molecule писал(а): 22 май 2025, 12:39
Для таргета в 30фпс может и да, может и хватило бы для пс6.
Но сейчас таргет ФПС вырос в 4 раза, а значит нужен проц в 4 раза мощнее, ну или фреймген
Да, только вот у нас уже проц в 12 раз мощнее, спиши 4 раза, останется в 8 раз мощнее, и? Где эта мощь сейчас в играх используется? Нигде. Она используется что бы меньше времени тратить на оптимизацию игры и сэкономить деньги. Ни одна существующая некстген игра не содержит элементов которые оправдывали бы тот проц, который ей нужен, что бы достичь таргет даже в 60 фпс
Дай разрабам в консоли i9-14900K ровным счетом ничего бы не изменилось, они просто на пару месяцев меньше времени тратили на оптимизацию и все. Вот зачем сейчас игру оптимизировать под системы с 2 ГБ оперативной памяти, если таких систем нет, а голая винда уже 4 гб из коробки потребляет? Вот и получаем инди игры с простым визуалом требующие минимум 6 гб оперативы. С процами та же история
tohdom писал(а): 22 май 2025, 13:08
У кингдом кам 2 на пс5 почти стабильные фпс с падениями (самый низ таблицы)
Если хочется новых технологий 2019 года (первые 120гц ТВ. Моники - раньше) то пс5 не пойдет.
Но похвально что хотя бы менюшки может в 120 гц.
Посмотри первый Kingdom Come Deliverance, проц уровня Ryzen 7700X выдает в среднем 83 FPS, берем вторую часть теперь уже 103 фпс, при этом игра стала во всем сложнее, а фпс выше на том же самом проце. А почему? Потому что оптимизация. В первой игре нет проца амд способного выдать 103 фпс, а во второй части, которая во всем сложнее 103 фпс выдает уже среднебюджетный проц без всяких генераторов. Дело не в мощности проца, 7700X мог бы не 103 фпс выдать, а все 120 фпс, разрабы просто сэкономили время на оптимизации, но потратили его больше, чем в первой части, поэтому фпс во второй выше на том же проце даже при возросшей сложности элементов
