Страница 1 из 2

X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 22:10
truth1one
В широкие сети MadFanboy попались первые игровые кадры альфа-версии Halo:Reach.




Прочесть

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 22:13
loser
Что-то не видно кадров из альфа-версии.

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 22:23
Makoto
Очередной адд-он с улучшиными текстурами :bayan:

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 22:26
loser
А ничего так выглядит. Разумеется, до графики Killzone 2 тут не дотянули, до графики Uncharted 2 бесконечно далеко, а с графикой God of War 3 и сравнивать неприлично-то будет, так оскорблять Кратоса не смеет никто, если только этот кто-то не хочет расстаться со всеми конечностями.

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 22:33
lolw00t
loser, Если уж на альфа-стадии Рич выглядит так впечатляюще (для альфы), то страшно представить какой игра будет в итоге... :scared:

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 22:34
Zarinuno
Уныло как то.

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 22:44
loser
Если уж на альфа-стадии Рич выглядит так впечатляюще (для альфы), то страшно представить какой игра будет в итоге...

Может выглядеть очень круто, может точно так же выглядеть, всё может быть. Но если уже пошли снимать in-game кинематики, то дело пошло чуть дальше альфы, кстати.

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 22:56
sonyboy
Только я не вижу улучшений с хало3???

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 23:07
lolw00t
sonyboy, :upsen: ... ага. :idea2:

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 23:10
Гладиолус
да херня еще та намечается

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 23:11
Заводной Апельсин
Банжи малаца, напомнила старику времена ХЛ2: Эпизод 2.

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 23:17
Versus
lolw00t, может стоило нормального геймплейного ролика дождаться?

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 23:22
Spirit-ford
Мда херня полная
П.с. Садже Меррил-мега чел xDD

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 12 фев 2010, 23:43
где мой ник!?
:conf2: за все 8 минут видео я впечатлился всего лишь 0,5 раз - тогда когда показали лысого мужика в очках с длиной бородой. а если честно то всё видео ну просто полнейшая ссаная убогая куита :brash:

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 13 фев 2010, 01:09
YujiTFD
ингейм-трейлер вовсе не перерендер как заявляли сонибои, а самый что ни на есть ингейм.
Биллибои такие биллибои, беливеры такие беливеры, а лолвут такой лолвут :lol:
http://www.eurogamer.net/articles/halo- ... blog-entry:
So, just how "real" is the new trailer? Prior to its unveiling, wording on the content was carefully chosen. The video would be "in-engine", the key phase missing there being "real-time". It's fairly obvious that what we have here is a offline render of a Reach cut-scene: Bungie effectively allowing the engine all the time it needs to create a massively high-resolution version of the cinematic, which is then downscaled to native 720p, eliminating all aliasing and producing a superb-looking presentation.
http://www.bungie.net/News/content.aspx ... &cid=24158:
Q: So what’s the deal, is this trailer “real” or not?
A: The Halo: Reach trailer was produced directly in our new game engine using real game assets. Because the game is still in the midst of development, which means things like framerate are still in flux, we do something called a “frame dump” that lets us spit out the content, frame by frame, and then compile it back as the video you all saw on Saturday. We can actually run this same cinematic right now, within the latest game build, but it’s not always at the consistent smooth framerate of the final game (yet).
Вкратце: ролик рендерился в огромном разрешении на игровом движке со скоростью 0.003FPS (сарказм), а потом из него склеили видео 720p, что позволило убрать весь алиасинг и сделать классный ролик. Реалтаймом, т.е. ин-геймом там не пахнет, это ин-энджин, сами Банджи об этом говорят. И на Pentium 166MMX + S3Trio можно такое нарендерить, только кому нужна такая скорость? Будет коммерческий релиз - посмотрим, а пока у биллибоев наблюдются слюнявые реки, сопливые берега :lol2:

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 13 фев 2010, 01:57
lolw00t
YujiTFD, А ты нашёл какие-либо кардинальные отличия в графике между трейлером с ВГА и сценах показанных в этом ролике? Я нет. :oops: Обманули? Хм, разве что АА в трейлере был аццким, это да, а так пофиксили фреймрейт, из-за нестабильности которого и пришлось склеивать кадры.
И небо показанное в этом видео на 4:14 - 4:20 такое же как и в конце трейлера (VGA). А сколько шороху было насчёт него, мол, такая дальность прорисовки и освещение на таком расстоянии невозможно на х360.
Статейка :bayan: кстати.

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 13 фев 2010, 03:09
lolw00t
Нарезка из видео:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 13 фев 2010, 03:20
YujiTFD
А ты нашёл какие-либо кардинальные отличия в графике между трейлером с ВГА и сценах показанных в этом ролике? Я нет.
Простой вопрос: это значит, что отличий нет или что ты их не увидел? ролик смотрится хорошо в разрешении 360p, как только ставишь HD - чёткость серьёзно проседает.
Я лично вижу противоречия в ролике, например 1:30-1:33 без текстурирования идёт хорошо, а 1:59-2:04 без текстурирования явно спотыкается и скипает фреймы. Небо 7:17-7:21 даже не рядом по плавности и явно выше детализацией, чёткие детали и переходы, в отличие от 4:14-4:20, где почти всё в блуре.
А сколько шороху было насчёт него, мол, такая дальность прорисовки и освещение на таком расстоянии невозможно на х360.
Скайбокс - это ерунда, простое небо высокой детализации сейчас сделать несложно, посмотреть хотя бы на тумманости в EVE Online. Подобный скайбокс на фоне высокополигональных зарубов, которыми славится серия Halo - вот на это было бы любопытно посмотреть. Но не думаю, что куплю бокс ради H:R: клавомышь в шутерах рулит.
Статейка :bayan: кстати.
Непонятный выпад. Что это доказывает или меняет? Ролик на VGA - не оффлайн рендер, а самый что ни на есть ни-гейм, о чём ты на ехидно заявляешь?

Я не сомневаюсь, что игра будет не только отлично смотреться и играться, но и даст не менее отличные продажи, просто смешно смотреть как одни фанаты пищат ультразвуком от графики H:R, а другие заявляют, что графика не очень, зато сюжет опупенский. Но зато и те, и другие заочно кричат о сливе всего и вся на плойке потому, что на боксе будут H:R и AW. Адекваты такие адекваты.

P.S. Касательно осколков и других "чудес" военно-полевого толка - всё уже было. Всё равно это будет временный эффект.

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 13 фев 2010, 10:29
gunnar2906
YujiTFD писал(а): Ролик на VGA - не оффлайн рендер, а самый что ни на есть ни-гей
Я верю - это ингейм. Только идет он не на Боксе. Об этом говорили сами разрабы =)))

Re: X-Lizards: Геймплей Halo: Reach

: 13 фев 2010, 12:01
Bafun
lolw00t, сам порезал?
gunnar2906, Оффтопик