Doom 3 Quest VR
: 26 сен 2024, 16:24
Прошел игрулю на квесте до конца. Ожидал что будет криво-косячно так что ставил низкую сложность.
Но это было ошибочкой. Было слишком легко из-за того что квест позволяет в думе выглядывать и стрелять из-за угла.
Или держать на прицеле коридор и краем глаза глядеть в другие бока.
Стрелять тоже крайне легко - ощущение что направляешь водный пистолетик или шланг с водой.
Технические проблемы возникли с лифтами/кнопками - не всегда получалось переключить оружие на палец и нажать. Почему-то в присяде на кортах кнопки жать легче было
Так же дикий гиморой с переключением оружия так что надо заранее до боя выбирать на ближайшее время пушку.
Баг версии из Rookie Sideloader - дети-херувимы почти бессмертны к пулям, нужно убивать плазмой или гранатой.
Больше серьеных проблем не было.
Квест 3 все таки не совсем хорошо тянет дум3 и играл я не на максимум графона, особенно к середине игры меня заебали просадки и я снизил графон еще ниже.
Но стало пизже - мог даже бегать носится без каких-либо проблем.
Что по самому думу. Айди конечно несколько подкачали с разнообразием, в 2004 году выпускать всю игру "металлической на базе", всего один уровень в аду и немного пещер.
Разновидностей врагов довольно много, но как-то слишком много импов, они и в начале игры и до самого конца - подзаебли.
А вот по тыквам стрелять не устану никогда, они в 3Д оч круто смотрятся - такие дутые объемные шарики на тебя летят.
В целом экспириенс классный и очень хотелось бы чтобы к квесту 4 портировали больше старых игр. Каких-нибудь иммерсив воров, деусов, системшоков. Портал, биошок
Дум 3 это все таки полноценная ААА игра пусть и старая. Т.е. уровни, сюжетка, катсцены проработаны намного лучше чем нативные ВР-игры с мизерным бюджетом и сделанный словно для малышей/мобилок.
Но это было ошибочкой. Было слишком легко из-за того что квест позволяет в думе выглядывать и стрелять из-за угла.
Или держать на прицеле коридор и краем глаза глядеть в другие бока.
Стрелять тоже крайне легко - ощущение что направляешь водный пистолетик или шланг с водой.
Технические проблемы возникли с лифтами/кнопками - не всегда получалось переключить оружие на палец и нажать. Почему-то в присяде на кортах кнопки жать легче было

Так же дикий гиморой с переключением оружия так что надо заранее до боя выбирать на ближайшее время пушку.
Баг версии из Rookie Sideloader - дети-херувимы почти бессмертны к пулям, нужно убивать плазмой или гранатой.
Больше серьеных проблем не было.
Квест 3 все таки не совсем хорошо тянет дум3 и играл я не на максимум графона, особенно к середине игры меня заебали просадки и я снизил графон еще ниже.
Но стало пизже - мог даже бегать носится без каких-либо проблем.
Что по самому думу. Айди конечно несколько подкачали с разнообразием, в 2004 году выпускать всю игру "металлической на базе", всего один уровень в аду и немного пещер.
Разновидностей врагов довольно много, но как-то слишком много импов, они и в начале игры и до самого конца - подзаебли.
А вот по тыквам стрелять не устану никогда, они в 3Д оч круто смотрятся - такие дутые объемные шарики на тебя летят.

В целом экспириенс классный и очень хотелось бы чтобы к квесту 4 портировали больше старых игр. Каких-нибудь иммерсив воров, деусов, системшоков. Портал, биошок

Дум 3 это все таки полноценная ААА игра пусть и старая. Т.е. уровни, сюжетка, катсцены проработаны намного лучше чем нативные ВР-игры с мизерным бюджетом и сделанный словно для малышей/мобилок.