Страница 1 из 5

MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 11:53
Diman_101
Честно говоря уже смешно видеть ящерков которые при виде Depth of Field орут про мыло. Ребят. Depth of Field (дальше DoF) это аналог фокуса линзы в человеческом глазу. Понимаете, если предмет находится не в фокусе линзы, он выглядит мутным что и пытаются передать разработчики. Вот пример такого свойства хрусталика глаза:
Изображение
Здесь мы видим что передний шар находится в фокусе, значит его изображение будет четким. А второй шар находится ЗА фокусом, лучи света при переходе через линзу глаза\фото\видеокамеры не пересекаются в фокусе, и не сосредтотачиваются на матрице фотоаппарата\сетчатке. (Учим физику 9 класс) У человеческой линзы есть свойство растягиваться меняя фокусное расстояние, изза чего мы можем переключать внимание на обьект дальше\ближе. Собственно все выше описанное пытаются передать разработчики игр, но зеленожопыеголовые замечают обьекты за\перед фокусом которые сильно замылины (что собственно логично) и орут про МЫЫЫЛООО :sparta: . Сей факт достовляет у меня тонны баттхерта. Вот пример DoF в играх:
Изображение
Мы видим что сзади все чуть чуть замылино с целью сфокусировать внимание на Кратосе. Но почему-то, к примеру, товарищ сириус не обращает внимания на Кратоса, кажется что он видит только задний фон :facepalm: Вот еще пример DoF в GeoW:
Изображение
Сзади все замылино, чтобы сфокусировать внимание игрока на двух персонажах.
Еще можно сказать о смешном заявлние сириуса о том, что DoF может быть только в кат-сценах... После прочтения этого комментария мое лицо было таким - :drake: И я лучше промолчу...
А теперь о мыле. Мыло это такой случай, когда ВСЯ картинка замылена, не задний\передний план, а ВСЯ. Пример: при DoF лицо персонажа четкое, все остальное замыленно, при мыле лицо персонажа мыльное, все остальное замыленно :drake: Теперь я вам приведу пример реального мыла в игре:
Это PS3 версия RDR
Изображение
При игре в RDR на православной консоли хотелось, честно, протирать глаза после каждых 30 минут игры :drake: Мое лицо было опять таким - :drake:
Причина по которой в игре такое мыло проста, без мыла было бы не возможно играть изза лесенок, поэтому разработчки вводят такую функцию. По мне уж лучше лесенки :drake:
Итог: Графодрочеры, не путайте мыло и DoF иначе анальная кара и вертушка от Diman_101 настигнет вас :jules:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 11:56
Femshep
Ок, в АВ нет мыла. Только DoF. :awesome17:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 11:57
Diman_101
Programmer писал(а):Ок, в АВ нет мыла. Только DoF. :awesome17:
Мыло, это когда замылина ВСЯ картинка, а не задний\передний план :awesome15:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 11:57
Syrius
Лол ,сонибои точно так же не отличают доф от мыла :uwe:
Изображение

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 11:59
Daxter
Programmer, а какого хуя тогда не на чём нет фокусировки???там же адски заблюрино абсолютно всё...

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 11:59
Daxter
Syrius, ок на твоём кадре одно мыло :joker:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:00
Toasty
Щяс сириус будет доказывать, что лучше тебя знает. :trollface:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:01
Diman_101
Syrius писал(а):Лол ,сонибои точно так же не отличают доф от мыла :uwe:
Изображение
LOL :lol5: Не вытаскивай скрины из контекста. Самослив. Тебе кидали скрины с DoF в GeoWIII, когда ты орал про "мыло" в GoWIII :lol5:
Я пойду в ванную, подготовь свой самослив-пост по интересней

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:18
Pinky
ДоФ != мыло. Однако ДоФ есть только в Крайзис2, а в остальных играх это исусственное мыло :trollface:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:22
Femshep
Лол, только я один проголосовал "за". :trollface:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:24
Diman_101
Pinky писал(а):ДоФ != мыло. Однако ДоФ есть только в Крайзис2, а в остальных играх это исусственное мыло :trollface:
:drake: :drake: :drake: :drake:
Жалкий высер

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:24
Escobar
Изображение
это уже не столько DOF, сколько эмуляция несовершенства человеческого глаза. Мы видим четко только около 10% общего поля зрения, остальное "достраивает" мозг. Иначе бы мы, упЫрившись СЮДА, легко могли бы прочесть ТУТ, не переводя взгляд

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:31
tohdom
Доф - тоже мыло, когда работает не правильно. Например в Анче2 оно совсем не правильно.
Еще можно мириться с Доф в катсценах где "разработчики фокусируют внимание игрока", но уж пожалуйста дайте в геймплее игроку самому решать на какую точку пространства фокусироваться.
Не зря Дрейка стали именовать человек-мыло. Он большую часть игры размыт. Да и в остальном Доф работает криво.

зы.
Изображение

я вижу красный шар НЕ ТАК.
(Мозг вообще не осознает, что то что не в фокусе - хуёво видно. Это надо "задуматься" и специально провести зрительный эксперимент)

Соответственно эмуляция эффекта хуева. Лучше б её вообще не было.
вывод: DOF = мыло

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:34
Diman_101
tohdom писал(а):Доф - тоже мыло, когда работает не правильно. Например в Анче2.
Еще можно мириться с Доф в катсценах где "разработчики фокусируют внимание игрока", но уж пожалуйста дайте в геймплее игроку самому решать на какую точку пространства фокусироваться.
Не зря Дрейка стали именовать человек-мыло. Он большую часть игры размыт. Да и в остальном Доф работает криво.
Ну это уже руки разрабов растут если они DoF врубают где попало. Консоль не причем :conf2:
В анче кстати его как раз таки не в тему врубают :fu: Но всеравно Unch 2 выглядит :drochu:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:34
OИЦ
Доф это лучшее что придумано в играх :yeah:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:34
Femshep
:drake: :drake: :drake:
:awesome17:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:35
Femshep
OИЦ, :awesome17:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:38
Syrius
Объясняю один раз :mujik:
Доф актуален только в кат сценах .
Пример
Изображение
Изображение
Доф в ингейме это нечто иное как мыло ,сделанное для уменьшения нагрузки ,потому что игрок должен сам решать на что фокусировать взгляд .
Пример
Изображение
Прошу заметить что в современных играх на пк доф практически отсутствует .
И вот заключительное подтверждение моих слов .
Изображение Изображение
Вывод: доф актуален только в кат сценах ,в ингейме это мыло сделанное для уменьшения нагрузки на железо :prof:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:40
Diman_101
Syrius, один вопрос: как "мыло" уменьшает нагрузку? :lol5:

Re: MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.

: 12 июн 2011, 12:42
MaxTrane
Diman_101, :facepalm: оно уменьшает дальность прорисовки