DLSS Swapper https://dlssswapper.com
Качаем сваппер
качаем последние DLSS
Выбираем игру сколь угодно древнюю (где хоть какая-то была DLSS) и заменяем на новейшую версию.
Тред DLSS 4 (310.3)
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
NVIDIA представила DLSS 4 версии 310.3.0, в которой отражены улучшения производительности и использования видеопамяти. Внимание разработчиков акцентировано на новой модели Transformer, которая теперь используется по умолчанию в DLSS Super Resolution и демонстрирует заметное снижение требований к VRAM во всех разрешениях.
Согласно внутреннему документу от июня 2025 года, объём используемой видеопамяти в 1920×1080 уменьшился до 85.77 МБ, тогда как прежняя версия (310.2.1.0) требовала 106.9 МБ. В разрешении 2560×1440 новый показатель составляет 143.54 МБ (против 181.11 МБ), а в 3840×2160 — 307.37 МБ (вместо 387.21 МБ)
Инженеры отмечают, что основное внимание было уделено оптимизации модели Transformer и улучшению внутренних алгоритмов работы с фреймами
Согласно внутреннему документу от июня 2025 года, объём используемой видеопамяти в 1920×1080 уменьшился до 85.77 МБ, тогда как прежняя версия (310.2.1.0) требовала 106.9 МБ. В разрешении 2560×1440 новый показатель составляет 143.54 МБ (против 181.11 МБ), а в 3840×2160 — 307.37 МБ (вместо 387.21 МБ)
Инженеры отмечают, что основное внимание было уделено оптимизации модели Transformer и улучшению внутренних алгоритмов работы с фреймами