Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Помните историю с PS2? Сначала она в плане графики сливала Dreamcast'у и практически вся мультиплатформа на ней была хуже. Однако потом она просто разорвала DC на куски, а такие игры, как ICO, FF12, SotC, MGS3, GoW итд графически выносили все поделки на Xbox 1 и GameCube. А когда вышел GT4, идущий хоть и в фейковых, но в 1080i при 60 фпс и с анти-алиасингом - фанаты Xbox/GC признали, что PS2 действительно мощная система.Прочесть
Кого это ебёт, если 90 процентов ПС3 на данный момент лол мертвые?





- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Федь, у пс2 была сложная архитектура, но сложность её заключалось не в том, что под неё сложно было программировать, а в том, что приставка была очень отсталая: не было поддержки сглаживания, самодельная видьюха, мало оперативы и т.д. Даже Rogue Squadron 1/2 на геймкубе технологически сливали все игры на пс2.
С пс3 совсем иная ситуация - теперь, вместо того чтобы самим делать бог знает что, сони пошли к IBM, Nvidia и Toshiba для того, чтобы они объединились и вместе сделали все нужные составляющие для сильного железа.
С пс3 совсем иная ситуация - теперь, вместо того чтобы самим делать бог знает что, сони пошли к IBM, Nvidia и Toshiba для того, чтобы они объединились и вместе сделали все нужные составляющие для сильного железа.

мдаааа странный вы во первых у бокса мощнее карточка, которая соединяется со сверх быстрой памятью
а та память что РАМ юзает только ЦПУ
бокс - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... iagram.jpg
плойка - http://pc.watch.impress.co.jp/docs/2007 ... gai02l.gif
странно шина у пс3 еще медленее.

а та память что РАМ юзает только ЦПУ
бокс - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... iagram.jpg
плойка - http://pc.watch.impress.co.jp/docs/2007 ... gai02l.gif
странно шина у пс3 еще медленее.

Bafun, ты только что ответил на наш главный вопрос- почему со слабым железом на плойку более красивые игры выходят! это все зависит от студии. сони всеми лапами держится за свои экзы. а вот если они выйду на хбокс то они будут ничем ни хуже раз. а второе еще и красивее.
Да? Где в RS 1/2 fHDR, 1080i, шерсть (у фокса она только в заставках)? Где вода уровня Tekken 4?Федь, у пс2 была сложная архитектура, но сложность её заключалось не в том, что под неё сложно было программировать, а в том, что приставка была очень отсталая: не было поддержки сглаживания, самодельная видьюха, мало оперативы и т.д. Даже Rogue Squadron 1/2 на геймкубе технологически сливали все игры на пс2.
сглаживание делали через EE, мало оперативы, зато был видеокеш, видюха накладывала 16 пикселов за проход (против 4 у GC). А веркторные юниты EE послужили примером для Cell'a.
12 мб кеша.которая соединяется со сверх быстрой памятью
в каком месте? все шины у PS3 быстрее. см. свой собственный график. а видеокеша у ps3 нету.странно шина у пс3 еще медленее
Федя в очередной раз помечтал на тему "а что было бы, если бы PS3 перестала бы сосать, и стала бы нормальной системой, с нормальной архитектурой CPU, GPU, памяти и всех шин"
http://www.theinquirer.net/inquirer/new ... low-broken
http://www.theinquirer.net/inquirer/new ... low-broken
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















truth1one, В какой это игре на пс2 был fHDR? Тогдашний боксовкий жираф даже не поддерживал HDR. Вода в DoA3 для бокса была покруче.

Bafun, ты только что ответил на наш главный вопрос- почему со слабым железом на плойку более красивые игры выходят! это все зависит от студии. сони всеми лапами держится за свои экзы. а вот если они выйду на хбокс то они будут ничем ни хуже раз. а второе еще и красивее.
Откуда инфа про слабое железо? Кореш в КБ IBM?

365, хорошая статейка, жаль только PS3 рвёт 360 (эксклюзивы заточенные под Cell) как тузик грелку. Бегом играть в Uncharted 2 
ps. покажи мне, где на 360 лучше АА, чем в Сабаторе
360:
CPU-GPU - 10гб в обе стороны
CPU+GPU - памяти - 22гб
GPU-южный пост - 500мб
У PS3 всё это выше от 1.5 до 5 раз.

ps. покажи мне, где на 360 лучше АА, чем в Сабаторе

Это 12мб кеша. у общей 512мб памяти 360 22гб/с на CPU+GPU. у PS3 22 на GPU и 25 на CPU.скажешь память у бокса которая со скоростью в 256Гб/с медленнее чем у пс3, с ее 25,6 гб/с
16 мб/с это от Cell к памяти RSX, она могла вообще быть 0 мб/с.запись на селл 4гб/с, и чтение 16 МБ/С
360:
CPU-GPU - 10гб в обе стороны
CPU+GPU - памяти - 22гб
GPU-южный пост - 500мб
У PS3 всё это выше от 1.5 до 5 раз.
SotC.В какой это игре на пс2 был fHDR?
Даже рядом она не стоитВода в DoA3 для бокса была покруче



Tekken 4:

