Легендарная студия Monolith - закрыта
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Всратая WB Games закрыла легендарную игровую студию Monolith, известную по таким играм как - No One Lives Forever, FEAR, Condemned и Middle-earth: Shadow of Mordor/Shadow of War.
https://madfanboy.com/legendarnaya-stud ... th-zakryta
https://madfanboy.com/legendarnaya-stud ... th-zakryta
тени мордора в свое время небольшую революцию сделали со своей системой боссов - что даже запатентовали
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
Fanlost, система немезиз была революционной, что её отличало и выделяло среди ассасиноссьти
очень надеюсь что теперь её начнут в других играх юзать 




𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 40726
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2726 раз
- Лайкнули: 1862 раза
- Награды: 3



Вот вам и еще один пример современной прекрасной едва шевелящейся индустрийки - еще одну студию перспективную и славную(Фир ее правда проходняк - симулятор красивых перестрелочек в который 0 интереса собственно играть.
Вот в NolF 1 - 2 поиграл бы в свое время рядом с эпической MoH:Allied Assault, смотрится бодро на стримах) зарыли на ровном месте уроды из wb.
Нет бы хоть игры по ВК по фильмам новые сделать им, ремейки Two Towers и Return of the King тех же хотя бы...
Mercury Steam закрытая - хоть сделала Кастльванию:LoS 2 замечательную перед закрытием - а этих просто заставили херней страдать с 2017го еще.
Чуть ли не 8 лет с релиза Средиземья разрабы сидели делали непонятно что непонятно зачем(ну с Рокстеди тоже самое было, но их не смеют закрыть).


Mercury Steam закрытая - хоть сделала Кастльванию:LoS 2 замечательную перед закрытием - а этих просто заставили херней страдать с 2017го еще.

Когда успела закрыться?

Alex Maslorez, в тот период игровой индустрии, что ты считаешь лучшим, перспективные и славные студии никакие не закрывались? 

Последний раз редактировалось Orevuar 27 фев 2025, 20:21, всего редактировалось 1 раз.


𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 40726
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2726 раз
- Лайкнули: 1862 раза
- Награды: 3



Ну это просто фишка по сути знатная была только для этой серии вот и все(но значимая и интересная довольно конечно), вон в MGS 5 есть система адаптации противников на карте к используемым тобой методам борьбы с ними и работает тоже обалденно но никто ее не пиарил как долюанутый и не патентовал даже(да про нее ни разу в трейлерах и рассказах о игре до релиза то не упоминали вроде).Unsteelix писал(а): 27 фев 2025, 17:46 тени мордора в свое время небольшую революцию сделали со своей системой боссов - что даже запатентовали

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 40726
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2726 раз
- Лайкнули: 1862 раза
- Награды: 3



Xopek, Ну формально то работает, но так опустилась с новыми играми что все равно что закрыта.
Хотя как чекнул сейчас делают какой то Project Iron оказывается https://vk.com/wall-26546605_2986304?ys ... q625181424 И впервые это нормальный сингл, надеюсь не утонет тогда, теперь хоть не копронами издатель.

Хотя как чекнул сейчас делают какой то Project Iron оказывается https://vk.com/wall-26546605_2986304?ys ... q625181424 И впервые это нормальный сингл, надеюсь не утонет тогда, теперь хоть не копронами издатель.

скорее всего потому что система в МГС работает только в МГС а немезис +- универсален и больше про мат анализ, применимый ко всемуAlex Maslorez писал(а): 27 фев 2025, 20:21Ну это просто фишка по сути знатная была только для этой серии вот и все(но значимая и интересная довольно конечно), вон в MGS 5 есть система адаптации противников на карте к используемым тобой методам борьбы с ними и работает тоже обалденно но никто ее не пиарил как долюанутый и не патентовал даже(да про нее ни разу в трейлерах и рассказах о игре до релиза то не упоминали вроде).Unsteelix писал(а): 27 фев 2025, 17:46 тени мордора в свое время небольшую революцию сделали со своей системой боссов - что даже запатентовали![]()

высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 40726
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2726 раз
- Лайкнули: 1862 раза
- Награды: 3



Да там можно тоже куда угодно почти такое применить, но что тоUnsteelix писал(а): 28 фев 2025, 06:12скорее всего потому что система в МГС работает только в МГС а немезис +- универсален и больше про мат анализ, применимый ко всемуAlex Maslorez писал(а): 27 фев 2025, 20:21Ну это просто фишка по сути знатная была только для этой серии вот и все(но значимая и интересная довольно конечно), вон в MGS 5 есть система адаптации противников на карте к используемым тобой методам борьбы с ними и работает тоже обалденно но никто ее не пиарил как долюанутый и не патентовал даже(да про нее ни разу в трейлерах и рассказах о игре до релиза то не упоминали вроде).Unsteelix писал(а): 27 фев 2025, 17:46 тени мордора в свое время небольшую революцию сделали со своей системой боссов - что даже запатентовали![]()
![]()


Kaк создателей Фир, Тенeй Mopдopa и no one lives forever жаль но после фейла тенeй мордора 2 закрытие студии было воросом времени, они должны были догадаться что отказ от порта на пс3-360 убьет игру и я оказался прав игра жалкий мycop, подделка первых теней мордора
Есть no one lives forever на пс2 и скажу что там музыка полный трындец для мазохистов! Kaкая то електро гитара или арфа брынчит и на протяжении всей игры всегo несколько мелодий и они каждые 5 уровней повторяются эта музыка настолько ужасная что я ee отключал наслаждался тишиной
Нюка435 писал(а): 28 фев 2025, 08:05 они должны были догадаться что отказ от порта на пс3-360 убьет игру

Но зато я прошел игру полностью выполнил все квесты
Да там был невысокий фпс но не в том деле, дело в том что в теней мордора 2 которая вышла на болee мощном железе пс4-хоне там вроде оптимизация и графика чуть выше но ИИ врагов очень сильно отупел и размеры карт уменьшились игра стала болee линейной
Прям консольный экспириенс во всей красе
Инстант классик



И что это доказывает? Что ты говноед, готовый играть в абсолютно неиграбельную по признанию многих версию?

Тупеешь тут только ты, судя по твоим постам:Нюка435 писал(а): 28 фев 2025, 09:46 Да там был невысокий фпс но не в том деле, дело в том что в теней мордора 2 которая вышла на болee мощном железе пс4-хоне там вроде оптимизация и графика чуть выше но ИИ врагов очень сильно отупел и размеры карт уменьшились игра стала болee линейной
https://expertbeacon.com/is-shadow-of-w ... an-mordor/
Я уж молчу про то, что важен не столько размер мира, сколько его наполнение.Shadow of War‘s map encompasses new territory covering 95 square miles compared to Shadow of Mordor‘s 60 square miles – over 50% larger based on statements from Monolith. Most notably, it adds the new regions of Gorgoroth and Cirith Ungol, which feature very different environments – lush forests, barren craters and volcanic terrain that diversify exploration. Combine this with the existing regions, and War contains much more landmass to cover.
Там не "чуть выше" графика и оптимизация, а нормальные, играбельные версии, соответствующие стандартам своего времени. На пастгене же игру в принципе не следовало выпускать, чем выпускать в таком виде.
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 22797
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3084 раза
- Лайкнули: 3323 раза
- Награды: 6






тени войны хуета
а от непропускаемых приветствий вражеских капитанов меня просто корежило

а от непропускаемых приветствий вражеских капитанов меня просто корежило
