MadРазьеснение:Depth of field и Мыло в играх.
: 12 июн 2011, 11:53
Честно говоря уже смешно видеть ящерков которые при виде Depth of Field орут про мыло. Ребят. Depth of Field (дальше DoF) это аналог фокуса линзы в человеческом глазу. Понимаете, если предмет находится не в фокусе линзы, он выглядит мутным что и пытаются передать разработчики. Вот пример такого свойства хрусталика глаза:

Здесь мы видим что передний шар находится в фокусе, значит его изображение будет четким. А второй шар находится ЗА фокусом, лучи света при переходе через линзу глаза\фото\видеокамеры не пересекаются в фокусе, и не сосредтотачиваются на матрице фотоаппарата\сетчатке. (Учим физику 9 класс) У человеческой линзы есть свойство растягиваться меняя фокусное расстояние, изза чего мы можем переключать внимание на обьект дальше\ближе. Собственно все выше описанное пытаются передать разработчики игр, но зеленожопыеголовые замечают обьекты за\перед фокусом которые сильно замылины (что собственно логично) и орут про МЫЫЫЛООО
. Сей факт достовляет у меня тонны баттхерта. Вот пример DoF в играх:

Мы видим что сзади все чуть чуть замылино с целью сфокусировать внимание на Кратосе. Но почему-то, к примеру, товарищ сириус не обращает внимания на Кратоса, кажется что он видит только задний фон
Вот еще пример DoF в GeoW:

Сзади все замылино, чтобы сфокусировать внимание игрока на двух персонажах.
Еще можно сказать о смешном заявлние сириуса о том, что DoF может быть только в кат-сценах... После прочтения этого комментария мое лицо было таким -
И я лучше промолчу...
А теперь о мыле. Мыло это такой случай, когда ВСЯ картинка замылена, не задний\передний план, а ВСЯ. Пример: при DoF лицо персонажа четкое, все остальное замыленно, при мыле лицо персонажа мыльное, все остальное замыленно
Теперь я вам приведу пример реального мыла в игре:
Это PS3 версия RDR

При игре в RDR на православной консоли хотелось, честно, протирать глаза после каждых 30 минут игры
Мое лицо было опять таким -
Причина по которой в игре такое мыло проста, без мыла было бы не возможно играть изза лесенок, поэтому разработчки вводят такую функцию. По мне уж лучше лесенки
Итог: Графодрочеры, не путайте мыло и DoF иначе анальная кара и вертушка от Diman_101 настигнет вас

Здесь мы видим что передний шар находится в фокусе, значит его изображение будет четким. А второй шар находится ЗА фокусом, лучи света при переходе через линзу глаза\фото\видеокамеры не пересекаются в фокусе, и не сосредтотачиваются на матрице фотоаппарата\сетчатке. (Учим физику 9 класс) У человеческой линзы есть свойство растягиваться меняя фокусное расстояние, изза чего мы можем переключать внимание на обьект дальше\ближе. Собственно все выше описанное пытаются передать разработчики игр, но зеленожопыеголовые замечают обьекты за\перед фокусом которые сильно замылины (что собственно логично) и орут про МЫЫЫЛООО


Мы видим что сзади все чуть чуть замылино с целью сфокусировать внимание на Кратосе. Но почему-то, к примеру, товарищ сириус не обращает внимания на Кратоса, кажется что он видит только задний фон


Сзади все замылино, чтобы сфокусировать внимание игрока на двух персонажах.
Еще можно сказать о смешном заявлние сириуса о том, что DoF может быть только в кат-сценах... После прочтения этого комментария мое лицо было таким -

А теперь о мыле. Мыло это такой случай, когда ВСЯ картинка замылена, не задний\передний план, а ВСЯ. Пример: при DoF лицо персонажа четкое, все остальное замыленно, при мыле лицо персонажа мыльное, все остальное замыленно

Это PS3 версия RDR

При игре в RDR на православной консоли хотелось, честно, протирать глаза после каждых 30 минут игры


Причина по которой в игре такое мыло проста, без мыла было бы не возможно играть изза лесенок, поэтому разработчки вводят такую функцию. По мне уж лучше лесенки

Итог: Графодрочеры, не путайте мыло и DoF иначе анальная кара и вертушка от Diman_101 настигнет вас
