимая, что не сможешь отличить. А если не отличимо, то с хуя ли не ставить длсс на картах которые в него могут.

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 17:09
Orevuaar
truth1one, ты бот? Ты вообще не задумываешься над тем, что читаешь? Если DLSS будет давать качество не сразу отличимое от натива, это никак не отменит того, что DLSS - компромисс. По-моему ты настолько глуп, что даже не понимаешь значения слова "компромисс". :omar: Что-то форум совсем затух за последние дни. Даже тебя из игнора пришлось достать и пыль сдуть, а ты ещё более унылым стал, чем был до игнора :amber:

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 17:09
stig09
Если на самой мощной консоли гена нельзя поиграть в гов 2, то это дрист, а не консоль :uwe:
Да и собственно играть там вообще не во что, спасибо зооФилу :kaz2:

: 18 ноя 2022, 18:03
truth1one
Orevuaar писал(а): 18 ноя 2022, 17:09компромисс
Ты уже ебабанулся со своими компромиссами. По твоей логике и тв и колонки и игры и геймпад и консоль и освещение в играх - всё можно отнести к "компромиссу". У тебя рассуждения сумасшедшего :uporot:

Длсс это другая техника вывода пикселов на экран. VRR это логическое продолжение ущербного vsync. Это всё технологии отражающие нынешную реальность и позволяющие более эффективно использовать рессурсы как тебе дураку уже попытался объяснить Флекс.

Самая мощная консоль определена

: 18 ноя 2022, 18:19
Orevuaar
truth1one писал(а): 18 ноя 2022, 18:03 Ты уже ебабанулся со своими компромиссами. По твоей логике и тв и колонки и игры и геймпад и консоль и освещение в играх - всё можно отнести к "компромиссу". У тебя рассуждения сумасшедшего
:facepalm:
truth1one писал(а): 18 ноя 2022, 18:03 Длсс это другая техника вывода пикселов на экран. VRR это логическое продолжение ущербного vsync. Это всё технологии отражающие нынешную реальность и позволяющие более эффективно использовать рессурсы как тебе дураку уже попытался объяснить Флекс.
VRR - это компромисс для игр не держащих 60 фпс, DLSS - это компромисс с разрешением, потому что натив прожорлив. Адаптивное разрешение ранее такой же компромисс и шахматка. Это не про использование ресурсов, про использование ресурсов - натив, а компромисс про экономию ресурсов, дурачок. :dumb: