Оформил рефаунд этого консольного выблева спустя 2,5 часа, 2 из которых заняла компиляция шейдеров, которая по итогу оказалась нахуй не нужна. Но обо всём по порядку.
Вот это я понимаю ЛАГОДРОМИЩЕ, ебать, а не ваши полтора статтера в Каллисто на коре дуба, не предназначенной для игр. Значит, система все та же: разогнанная 3070/5800x3d/32gbram. Фреймрейт скачет от 15 до 45 в 1440p на высоких, памяти сожрано порядка 20 гб (!!), видеопамяти - 7.7, проц загружен наглухо, поэтому одинаково статтерит как в пререндере, так и в риал-тайме. Пробовал играться с настройками: скрутил тени, отражения и пару параметров текстур - эффекта ноль. DLSS ожидаемо нихуя не дает, кроме скейла разрешения визуализации и чуть более мягких контуров у картинки, на производительности не сказывается никак. Fsr туда же. Манипуляции с ядрами/потоками в process lasso также ничо не дают. То есть память просто куда-то утекает нахуй, а проц просто не понимает, чо от него хотят.
Сказать, что я в ахуе, это не сказать ничего, учитывая, что графически - это тот же самый RE4 Remake, выпущенный пару дней назад, и выдающий овер 100 кадров лол. На моей старческой памяти, настолько жидко с консольными портами обсерались только Рокстар во времена GTA4.
Ожидаются проблемы с возвратом бабла из-за превышения 2х часового периода игрового времени, но народ в Стиме пишет, что случай беспрецедентный, поэтому на похуе заполняем форму и ждем.
