Kojima Productions займется ремейком первой части MGS
: 14 июн 2011, 19:28
Kojima Productions займется ремейком первой части MGS
Kojima Productions объяснила причину, по которой первая часть серии Metal Gear Solid не вошла в состав недавно анонсированной HD Collection. По словам креативного продюсера Kojipro Ёсикадзу Мацухана, оригинал заслуживает большего, а если быть точным, отдельного места на полке и более широкого списка улучшений.
«Безусловно, мы хотим, чтобы наша коллекция была полной. Но без первой части Metal Gear Solid она никогда не станет таковой, – рассказывает Мацухана-сан в своем интервью Eurogamer. – Дело в том, что Metal Gear Solid – очень старая игра (вышла на PlayStation One в 1998-м году). Количество полигонов в ней крайне низкое. Тем не менее, в свое время MGS считалась чем-то совершенно новым и свежим, поэтому мы просто обязаны перенести ее в HD-вселенную». Иными словами, ремейк первой части для Kojipro – дело чести, а не коммерция.
«Мы делаем вторую и третью части «на потоке». Исключительно ради того, чтобы продлить им жизнь и тем самым познакомить новое поколение игроков с историей. С первой частью все совсем иначе. Для того, чтобы ремейк получился «правильным» и выглядел в соответствии с требованиями современных консолей, нам придется приложить массу усилий и потратить на него уйму драгоценного времени, – продолжил Ёсикадзу Мацухана. – Одних текстур в высоком разрешении и сияющего внешнего вида здесь недостаточно. Геймплей, сюжет – здесь все нуждается в переосмыслении, а не в банальной переделке».
Те, кто помнит, чем стала Metal Gear Solid в игровой индустрии, наверняка согласятся с руководством Kojima Productions. Одна из самых инновационных и технически совершенных игр того времени и вправду заслуживает большего.
Kojima Productions объяснила причину, по которой первая часть серии Metal Gear Solid не вошла в состав недавно анонсированной HD Collection. По словам креативного продюсера Kojipro Ёсикадзу Мацухана, оригинал заслуживает большего, а если быть точным, отдельного места на полке и более широкого списка улучшений.
«Безусловно, мы хотим, чтобы наша коллекция была полной. Но без первой части Metal Gear Solid она никогда не станет таковой, – рассказывает Мацухана-сан в своем интервью Eurogamer. – Дело в том, что Metal Gear Solid – очень старая игра (вышла на PlayStation One в 1998-м году). Количество полигонов в ней крайне низкое. Тем не менее, в свое время MGS считалась чем-то совершенно новым и свежим, поэтому мы просто обязаны перенести ее в HD-вселенную». Иными словами, ремейк первой части для Kojipro – дело чести, а не коммерция.
«Мы делаем вторую и третью части «на потоке». Исключительно ради того, чтобы продлить им жизнь и тем самым познакомить новое поколение игроков с историей. С первой частью все совсем иначе. Для того, чтобы ремейк получился «правильным» и выглядел в соответствии с требованиями современных консолей, нам придется приложить массу усилий и потратить на него уйму драгоценного времени, – продолжил Ёсикадзу Мацухана. – Одних текстур в высоком разрешении и сияющего внешнего вида здесь недостаточно. Геймплей, сюжет – здесь все нуждается в переосмыслении, а не в банальной переделке».
Те, кто помнит, чем стала Metal Gear Solid в игровой индустрии, наверняка согласятся с руководством Kojima Productions. Одна из самых инновационных и технически совершенных игр того времени и вправду заслуживает большего.