Страница 1 из 4

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 04:25
truth1one

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 04:51
Нюка435
34-40 терафлопс
А ИИ противников будет лучше? Просто в играх Xbox 360 как HL2, FEAR, Mercenaries 2, alien isolation мега инновационный ИИ в сравнении с новым всратым стелс шутером оутлавс
В итоге, какой там будет новый Xbox без эксклюзивов вообще не важно. А PS6 заменит провальную в плане эксклюзивов PS5. А там подоспеет и PS6 Pro с ещё более мощным AI...
У пс5 кроме астро бота и транс самурайки нет эксклюзивов

: 12 окт 2025, 05:11
truth1one
Нюка435 писал(а): 12 окт 2025, 04:51 А ИИ противников будет лучше
В теории да. Но где ты реально видел это в играх?

Но я уже предвижу тлоу1 ремастер ремастера ремейк с лучшим AI персонажей и врагов.

Тут я думаю может быть упор в самого игрока, если враги будут его выносить лучшей тактикой.

Ну и нелинейные игры. Сделай аи генерацию локаций, персонажей и квестов в бг3 и будешь продавать её за фулпрайс ещё 15 лет.
Нюка435 писал(а): 12 окт 2025, 04:51 Просто в играх Xbox 360 как HL2
Там хорошая физика и аи. Игра вышла на первом xbox.

В ico у бабы хороший аи, на него у разработчиков ушло пол года... в мгс3 тоже зачетный.

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 05:54
Нюка435
truth1one писал(а): 12 окт 2025, 05:11
Нюка435 писал(а): 12 окт 2025, 04:51 А ИИ противников будет лучше
В теории да. Но где ты реально видел это в играх?

Но я уже предвижу тлоу1 ремастер ремастера ремейк с лучшим AI персонажей и врагов.
Нюка435 писал(а): 12 окт 2025, 04:51 Просто в играх Xbox 360 как HL2
Там хорошая физика и аи. Игра вышла на первом xbox.
В ico у бабы хороший аи, на него у разработчиков ушло пол года... в мгс3 тоже зачетный.
Опять ремастер ТЛОУ1? Они что ебанулись каждые 2 года делать ремастеры ТЛОУ? Лучше бы сделали сборник трилогии Кратоса пс2 все 3 игры на 1 диске или сборники киллзоны, резистенса, Слая, на каждый сборник 3 игры на 1 диске

Блядь хочу купить порт ХЛ 2 на первый бокс но невозможно, уебки не хотят снова производить диски этой игры а те что продаются стоят как моя недельная зарплата и они исцарапаны насквозь кривми пальцами прошлых владельцев

: 12 окт 2025, 05:57
truth1one
Нюка435, прошей бокс и скачай игру.

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 07:02
Prosto_ya_5
Бокс ебанутые выпускают некст-ген в 2027 — сони срочно готовит ответку, опять бокс все всем портит, сначала сериес с, теперь это :tohyou: Впрочем ща бокс это уже как труп пинать :filsliv:

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 15:11
Bender Rodriguez
ии в играх лучше не будет. современный соевый обиженный на все ГЕЙмер побежит сразу плакать в твитор если его в игрушке боты накажут :crybaby: :lol5:

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 15:25
Prosto_ya_5
Бля чет проснулся и ощущение что релиз пс6 в 2027 это рил какой-то буллшит. Но пс5 про уже в любом случае брать не стану, перегорел

: 12 окт 2025, 16:18
truth1one
Prosto_ya_5 писал(а): 12 окт 2025, 15:25 Но пс5 про уже в любом случае брать не стану
Не станешь это когда есть деньги, но ты не берёшь. А когда нету денег, это значит не тянешь.

А то я вон ломбаргини брать не стану с такой логикой.

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 17:56
Dionis
Bender Rodriguez писал(а): 12 окт 2025, 15:11 ии в играх лучше не будет. современный соевый обиженный на все ГЕЙмер побежит сразу плакать в твитор если его в игрушке боты накажут :crybaby: :lol5:
Уровни сложности никто не отменял, враги могут круто обходить и выманивать игрока из укрытия , поливать его точно свинцом, координировать действия, но это может отнимать у геймера мизер здоровья, например каждое попадание 1 процент из 100. В результате получим ненапряжный геймплей и умных естественных врагов .

