Страница 1 из 2

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 22:06
PainisCupcake
Почитал про игры Sony вышедшие за последнее время на ПК и обнаружил закономерность:
1. SONY делает свои игры исключительно на DX12.
2. SONY максимально пытаются интегрировать самые полезные технологии видеокарт, такие как DLSS или FSR
3. SONY более трепетно относятся к технической части игры, в этом им могут позавидовать пека разрабы как Creative Assembly, которые вот уже более 20 лет делают исключительно пека эзкы, но умудряются раз за разом создавать неоптимизированное гавно. В этом заключается и штатные разработчики сони что в нвидтя, что в амд, помогающие с драйверами.
4. SONY не используют в своих играх устаревшие интсрукции как SSE 4.2, вместо этого их игры работают с AVX, AVX2, AVX512 и FMA3. Из за этого пека бомжи со своими тостерами времён хасвеллов изводятся на дерьмо, требуя убрать эти требования, хотя по факту AVX дают чуть ли не 30-40% к производительности процессора.

То есть получается пока остальные разработчики пытаются угодить каждому пека бомжу на этой планете, сони исключительно ориентируются на современные технологии и их интеграции в свой продукт. Ну и кто может назвать их жадными уебанами, если они даже денуво в свои игры не вставляют?

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 22:23
Firex
Ещё и везде поддерживают ultrawide дисплеи. В годоворе вон вообще все катсцены доработали чтобы они корректно работали в 21:9 :pled:

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 22:24
Newfag
Изображение :ps5man:

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 22:40
Chris
PainisCupcake писал(а): 09 дек 2022, 22:06 Почитал про игры Sony вышедшие за последнее время на ПК и обнаружил закономерность:
1. SONY делает свои игры исключительно на DX12.
2. SONY максимально пытаются интегрировать самые полезные технологии видеокарт, такие как DLSS или FSR
3. SONY более трепетно относятся к технической части игры, в этом им могут позавидовать пека разрабы как Creative Assembly, которые вот уже более 20 лет делают исключительно пека эзкы, но умудряются раз за разом создавать неоптимизированное гавно. В этом заключается и штатные разработчики сони что в нвидтя, что в амд, помогающие с драйверами.
4. SONY не используют в своих играх устаревшие интсрукции как SSE 4.2, вместо этого их игры работают с AVX, AVX2, AVX512 и FMA3. Из за этого пека бомжи со своими тостерами времён хасвеллов изводятся на дерьмо, требуя убрать эти требования, хотя по факту AVX дают чуть ли не 30-40% к производительности процессора.

То есть получается пока остальные разработчики пытаются угодить каждому пека бомжу на этой планете, сони исключительно ориентируются на современные технологии и их интеграции в свой продукт. Ну и кто может назвать их жадными уебанами, если они даже денуво в свои игры не вставляют?
Делают неоптимизированное говно, которое на консолях работало плавно на ягуаре без avx инструкций, а на пк резко стало требовать на порядок более мощный проц с avx 2.0. :omar:
А как Хорайзон лагал на 2080ти в момент выхода это позорище.

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 22:47
Orevuaar
Chris, Jaguar поддерживает AVX, а Horizon был первой имплеметацией движка Decima на ПК.
PainisCupcake, что самое удивительно оптимизон лучше многих игр бокса, хотя казалось бы там и ОС с одинаковым ядром Windows, и одинаковое апи, и ПКшная архитектура...

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 22:48
Chris
Orevuaar писал(а): 09 дек 2022, 22:47 ягуар поддерживает AVX, а Horizon был первой имплеметацией движка Decima на ПК.
Но не AVX 2.0

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 22:49
Orevuaar
Chris писал(а): 09 дек 2022, 22:48Но не AVX 2.0
AVX 2.0 поддерживает Zen 2 в PS5, ты же не думал, что пастген версии портируют на ПК, а не некстген?

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 22:52
Chris
Orevuaar писал(а): 09 дек 2022, 22:49
Chris писал(а): 09 дек 2022, 22:48Но не AVX 2.0
AVX 2.0 поддерживает Zen 2 в PS5, ты же не думал, что пастген версии портируют на ПК, а не некстген?
Так врода одна и та же игра, только фпс и разрешение в некстен версии подняли :hmmm:

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 22:58
Orevuaar
Chris, игра то одна и та же, но работает на консолях разных поколений по разному, с разными переменными, что и отражается на ПК порте в виде требований AVX2 например. :conf2:

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 09 дек 2022, 23:06
truth1one
PainisCupcake, потому что сони из-за дефицита не может наростить базу пользователей пс5. Производство игр стало слошком дорогим. В результате им приходится прилагать максимум усилий для выпуска своих игр на пк и делать кроссгены.

Отправлено спустя 54 секунды:
А про хасвел не смеши, у меня загрузка проца обычно около 30%, редко подскакивая до 50, это при 100-120 фпс.

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 01:32
PainisCupcake
Недавно разраб эмулятора на PS3 ввел поддержку avx512, в итоге производительность игр на нем улучшилась на 40%, вот и думайте теперь какая база пользователей тормозит индустрию, наверное это те кто сидит с 1650, или 1080, которые на порядок хуже тех же консольных 6700XT

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 05:35
truth1one
PainisCupcake писал(а): 10 дек 2022, 01:32 Недавно разраб эмулятора на PS3 ввел поддержку avx512, в итоге производительность игр на нем улучшилась на 40%, вот и думайте теперь какая база пользователей тормозит индустрию, наверное это те кто сидит с 1650, или 1080, которые на порядок хуже тех же консольных 6700XT
Эмуляция это уже совсем другое. Пс5 вообще не тянет эмуляцию пс3. А на пс5 нету игр с авх512.

Основная база консольщиков сидит на пс4 с гпу слабее 750ти (только памяти больше). 1650 для них некст-ген, а 1080 вообще царство. Даже сейчас, делая игру на пс5, за базу берут именно пс4 с её ягуаром и днищенским гпу с 5гб памяти.

Так что именно консоли тормозят индустрию. На пк интел вроде сделала гпу уровня 2070 (мощнее пс5) за 200$.

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 05:40
Hachan
truth1one писал(а): 10 дек 2022, 05:35
PainisCupcake писал(а): 10 дек 2022, 01:32 Недавно разраб эмулятора на PS3 ввел поддержку avx512, в итоге производительность игр на нем улучшилась на 40%, вот и думайте теперь какая база пользователей тормозит индустрию, наверное это те кто сидит с 1650, или 1080, которые на порядок хуже тех же консольных 6700XT
Эмуляция это уже совсем другое. Пс5 вообще не тянет эмуляцию пс3. А на пс5 нету игр с авх512.

Основная база консольщиков сидит на пс4 с гпу слабее 750ти (только памяти больше). 1650 для них некст-ген, а 1080 вообще царство. Даже сейчас, делая игру на пс5, за базу берут именно пс4 с её ягуаром и днищенским гпу с 5гб памяти.

Так что именно консоли тормозят индустрию. На пк интел вроде сделала гпу уровня 2070 (мощнее пс5) за 200$.
ДА ладно, зато ps4 pro где то на уровне 3060, 3070) Nightgrowler

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 05:48
Orevuaar
Hachan, PS4 - это уровень GTX 660 Ti / GTX 950 / GTX 1050 / GTX 1630, а PS4 Pro - GTX 980 / GTX 1060

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 06:47
truth1one
Orevuaar писал(а): 10 дек 2022, 05:48 а PS4 Pro - GTX 980 / GTX 1060
1060 в 1080п:
Valhala 1080p 48 fps на высоких
Horizon 71 fps с настройками пс4
Sotr 61 fps на средних
Doom ethernal 71 fps на высоких в 1440п
DS от кодзимы 55 фпс в 1440п
Киберпук в 1080п на высоких 31 фпс, у пс4про там 15 фпс на убер минималках.

Ps4pro там почти везде 30 фпс выдает в таком же разрешении.

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 08:06
Xopek
Да потому что исходные игры рассчитаны под ноутбучное железо 2013 года, чему там тормозить? 1060 достаточно :omar:

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 08:14
AI Bot test
если бы приставки не замедляли внедрение железа, то средний пк жрал бы энергии как сплит-система, а новые видеокарты выходили бы каждый квартал. а ноуты надо было бы менять каждый год, так как маркетологам интеля нечего жрать и они добавили +1 к индексу авх.
и игры бы тормозили безбожно на пк дешевле 1000-1500$. и в стиме так просто всё бы не запускалось на 1060 с минимальной разницей в графоне (вспоминаем лихие нулевые и разницу в графике на гф5600 и ати9800)
а сони наоборот минус в карму за то что требует от пк ненужных маркетинговых фичей интеля. наверное, у них договорняк.

поэтому нельзя было пускать альянс винтел в индустию приставок. сначала ебаная микрософт со своими микротранзакциями, регистрациями и патчами первого дня на десятки гигабайт, теперь интель со своими ебучими инструкциями. знаем мы от кого они эти инструкции получают.

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 09:53
narrenturm
Очень хотел увидеть ан4ик в лучшем 3D, но как раз из-за DX12 шансы ничтожные. А в плоскую игру я могу и на старой консоли переиграть, pohuy.
Ну это частный случай, а так Sony стараются че, молодцы

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 11:15
FeaR51
PainisCupcake писал(а): 09 дек 2022, 22:06 жадными уебанами
жадные уебаны так и не выпустили бладборн на пеку :kaz3:
игра из-за которой я пс4 вообще покупал :awesome21:

почему Sony экзы так хорошо оптимизированы на ПК

: 10 дек 2022, 17:11
Dionis
Почему мелкософт не берет шефство над пк платформой на винде? Кому то это вообще нужно кроме них, Сони, Нинтендо, может Юби, ЕА, Активижн, Тейк Ту? :poher:
А так верно тут написали что если б не было консолей и цикла железа в 7 лет, на ЭВМ бы анархия ещё похлеще нынешней б творилась.