X-Lizards: Геймплей Halo: Reach
: 12 фев 2010, 22:10
В широкие сети MadFanboy попались первые игровые кадры альфа-версии Halo:Reach.
Прочесть
Прочесть
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Если уж на альфа-стадии Рич выглядит так впечатляюще (для альфы), то страшно представить какой игра будет в итоге...
Биллибои такие биллибои, беливеры такие беливеры, а лолвут такой лолвутингейм-трейлер вовсе не перерендер как заявляли сонибои, а самый что ни на есть ингейм.
http://www.bungie.net/News/content.aspx ... &cid=24158:So, just how "real" is the new trailer? Prior to its unveiling, wording on the content was carefully chosen. The video would be "in-engine", the key phase missing there being "real-time". It's fairly obvious that what we have here is a offline render of a Reach cut-scene: Bungie effectively allowing the engine all the time it needs to create a massively high-resolution version of the cinematic, which is then downscaled to native 720p, eliminating all aliasing and producing a superb-looking presentation.
Вкратце: ролик рендерился в огромном разрешении на игровом движке со скоростью 0.003FPS (сарказм), а потом из него склеили видео 720p, что позволило убрать весь алиасинг и сделать классный ролик. Реалтаймом, т.е. ин-геймом там не пахнет, это ин-энджин, сами Банджи об этом говорят. И на Pentium 166MMX + S3Trio можно такое нарендерить, только кому нужна такая скорость? Будет коммерческий релиз - посмотрим, а пока у биллибоев наблюдются слюнявые реки, сопливые берегаQ: So what’s the deal, is this trailer “real” or not?
A: The Halo: Reach trailer was produced directly in our new game engine using real game assets. Because the game is still in the midst of development, which means things like framerate are still in flux, we do something called a “frame dump” that lets us spit out the content, frame by frame, and then compile it back as the video you all saw on Saturday. We can actually run this same cinematic right now, within the latest game build, but it’s not always at the consistent smooth framerate of the final game (yet).
Простой вопрос: это значит, что отличий нет или что ты их не увидел? ролик смотрится хорошо в разрешении 360p, как только ставишь HD - чёткость серьёзно проседает.А ты нашёл какие-либо кардинальные отличия в графике между трейлером с ВГА и сценах показанных в этом ролике? Я нет.
Скайбокс - это ерунда, простое небо высокой детализации сейчас сделать несложно, посмотреть хотя бы на тумманости в EVE Online. Подобный скайбокс на фоне высокополигональных зарубов, которыми славится серия Halo - вот на это было бы любопытно посмотреть. Но не думаю, что куплю бокс ради H:R: клавомышь в шутерах рулит.А сколько шороху было насчёт него, мол, такая дальность прорисовки и освещение на таком расстоянии невозможно на х360.
Непонятный выпад. Что это доказывает или меняет? Ролик на VGA - не оффлайн рендер, а самый что ни на есть ни-гейм, о чём ты на ехидно заявляешь?Статейкакстати.
Я верю - это ингейм. Только идет он не на Боксе. Об этом говорили сами разрабы =)))YujiTFD писал(а): Ролик на VGA - не оффлайн рендер, а самый что ни на есть ни-гей