Xopek писал(а): 22 ноя 2024, 17:23
Digital Foundry сравнила PSSR в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro в режиме производительности с DLSS в ПК-версии при ультрапроизводительных настройках и одинаковом внутреннем разрешении - 864p.
При растягивании изображения до 4K c помощью PSSR технология Sony не может передать мелкие детали, в отличие от DLSS, которая справляется с этой задачей гораздо лучше при том же внутреннем разрешении и тех же настройках. Кроме того, изображение на PS5 Pro выглядит очень нестабильным - даже в статичных кадрах заметны шумы и мерцания, что в данном случае делает его еще хуже, чем при использовании FSR 2.
Мало того что pssr хуже чем fsr, так ещё и пк-минимплки выглядят лучше консольного "качества".
На сравнительных изображениях и видео ПК демонстрирует лучшую трассировку лучей даже при низких настройках трассировки лучей. Digital Foundry также выяснила, что в Alan Wake 2 у консоли Pro нет функции прямого освещения при включенной трассировке лучей.
Тени также выглядят лучше на ПК-версии благодаря опции прямого освещения с трассировкой лучей. На 32:54 можно заметить, что на консоли Pro деревья не отражаются на воде на расстоянии.
Чтобы увидеть более подробную разницу, стоит обратить внимание на 34:56, где отражение на ПК с низкими настройками RT намного лучше, чем на PS5 Pro в Alan Wake 2. Аналогично, на 36:30 освещение пола не очень хорошо сочетается с текстурами пола.
Годы идут, а конселябляди продолжают играть с графоном хуже и нималок на ПК.