Sucker Punch: Xbox 360 не сможет потянуть inFamous 2
: 04 июн 2011, 18:32
На волне кучи бредовой информации о каких-то сливах inFamouse 2, напомню ящурам об их ущербности, по отношению к сонибогам.
Спор между фанатами PlayStation 3 и Xbox 360, наверное, не закончится никогда. Но сотрудники студии Sucker Punchуже сделали свой выбор в пользу консоли Sony и его прокомментировал производственный директор студии Крис Циммерман.
Он считает, что на Xbox 360 никогда не появятся игры, сопоставимые с Uncharted 2 или inFamous 2. Циммерман заявил, что производительности консоли Microsoft попросту не хватит, чтобы потянуть проекты такого уровня. Однако сотрудникам Sucker Punch пришлось изрядно повозиться, чтобы научиться максимально эффективно использовать ресурсы и архитектуру PlayStation 3. Фактически, первая часть inFamous стала своеобразным экспериментом, позволив команде лучше понять технологию Sony и поэкспериментировать с различными методами разработки. Увидеть плоды труда можно в inFamouse 2.
Как бы ящеры не старались, делая бредовые сравнения open-world игр с линейными TPS, в которых графика всегда лучше open-world игр, они такой красивой open-world игры никогда не увидят
.
Спор между фанатами PlayStation 3 и Xbox 360, наверное, не закончится никогда. Но сотрудники студии Sucker Punchуже сделали свой выбор в пользу консоли Sony и его прокомментировал производственный директор студии Крис Циммерман.
Он считает, что на Xbox 360 никогда не появятся игры, сопоставимые с Uncharted 2 или inFamous 2. Циммерман заявил, что производительности консоли Microsoft попросту не хватит, чтобы потянуть проекты такого уровня. Однако сотрудникам Sucker Punch пришлось изрядно повозиться, чтобы научиться максимально эффективно использовать ресурсы и архитектуру PlayStation 3. Фактически, первая часть inFamous стала своеобразным экспериментом, позволив команде лучше понять технологию Sony и поэкспериментировать с различными методами разработки. Увидеть плоды труда можно в inFamouse 2.
Как бы ящеры не старались, делая бредовые сравнения open-world игр с линейными TPS, в которых графика всегда лучше open-world игр, они такой красивой open-world игры никогда не увидят
