Прошел Sonic Frontiers
: 26 июн 2023, 04:40
Ладно, раз тут про игры никто не пишет (про настоящие, про ШЕДЕВРЫ типа сегодняшнего сажба) то этим буду заниматься опять я.
Ну короче игра просто охуенная. Во-первых это первая игра серии за много лет, где концепция игры выдержана без всяких костылей - это от и до приключение ТОЛЬКО про Соника и это победа для франшизы. Т.е. никаких хрюкающих Верхогов, боевка в игре интегрирована в непосредственный мувлист самого Соника и драться в этой игре на удивление интересно, хотя это конечно и не ДМС. Но прикол игры в том, что как только в ней надоедает драться, на помощь приходит реально крутой, качественный платформинг и это взаимозаменяемые процессы. У Соник Тим получилось сделать интересный геймплей в 3д игре про Соника без этого ебаного разделения на персонажей/Верхогов етс. Онли Соник. По большому счету у них реально получилось сделать крутой процесс:
Соник ищет изумруды -> геймплей в ОВ -> геймплей в линейных этапах -> босс за Супер Соника -> повторить
Количество, качество и разнообразие боссов в будущих играх про Соника ограничено только фантазией разработчиков
Отдельно хотелось бы поговорить про эти пресловутые линейные уровни. Сделаны они довольно неплохо, у каждый какой-то свой уникальный скор (жанр тут что-то вроде дэнс музыки, бодро в общем) и в целом геймплей в них можно описать как что-то среднее между адвенчерами (более проактивным геймплеем) и анлишедом (более реактивным), т.е. по-прежнему глубины адвенчеров тут нет, к сожалению, но в плане управляемости Соник стал ощущаться гораздо свободнее и это шаг в правильном направлении, в целом физон довольно приятный и удобоваримый.
Что хочется сказать в итоге. Долбоебы конечно будут писать что Соник кал для детей, что франшиза сдохла, не трогая ни одну часть, но если вы хотите каких-то свежих ощущений именно от платформингового геймплея (такого не напряжного и в общем-то довольно простого) и при этом поучаствовать в зудробительнейших схватках под ебанутый скор, потому что босс-файты за Супер Соника - это тупо разрыв пизды, то рекомендую к ознакомлению, но не ждите от нее слишком многого - игру явно делали больше за идею Соника в ОВ, а значит и бюджет ей выделили банку колбасы, тем не менее я уверен, что парочку тройку раз за прохождение игре удастся вас удивить - крутым босс-файтом в стиле ШотКа - не им, так скоростью - не ей - красивейшим скором и т.п. в общем крепеньких 8 баллов она заслуживает.
Ну короче игра просто охуенная. Во-первых это первая игра серии за много лет, где концепция игры выдержана без всяких костылей - это от и до приключение ТОЛЬКО про Соника и это победа для франшизы. Т.е. никаких хрюкающих Верхогов, боевка в игре интегрирована в непосредственный мувлист самого Соника и драться в этой игре на удивление интересно, хотя это конечно и не ДМС. Но прикол игры в том, что как только в ней надоедает драться, на помощь приходит реально крутой, качественный платформинг и это взаимозаменяемые процессы. У Соник Тим получилось сделать интересный геймплей в 3д игре про Соника без этого ебаного разделения на персонажей/Верхогов етс. Онли Соник. По большому счету у них реально получилось сделать крутой процесс:
Соник ищет изумруды -> геймплей в ОВ -> геймплей в линейных этапах -> босс за Супер Соника -> повторить
Количество, качество и разнообразие боссов в будущих играх про Соника ограничено только фантазией разработчиков
Отдельно хотелось бы поговорить про эти пресловутые линейные уровни. Сделаны они довольно неплохо, у каждый какой-то свой уникальный скор (жанр тут что-то вроде дэнс музыки, бодро в общем) и в целом геймплей в них можно описать как что-то среднее между адвенчерами (более проактивным геймплеем) и анлишедом (более реактивным), т.е. по-прежнему глубины адвенчеров тут нет, к сожалению, но в плане управляемости Соник стал ощущаться гораздо свободнее и это шаг в правильном направлении, в целом физон довольно приятный и удобоваримый.
Что хочется сказать в итоге. Долбоебы конечно будут писать что Соник кал для детей, что франшиза сдохла, не трогая ни одну часть, но если вы хотите каких-то свежих ощущений именно от платформингового геймплея (такого не напряжного и в общем-то довольно простого) и при этом поучаствовать в зудробительнейших схватках под ебанутый скор, потому что босс-файты за Супер Соника - это тупо разрыв пизды, то рекомендую к ознакомлению, но не ждите от нее слишком многого - игру явно делали больше за идею Соника в ОВ, а значит и бюджет ей выделили банку колбасы, тем не менее я уверен, что парочку тройку раз за прохождение игре удастся вас удивить - крутым босс-файтом в стиле ШотКа - не им, так скоростью - не ей - красивейшим скором и т.п. в общем крепеньких 8 баллов она заслуживает.