MadСлух: Характеристики PS5 Pro
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Техпроцесс TSMC N4P.
- ЦП сохраняет архитектуру Zen2, используемую в существующей PS5, для совместимости, но частота снова будет динамической с пиком 4,4 ГГц. 64 КБ кэша L1 на ядро, 512 КБ кэша L2 на ядро и 8 МБ общего кэша L3 (4 МБ на CCX).
- В полностью включенном состоянии кристалл pro составляет 30WGP, но для кристалла в розничных устройствах PS5 Pro будет включено только 28WGP (56 CU).
- Trinity — это кульминация трех ключевых технологий. Быстрое хранилище (аппаратное ускорение сжатия и распаковки, уже существующая ключевая технология PS5), ускоренная трассировка лучей и масштабирование.
- Архитектура — RDNA3, но в ней используются улучшения трассировки лучей от RDNA4. Обход BVH будет осуществляться специальным оборудованием RT, а не полностью полагаться на шейдеры. Он также будет включать переупорядочение потоков для уменьшения расхождений в данных и выполнении, что-то вроде SER Ada Lovelace и TSU Intel Arc.
- 3584 шейдера, 224 TMU и 96 ROP.
- 16 ГБ памяти GDDR6 18 Гбит/с. 256-битная шина памяти с пропускной способностью памяти 576 ГБ/с.
- Целевая частота графического процессора составляет 2,0 ГГц. В результате пиковые значения TFLOP с двумя задачами находятся в диапазоне пиковых 28,67 TFLOP (224 (TMU) * 2 (операции, двойная проблема) * 2 (тактовая частота ядра)). 14,33 терафлопс, если игнорировать фактор двойной проблемы.
- Повышение растеризации на 50–60 % по сравнению с Oberon и Oberon+, что более чем вдвое превышает производительность исходного RT.
- XDNA2 NPU будет использоваться с целью ускорения разработанной Sony технологии масштабирования временного машинного обучения. Это будет одним из основных направлений PS5 Pro, как мы видели при шахматном рендеринге для PS4 Pro. Целью является стабильное качество изображения в разрешении 4K с частотой выше 30 кадров в секунду.
- Анонс: сентябрь 2024 года. релиз — в октябре-ноябре того же года.
- ЦП сохраняет архитектуру Zen2, используемую в существующей PS5, для совместимости, но частота снова будет динамической с пиком 4,4 ГГц. 64 КБ кэша L1 на ядро, 512 КБ кэша L2 на ядро и 8 МБ общего кэша L3 (4 МБ на CCX).
- В полностью включенном состоянии кристалл pro составляет 30WGP, но для кристалла в розничных устройствах PS5 Pro будет включено только 28WGP (56 CU).
- Trinity — это кульминация трех ключевых технологий. Быстрое хранилище (аппаратное ускорение сжатия и распаковки, уже существующая ключевая технология PS5), ускоренная трассировка лучей и масштабирование.
- Архитектура — RDNA3, но в ней используются улучшения трассировки лучей от RDNA4. Обход BVH будет осуществляться специальным оборудованием RT, а не полностью полагаться на шейдеры. Он также будет включать переупорядочение потоков для уменьшения расхождений в данных и выполнении, что-то вроде SER Ada Lovelace и TSU Intel Arc.
- 3584 шейдера, 224 TMU и 96 ROP.
- 16 ГБ памяти GDDR6 18 Гбит/с. 256-битная шина памяти с пропускной способностью памяти 576 ГБ/с.
- Целевая частота графического процессора составляет 2,0 ГГц. В результате пиковые значения TFLOP с двумя задачами находятся в диапазоне пиковых 28,67 TFLOP (224 (TMU) * 2 (операции, двойная проблема) * 2 (тактовая частота ядра)). 14,33 терафлопс, если игнорировать фактор двойной проблемы.
- Повышение растеризации на 50–60 % по сравнению с Oberon и Oberon+, что более чем вдвое превышает производительность исходного RT.
- XDNA2 NPU будет использоваться с целью ускорения разработанной Sony технологии масштабирования временного машинного обучения. Это будет одним из основных направлений PS5 Pro, как мы видели при шахматном рендеринге для PS4 Pro. Целью является стабильное качество изображения в разрешении 4K с частотой выше 30 кадров в секунду.
- Анонс: сентябрь 2024 года. релиз — в октябре-ноябре того же года.
у меня 128Mb. пс5про говно пастгенное

у меня их 10496. ебать корыто 1080p.
у меня 64гб и 24гб vram. и тут пс5про соснула.
Какой то бред фанатикаVagabond писал(а): 13 дек 2023, 22:51 Результат - до сих пор в своих экзах разъебывает все ПК экзы по графону на 2023 год несмотря на всякие i9-14900K / RTX 4090
Friends Are Not Electric
Если бы только кто то начал все эти мощности использовать по полной. А по факту ни одна игра не задействует 52 cu видяхи Секса, всё точится под 36 базовой ПС5 ибо так проще и не надо отдельный код писать. Вот же похер на все эти циферки, на игры смотрим и играем. Хбокс это экшен/рпг ( Фейбл, Клокворк, Свитки 6, Авовед, Старфилд), шутеры ( Хало) , аркадные гонки ( форза 4-5) , а также всякая пека поебень типа стратегий, самолётиков, симуляторов. ПС5 это экшены от 3го лица разной направленности - где то со стрельбой типа Ласт 1-2, Ретернала, где то с холодным оружием ближнего боя ( ГоВ, Тсушима) , а где то нечто среднее между этим ( Хорайзон 1-2 и Паук).
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Раньше пека экзами гордились из под крыльев таких компаний как Крайтек, Пираньи, Близзард, а теперь...



PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Стар ситизен не взлетел...эх...ну может жирный Габен скоро выпустит Халву 3 онли на пекату, а не как 2ю часть слил со всей орандж бокс.




PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Да видили мы твой резалт фф14, где у меня минимум 132, у тебя 0 фпс

Сотр тоже видели, где у меня 435, у тебя 270 в максимальном разгоне под кастомной водянкой.
Тебя по процу обосцал не только тохдом в 25вт режиме, но и крис своим i3 аж на 30 фпс

Любая игра в 4/120 - экс пк
Зельда БОТВ в 4к на мега-ультре есть только на пк и нигде больше. На консолях там обрезки 30 фпсные на убер-минималках. Только не кидай как обычно сравнения в 240p, если уж кидаешь, проверь чтобы скрины были в 4к.
А то можно уменьшить до 20х15 пикселов и орать что нет разницы.

Зельда БОТВ в 4к на мега-ультре есть только на пк и нигде больше. На консолях там обрезки 30 фпсные на убер-минималках. Только не кидай как обычно сравнения в 240p, если уж кидаешь, проверь чтобы скрины были в 4к.
А то можно уменьшить до 20х15 пикселов и орать что нет разницы.
Иксбокс - это говно. 

Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
Ваще пох.tohdom писал(а): 13 дек 2023, 22:43 - Техпроцесс TSMC N4P.
- ЦП сохраняет архитектуру Zen2, используемую в существующей PS5, для совместимости, но частота снова будет динамической с пиком 4,4 ГГц. 64 КБ кэша L1 на ядро, 512 КБ кэша L2 на ядро и 8 МБ общего кэша L3 (4 МБ на CCX).
- В полностью включенном состоянии кристалл pro составляет 30WGP, но для кристалла в розничных устройствах PS5 Pro будет включено только 28WGP (56 CU).
- Trinity — это кульминация трех ключевых технологий. Быстрое хранилище (аппаратное ускорение сжатия и распаковки, уже существующая ключевая технология PS5), ускоренная трассировка лучей и масштабирование.
- Архитектура — RDNA3, но в ней используются улучшения трассировки лучей от RDNA4. Обход BVH будет осуществляться специальным оборудованием RT, а не полностью полагаться на шейдеры. Он также будет включать переупорядочение потоков для уменьшения расхождений в данных и выполнении, что-то вроде SER Ada Lovelace и TSU Intel Arc.
- 3584 шейдера, 224 TMU и 96 ROP.
- 16 ГБ памяти GDDR6 18 Гбит/с. 256-битная шина памяти с пропускной способностью памяти 576 ГБ/с.
- Целевая частота графического процессора составляет 2,0 ГГц. В результате пиковые значения TFLOP с двумя задачами находятся в диапазоне пиковых 28,67 TFLOP (224 (TMU) * 2 (операции, двойная проблема) * 2 (тактовая частота ядра)). 14,33 терафлопс, если игнорировать фактор двойной проблемы.
- Повышение растеризации на 50–60 % по сравнению с Oberon и Oberon+, что более чем вдвое превышает производительность исходного RT.
- XDNA2 NPU будет использоваться с целью ускорения разработанной Sony технологии масштабирования временного машинного обучения. Это будет одним из основных направлений PS5 Pro, как мы видели при шахматном рендеринге для PS4 Pro. Целью является стабильное качество изображения в разрешении 4K с частотой выше 30 кадров в секунду.
- Анонс: сентябрь 2024 года. релиз — в октябре-ноябре того же года.
Текущее поколение мои последние консоли

- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




ComputerUniverse, конечно же.
Работал, получал новую должность, сейчас в отпуск на 20 дней пошёл и появилось свободное время.
- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45414
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




Дионис, как истинный пекашник, шарит за 56 CU. Надо бы ему на реддите создать свой бложик с инструкциями, как правильно писать код под ХсХ, чтоб разрабы наконец-то раскрыли потенциал 

- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




Видел уже, я перед заходом на форум день понаблюдал за ситуацией.TehDrama писал(а): 14 дек 2023, 09:12 Знатный батхёрт просто_я после того как Фанлост пригрозил слить его фотосессию с сигой и пистиком, которую тот Ajax'у отправил.
Не первый и не последний, как я понимаю.
До сих пор на пс4 фат и 1060?TehDrama писал(а): 14 дек 2023, 09:12 Как маслоёба корёжило с гта 6 и человека паука 2(нихуя нового)

- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




TehDrama, ну значит игры ему не интересны, только не понятно зачем он про них вообще что-то тогда пишет. Я вот месяцев 5 уже ничего про игры не писал (
), пока играл только в GI и HSR.
