
Японский геймдизайнер Хидеки Камия, прославившийся созданием Resident Evil 2, Devil May Cry, Okami и Bayonetta принял решение об уходе из PlatinumGames. Студия сообщила, что он уйдет 12 октября 2023 года.
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Как и Ниндзя Теори, чет все гении посливались, хотя последние без Ицуно были бы никем
Так он и ДМС (и баю тож) хуесосил, грю, крутой персонаж, но прям все на чистую монету воспринимать не стоит
Тогда бы он до сих пор батрачил на Crapcomza1Nx писал(а): 25 сен 2023, 13:56 Че такое. У нипонцев не принято валить с компаний. Обычно работают в одной до пенсии.![]()
Ну Теккен 4 был говно. Хвалят его разве только соплеры, что с него познакомились с серией... вроде тех, что наяривают на парашный DMC. Благо 5 часть исправила почти все косяки.Prosto_ya_5 писал(а): 26 сен 2023, 00:37
Топ худший игр Итагаки это конечно ор, но не стоит это воспринимать прям на полном серьезе![]()
да-да он один все делал, а остальные 300 челов стояли рядом и одивленно охали: о-как! ну вы мастер!Xopek писал(а): 25 сен 2023, 13:10
Японский геймдизайнер Хидеки Камия, прославившийся созданием Resident Evil 2, Devil May Cry, Okami и Bayonetta принял решение об уходе из PlatinumGames. Студия сообщила, что он уйдет 12 октября 2023 года.
Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
Вот эту дурь не знаю зачем ты выдал конечно...Daggerfall писал(а): 26 сен 2023, 12:57 Японский игропром продолжает терять имена. Тояма ушел от Сосни, Миками ушел от Майков, а теперь Камия... хотя после того, как его прокатили со Скейлбаунд, а другие издатели кроме Нинки отказались спонсировать новую Байку, уже тогда стало понятно, что не долго протянет. А тут еще покупка китайской Tensent. Настоящий японец после этого должен был сделать себе харакири... В конечном счете останется бурятский трешадел со своими оверхайпнутыми выпердышами вроде симулятора ходьбы с чемоданами и кинца с прятками в коробках
Тогда бы он до сих пор батрачил на Crapcomza1Nx писал(а): 25 сен 2023, 13:56 Че такое. У нипонцев не принято валить с компаний. Обычно работают в одной до пенсии.![]()
Ну Теккен 4 был говно. Хвалят его разве только соплеры, что с него познакомились с серией... вроде тех, что наяривают на парашный DMC. Благо 5 часть исправила почти все косяки.Prosto_ya_5 писал(а): 26 сен 2023, 00:37
Топ худший игр Итагаки это конечно ор, но не стоит это воспринимать прям на полном серьезе![]()
Что то на деле слэшеры были и до 2019го когда возродили DMC, но жанр то реально слабопопулярный и редкий как был так и есть к сожалению.Prosto_ya_5 писал(а): 26 сен 2023, 00:22Как и Ниндзя Теори, чет все гении посливались, хотя последние без Ицуно были бы никем![]()
Ицуно пора не пенсию, ДМС 5 вышел весьма говняным на фоне ребута
Слешеры в полной ебаной пизде, рыночек порешал и сосалики генерируют больше бабла при меньших усилиях![]()
Чет маслорез базу выдалAlex Maslorez писал(а): 26 сен 2023, 19:43Что то на деле слэшеры были и до 2019го когда возродили DMC, но жанр то реально слабопопулярный и редкий как был так и есть к сожалению.Prosto_ya_5 писал(а): 26 сен 2023, 00:22Как и Ниндзя Теори, чет все гении посливались, хотя последние без Ицуно были бы никем![]()
Ицуно пора не пенсию, ДМС 5 вышел весьма говняным на фоне ребута
Слешеры в полной ебаной пизде, рыночек порешал и сосалики генерируют больше бабла при меньших усилиях![]()
Вот если бы вместо соулсов уже надоедающих после 2016го и DS 3 слэшеры так поперли бы массово - это было бы то что нужно.
![]()
Потому что в них может играть любой казуал, а в классические слешеры надо на скиле играть.
Так в этом и прикол, что казуал внезапно увидел хайповую игру, с тысячного трая прошел и тип такой "ебать я невъебенный хардкорщик", хотя весь хардкор упирается в миллионные траи и абьюз системы.TehDrama писал(а): 29 сен 2023, 09:15 Чёт у тебя странные представления о среднестатистическом казуале
Дионис, конечно, это тот ещё показатель
Как показал Armored Core 6, среднестатистический казуал в слезах дропает игру после очередного босса-фильтра. Для кого-то это вертолет из вступления, а для кого-то босс первой главы.Mister Book писал(а): 29 сен 2023, 09:17 Так в этом и прикол, что казуал внезапно увидел хайповую игру, с тысячного трая прошел и тип такой "ебать я невъебенный хардкорщик", хотя весь хардкор упирается в миллионные траи и абьюз системы.
Ну так мы говорим о казуальных игроках, вот я его и привёл в пример. А так на фэйсроле и с какого-то там трая можно почти любую экшон-игру рано или поздно пройти.
По уровню хайповости он вообще ноунейм по сравнению с Душами.
В хороших слешерах надо качать скиллуху. В Душах весь скил - это запомнить дизайн уровней (не упасть в очередную яму и прочее) и добежать максимально безопасным путем до костра. Сюжетные боссы, как правило, простые. А хардмода в Душах нет.TehDrama писал(а): 29 сен 2023, 09:20 А так на фэйсроле и с какого-то там трая можно почти любую экшон-игру рано или поздно пройти
90% сложности - это геймдизайн уровня игр с денди - идёшь вперед и по незнанию выскакивает какая-то подстава. Второй раз это место уже не вызовет сложности. И так вся игра