inFamous Anarchy. Как испортить впечатление о франчайзе за 1
: 14 июн 2011, 21:15
В современном игровой индустрии любят зарабатывать деньги на известных и популярных франчайзах деньги на волне популярности. Вот и на свеженьком inFamous 2 решила SCE подзаработать, создав социальную игру по этой игровой вселенной социальную игру (и это не промо приложение facebook). Но что же у них получилось?
Звук подбирания выпавших кликкеров прямиком из какой-нибудь волшебной фермочки.
А получился жуткий монстр, который пугает и явно создаёт дурную репутацию всей серии inFamous. Что первое бросается в глаза- ужасная артовая часть, а это один из важных показателей социальных игр. Хорошо проработанный 2D арт даёт неплохой бонус игре среди пользователей. А что мы видим тут? Жутку помесь вектора с изометрией и скриншотами из inFamous 2, хотя у игры есть отличные комиксы с проработанным стилем. Отлично, ассоциативный ряд против покупки игры для PS3 создан. Интересно сколько Sony потратили на художников и аниматоров.
Второе что меня удивило - это механика, которая является жалким подобием фермочки, с боями на отдельной локации. Если уж и копировать чью-то механику для этой игры, то я бы выбрал или мафию или тюрягу. Да и пока писал этот крик души, уже появилась пара тройка концептуальных идей на тему социальных игр про супер героев, которые явно уж оригинальнее представленного в этой игре. Хотя, если бы не ужасный арт, то и существующая механика бы прокатила, хотя времена ферм уходят. Благо они оставили прокачку кармы, но с учётом вышесказанного — это не спасает, учитывая, что бой — это тупо покликать по врагу, даже без мнимого выбора способностей.
В общем, Sony вместо нормального промо приложения, забабахали ужасную социальную игру, даже по меркам социальных игр Или они продешевили или их нагло обманули. В общем, очень яркий пример как не надо делать социальные игры и как создавать отрицательный ассоциативный ряд.
Прочесть