CRT Beam Simulator - лучшая замена BFI для эмуляторов на ПК
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов
Среди западных игроков шейдер crt-beam-simulator пользуется высокой популярностью. Почему? Ответ прост - он эффективно снижает моушен блюр путём эмуляции лучей ЭЛТ ТВ. По-сути это решение схоже с вставкой чёрного кадра (BFI), которое так же эффективно повышает чёткость объектов в движении.
https://madfanboy.com/crt-beam-simulato ... orov-na-pk
@molecule
@AlecArzh
@Link
https://madfanboy.com/crt-beam-simulato ... orov-na-pk
@molecule
@AlecArzh
@Link
AlecArzh, у элт никогда не было 48 экрана. Запусти на огромном элт и сфоткай в упор.
Тут же ты видишь все детали. Это 240p игра если ты забыл.
Тут же ты видишь все детали. Это 240p игра если ты забыл.
Только вот яркость, это основа старых телевизоров.. Будто цвета просвечиваются изнутри.. А тут снижение яркости.. И зачем чёткость в таких играх, которые как раз рассчитаны на замыливание, старые кинескопы выполняли функцию фильтра..



у элт яркость не лучше жк.
у олед тв яркость типичная выше, чем у элт моника максимальная.
затем что 1 пиксель данки конга на современном тв будет растянут в 81 раз. без замыливания, на которое игра рассчитана даже для своих родных элт тв.Link писал(а): 10 фев 2025, 07:20 И зачем чёткость в таких играх, которые как раз рассчитаны на замыливание
Ярче, Я играл на пс 2 и был удивлён такой подсветкой.. Нихуя ты увеличил родной телек мой на 55 см в 81 раз..truth1one писал(а): 10 фев 2025, 07:39у элт яркость не лучше жк.
у олед тв яркость типичная выше, чем у элт моника максимальная.
затем что 1 пиксель данки конга на современном тв будет растянут в 81 раз. без замыливания, на которое игра рассчитана даже для своих родных элт тв.Link писал(а): 10 фев 2025, 07:20 И зачем чёткость в таких играх, которые как раз рассчитаны на замыливание



нет.
тебя легко удивить.
я же ясно написал - размер пиксела. 320x240 на 4к ты уже сам посчитаешь, только добавь 16:9 и 4:3 к формуле расчёта. а то ты же тупой


Ярче.. Будто фонарём изнутри светят, ты просто не можешь с чем то сравнить.. Или у тебя тусклое говно.. Ты написал что пиксель растянут в 81 раз, это ты тупой..truth1one писал(а): 10 фев 2025, 09:34нет.
тебя легко удивить.
я же ясно написал - размер пиксела. 320x240 на 4к ты уже сам посчитаешь, только добавь 16:9 и 4:3 к формуле расчёта. а то ты же тупой![]()
![]()



значит у тебя жк совсем параша.
да. для 1 пиксела в 240p на оледе в 4к на 4:3 ты получишь 81 пиксел.
результат выходит такой:

а с элт эмуляцией такой:

У меня много телевизоров и мониторов.. Есть с чем сравнить.. А вот у тебя параша, раз в тусклоте играешь.. Ну и убожество, ты хоть скрины нормально видишь, очки одень..truth1one писал(а): 10 фев 2025, 09:38значит у тебя жк совсем параша.
да. для 1 пиксела в 240p на оледе в 4к на 4:3 ты получишь 81 пиксел.
результат выходит такой:
а с элт эмуляцией такой:
![]()



- Mister Book
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 44763
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 766 раз
- Лайкнули: 3046 раз
- Награды: 3



Mister Book, поэтому элт шейдеры и развивают. Теперь вот долшла очередь до эмуляции луча элт сигнала для четкости.
Один линк играет как на говне.
Один линк играет как на говне.
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 22797
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3084 раза
- Лайкнули: 3323 раза
- Награды: 6






реально круто выглядит 

И все говно?
С чего ты взял что в тусклоте?
Установка очень проста, для RetroArch (нужна последняя версия):
Settings → Video → Synchronization
и активируйте опцию «Shader Sub-frames». Выберите значение, соответствующее частоте обновления вашего монитора (например, для 120 Hz – 2 субкадра, для 240 Hz – 4 субкадра и т.д.) и обязательно отключите Rolling Scanline Simulation. Так же должен быть выключен G-Sync, FreeSync итп.
Затем запускаем нужную игру и выбираем нужный шейдер, путь: shaders_slang/presets/crt-beam-simulator - это для полного пакета эмуляции ЭЛТ - там и сканлинии и CRT Beam Simulator. Если нужен просто CRT Simulator без остальных шейдеров, то shaders_slang/subframe-bfi/crt-beam-simulator.slangp.
А если 144 ГЦ что выбирать?
Settings → Video → Synchronization
и активируйте опцию «Shader Sub-frames». Выберите значение, соответствующее частоте обновления вашего монитора (например, для 120 Hz – 2 субкадра, для 240 Hz – 4 субкадра и т.д.) и обязательно отключите Rolling Scanline Simulation. Так же должен быть выключен G-Sync, FreeSync итп.
Затем запускаем нужную игру и выбираем нужный шейдер, путь: shaders_slang/presets/crt-beam-simulator - это для полного пакета эмуляции ЭЛТ - там и сканлинии и CRT Beam Simulator. Если нужен просто CRT Simulator без остальных шейдеров, то shaders_slang/subframe-bfi/crt-beam-simulator.slangp.
А если 144 ГЦ что выбирать?


«Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина»
И значит Видеофильтр в опциях уже не надо ставить никакой, всё будет в шейдере?

«Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина»
AlecArzh, если выберешь пресет что я укзал то да. Их там несколько, попробуй разные.
Но хз потянет ли твой гпу такое.
Но хз потянет ли твой гпу такое.