Acolnahuacatl писал(а):Собсно сабж. Почему в 99% игр для достижения конечной цели - победы, нужно убивать-убивать-убивать, а все остальное - факультативно? При чем данная тенденция прогрессирует ввысь с 80-х и до сегодняшнего дня. Неужели нынешнего геймера нельзя привлечь ничем кроме насилия?
Хороший вопрос. Задам встречный: почему в игры, в которых нельзя убивать, играть не так интересно?
На самом деле игр без убийства намного больше, чем кажется. Главное для интереса не убийство, а наличие соревновательного элемента/челленжа.
Вот смотри, примеры ПОПУЛЯРНЫХ игр, где НЕ НАДО убивать:
Спортсимы, от FIFA и PES до симуляторов гольфа - выходят ежегодно, продаются очень хорошо.
Рейсинги - хорошо продаются, часто выходят, и насилие можно найти в считанных тайтлах (Cramageddon, Twisted Metal ets.)
Не забудем про тонны паззлов, адаптаций настольных игр, экономические стратегии, разнообразные менеджеры.
Квесты, опять же (хотя жанр практически вымер).
Есть, правда, еще разного рода "мирные" симуляторы (вроде Microsoft Flight Simulator и ему подобные). Но в них нет соревновательного эелемента, следовательно - они не так популярны.
Так что, насчет 99% ты явно загнул.