Серия Ратчет и Кланк - это АХУЙ и одна из лучших франшиз сони
: 09 окт 2024, 04:53
Какая же Ратчет и Кланк всё-таки охуенная серия. Преследует она меня так же как и Соник, с детства. Только тогда меня слегка отталкивал дизайн этого существа, своей ехидностью и будучи пездюком я даже не выкупил, что это был кот. Играл я вот в эту игрушку с псп (впрочем, ее сделала не Инсомниак):

В общем-то она доставляла и, наверное, как игра лучше любого того же Соника с псп. Потом про серию я нахуй забыл вплоть до пубертата и пока родители мне не купили пс4 вместе с ремейком и честно сказать, пусть удовольствие я получил от нее большое, находясь в старших классах школы и рассказывая про нее корешам, по истечении времени и моего погружения в серию к ней накопилось достаточно вопросов
Вообще что такое Ратчет сама по себе как игра. Это шутер с элементами платформинга, точка. Никаким чистокровным платформером вроде Соника/Марио/етс тут не пахло никогда. Но почему же тогда именно эта серия вошла в тройку лидеров, переживя Спайро, Джека, Слая и даже Креша?


Тот момент, когда понимаешь, кто ты такой
Инсомниак известна своей культурой кранчей. Отсюда вытекает ответ, поставленный на предыдущий вопрос - Ратчет их пережил, потому что:
1. Платформеры - популярный тогда жанр
2. Дотошный подход к деталям и участие Марка Церни (гения) в разработке некоторых проектов серии
3. Шутер - это всегда популярно (почти)
Беда в том, что эти самые кранчи, ставя Инсомниак в жёсткие рамки, не дают ей раскрыться до конца. Ратчет 3 - признанная одной из лучших частей серии, могла не увидеть свет вообще и является самой бедной на контент среди всех пс2 трилогии (квадралогии, потому что существует ещё такая вещь как DEADLOCKED©. Или гладиатор в гейропе, без кланка в названии, что как бы подчеркивает всю крутость и серьезность игры. Даже ост игры - это своего рода Мик Гордон до Мика Гордона.
И тоже самое коснулось такой широко обсуждаемой игры как Человек-Паук 2, хотя она тоже как Ratchet & Clank: Crack in time, на мой взгляд, самой прорывной части серии. Вы только посмотрите на этот музей, это все вырезанный контент!
Что вообще не так стало с серией? Как можно было отказаться от такого классного концепта, который был в крек ин тайм? С серьезным сюжетом, лором и крайне погружающим своего рода опенворлдом, где ты в реальном времени летаешь между планетами и высаживаешься на них. 2009 год, с ума сойти можно и где и мы сейчас! Впрочем, Инсомниак уже заявили, что, видимо, для финальной части серии для пс5 они возьмут за концепт именно эту игру
Так что же пошло не так? Почему вместо серьезной, имеющей более крутой концепт, раскрывающей потенциал серии и железа, мы получили какой-то мультик для 5-летних тупорылых детей, которая концептуально откатывает себя назад, до состояния ранних частей пс3/игр с пс2. И ещё этот мультфильм богомерзкий дерьмовый, спасибо хотя бы за отсылку на ДмС.
Ну короч серия тем не менее все равно охуенная. В совокупности намного качественнее всей франшизы Соника, и наверное, имеющая самое большое кол-во качественных игр в принципе. Просто игра порой расставляет странные акценты. Объективно, Крек ин тайм > Нексус > ремейк, т.е. серия деградирует на глазах. Лок стрейф и только его начали делать с нексус, который сделал серию полноценным шутером, начиная с Р3, в остальных частях он не то что не стоит по умолчанию, его надо отрывать в ебаных настройках, иначе будешь играть в какой-то ебаный обрезок с геймплеем с пс2, благо он вообще есть. Серьезно, я когда об этом узнал, то знатно прихуел, что лишь закрепило у меня мысль о том, насколько Крек ин тайм на самом деле пиздатая игра
Мысли все и буквы тоже. Ждём след часть в 2029

В общем-то она доставляла и, наверное, как игра лучше любого того же Соника с псп. Потом про серию я нахуй забыл вплоть до пубертата и пока родители мне не купили пс4 вместе с ремейком и честно сказать, пусть удовольствие я получил от нее большое, находясь в старших классах школы и рассказывая про нее корешам, по истечении времени и моего погружения в серию к ней накопилось достаточно вопросов
Вообще что такое Ратчет сама по себе как игра. Это шутер с элементами платформинга, точка. Никаким чистокровным платформером вроде Соника/Марио/етс тут не пахло никогда. Но почему же тогда именно эта серия вошла в тройку лидеров, переживя Спайро, Джека, Слая и даже Креша?


Тот момент, когда понимаешь, кто ты такой
Инсомниак известна своей культурой кранчей. Отсюда вытекает ответ, поставленный на предыдущий вопрос - Ратчет их пережил, потому что:
1. Платформеры - популярный тогда жанр
2. Дотошный подход к деталям и участие Марка Церни (гения) в разработке некоторых проектов серии
3. Шутер - это всегда популярно (почти)
Беда в том, что эти самые кранчи, ставя Инсомниак в жёсткие рамки, не дают ей раскрыться до конца. Ратчет 3 - признанная одной из лучших частей серии, могла не увидеть свет вообще и является самой бедной на контент среди всех пс2 трилогии (квадралогии, потому что существует ещё такая вещь как DEADLOCKED©. Или гладиатор в гейропе, без кланка в названии, что как бы подчеркивает всю крутость и серьезность игры. Даже ост игры - это своего рода Мик Гордон до Мика Гордона.
И тоже самое коснулось такой широко обсуждаемой игры как Человек-Паук 2, хотя она тоже как Ratchet & Clank: Crack in time, на мой взгляд, самой прорывной части серии. Вы только посмотрите на этот музей, это все вырезанный контент!
Что вообще не так стало с серией? Как можно было отказаться от такого классного концепта, который был в крек ин тайм? С серьезным сюжетом, лором и крайне погружающим своего рода опенворлдом, где ты в реальном времени летаешь между планетами и высаживаешься на них. 2009 год, с ума сойти можно и где и мы сейчас! Впрочем, Инсомниак уже заявили, что, видимо, для финальной части серии для пс5 они возьмут за концепт именно эту игру
Так что же пошло не так? Почему вместо серьезной, имеющей более крутой концепт, раскрывающей потенциал серии и железа, мы получили какой-то мультик для 5-летних тупорылых детей, которая концептуально откатывает себя назад, до состояния ранних частей пс3/игр с пс2. И ещё этот мультфильм богомерзкий дерьмовый, спасибо хотя бы за отсылку на ДмС.
Ну короч серия тем не менее все равно охуенная. В совокупности намного качественнее всей франшизы Соника, и наверное, имеющая самое большое кол-во качественных игр в принципе. Просто игра порой расставляет странные акценты. Объективно, Крек ин тайм > Нексус > ремейк, т.е. серия деградирует на глазах. Лок стрейф и только его начали делать с нексус, который сделал серию полноценным шутером, начиная с Р3, в остальных частях он не то что не стоит по умолчанию, его надо отрывать в ебаных настройках, иначе будешь играть в какой-то ебаный обрезок с геймплеем с пс2, благо он вообще есть. Серьезно, я когда об этом узнал, то знатно прихуел, что лишь закрепило у меня мысль о том, насколько Крек ин тайм на самом деле пиздатая игра
Мысли все и буквы тоже. Ждём след часть в 2029