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 17:58
Dionis
Prosto_ya_5 писал(а): 12 окт 2025, 07:02 Бокс ебанутые выпускают некст-ген в 2027 — сони срочно готовит ответку, опять бокс все всем портит, сначала сериес с, теперь это :tohyou: Впрочем ща бокс это уже как труп пинать :filsliv:
Если не будет Сериес С некст, то бокс вин, ибо всё в мульти уходит, а на ящики приходит Стим с сони играми. :SeX:
Но это в теориии, практика покажет. Будет хорошо если майки соберутся и продолжат оказывать Сони конкуренцию. Сам я пока не решил по поводу некстгена, х.з.

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 18:07
Newfag
ИИ у ботов специально тупым делают (в FEAR наверное был самый продвинутый ИИ и работало это на пс3). Игра и так знает где игрок, где боты, с какой скоростью и куда движется игрок и куда нужно выстрелить боту, чтобы попасть игроку в глаз. А в последнее время тренд на снижение сложности (куда-то исчезли все ачивки на сложность и платину можно взять играя на изи)

: 12 окт 2025, 18:34
truth1one
Newfag, так ИИ нужно делать чтобы он походил на реальных игроков. Можно обучить нейронку и боты будут играть как реальная школота.

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 19:02
Xopek
Prosto_ya_5 писал(а): 12 окт 2025, 15:25 Но пс5 про уже в любом случае брать не стану, перегорел
Да лучше подождать пс6, но ее лучше не брать а дождаться пс6 про, которую тоже лучше скипнуть так как пс7 выйдет :tom: :tom: :tom: :tom:

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 19:15
Newfag
truth1one, ИИ в играх делают так, чтобы было интересно игроку. Против школоты играть неинтересно, как и против киберкотлет

: 12 окт 2025, 19:34
truth1one
Newfag, ии это не только про стрельбу, а например про нелинейность действий и диалогов. С этим в играх беда, одни скрипты однообразные.

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 19:44
Newfag
truth1one, пока непонятно как это все реализуют :kaz3: В текстовых квестах то все понятно, но в играх выбор может всю дальнейшую игру изменить (Выбор кто ты по жизни в рпг и выбираешь пилота формулы один). Ну и читать ИИ бредосгенеренные диалоги тож такое себе :johnny:

: 12 окт 2025, 20:16
truth1one
Newfag, они это и будут отрабатывать. Один хуй на 110 топсах ты чудес не сделаешь.

Думаю пойдут какое отдельные моменты, квесты единичные.

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 12 окт 2025, 23:59
Dionis
Newfag писал(а): 12 окт 2025, 18:07 ИИ у ботов специально тупым делают (в FEAR наверное был самый продвинутый ИИ и работало это на пс3). Игра и так знает где игрок, где боты, с какой скоростью и куда движется игрок и куда нужно выстрелить боту, чтобы попасть игроку в глаз. А в последнее время тренд на снижение сложности (куда-то исчезли все ачивки на сложность и платину можно взять играя на изи)
FEAR была крутой игрой конечно, помимо хорошего ИИ там и графика и баллистика неплохая была ,да и сюжет ничего так . Правда на ПС3 она вышла не сразу , а играл ещё когда верил что на ЭВМ бывают игры, ибо они там выходили эксклюзивно даже до 2009г.
И тренда на снижение сложности я особо не наблюдаю - слишком много Солс лайков стало появляться, Ни Ох, Секира, Элден Ринг, Лорд Фаллен, Ложь Пи, ББ,...лёгкими эти игры точно не назовёшь и там нет изи уровня как в каких нибудь Dragon age.

Первые очертания PS6 и Xbox Next

: 13 окт 2025, 00:02
Dionis
Newfag писал(а): 12 окт 2025, 19:44 truth1one, пока непонятно как это все реализуют :kaz3: В текстовых квестах то все понятно, но в играх выбор может всю дальнейшую игру изменить (Выбор кто ты по жизни в рпг и выбираешь пилота формулы один). Ну и читать ИИ бредосгенеренные диалоги тож такое себе :johnny:
В Готиках 1-2-3 была хорошая нелинейность с выбором какому классу отдать своего персонажа, разные концовки, как и в Масс Эффектах, Киберпанке, Ведьмаках.