Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой индуст
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Перед Вами статья, в которой не будет абсолютно никаких фанбойских выкриков и неадекватных предположений. Садитесь поудобнее, дорогие читатели, статья начинается.Прочесть
Последний раз редактировалось Заводной Апельсин 04 июл 2011, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать

Dim4ik,
Там больше 1000 слов, какая шапка темы?
P.S - для избежания ненужных вопрос - статью я писал сам, полностью. С датами помогала википедия.
Там больше 1000 слов, какая шапка темы?

P.S - для избежания ненужных вопрос - статью я писал сам, полностью. С датами помогала википедия.
Последний раз редактировалось Ruysaki 04 июл 2011, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Dim4ik,
Забей, сейчас Заводной Апельсин проверит. Ну... или скоро
О, вспомнишь СониБога - они спешат на помощь. Спасибо, Апельсин.
Забей, сейчас Заводной Апельсин проверит. Ну... или скоро

О, вспомнишь СониБога - они спешат на помощь. Спасибо, Апельсин.
Последний раз редактировалось Ruysaki 04 июл 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Вау почитал статью биллибои слиты 


Ну я немного не понимаю это нытье. Вот скажем мало уникальных игор, типа Хени Рени (по мне так готи 2010 однозначно), Фловера, Journey, Энслейведа и т.д. и т.п. выходит... ну так минуточку. Полноценный проект стоит 60 баксов, а реиграбельность у таких игр в современных реалиях нулевая.
Во мне реально очень понравился HR, но эта игра на 1 прохождение - там все завязано вокруг сюжета, а возможная смерть персонажа и множество концовок лишь подтверждают это, делают историю игры своей. Когда уже знаешь концовку, 2й раз будешь проходить уже как тупой квест. Геймплея нет
Ту же GTA SA или гири 2, или анч 2 можно проходить много раз - на сюжет уже похуй, но сам геймплей, динамика и постановка решают
А шутеры - это очень выгодная покупка. стоит 60 баксов, сингл пробегаешь за 6-8 часов, а вот онлайн... недели реальной жизни, в легкую. Вот и получается, что игроку просто выгоднее купить шутан и с интересом зависнуть в мульте, чем тратится на одно десятичасовое прохождение и продавать (или ставить пылится на полку) игру
Это относится не ко всем людям конечно, но уж явно к большинству (смотри продажи КоДа и Хало)
PS.

Во мне реально очень понравился HR, но эта игра на 1 прохождение - там все завязано вокруг сюжета, а возможная смерть персонажа и множество концовок лишь подтверждают это, делают историю игры своей. Когда уже знаешь концовку, 2й раз будешь проходить уже как тупой квест. Геймплея нет
Ту же GTA SA или гири 2, или анч 2 можно проходить много раз - на сюжет уже похуй, но сам геймплей, динамика и постановка решают
А шутеры - это очень выгодная покупка. стоит 60 баксов, сингл пробегаешь за 6-8 часов, а вот онлайн... недели реальной жизни, в легкую. Вот и получается, что игроку просто выгоднее купить шутан и с интересом зависнуть в мульте, чем тратится на одно десятичасовое прохождение и продавать (или ставить пылится на полку) игру
Это относится не ко всем людям конечно, но уж явно к большинству (смотри продажи КоДа и Хало)
PS.

- MadamVandam
- Графоман
- Сообщения: 14553
- Рега: 28 дек 2010, 23:57
- Откуда: Киев
- Лайкнул: 30 раз
- Лайкнули: 101 раз
- Награды: 3



Бездушное гавно юного сонирабца.
За статью 6 из 10.
За статью 6 из 10.
Mac OS/iOS лучшые платформы поколения, MF/В/ has no brains
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 11 раз
- Лайкнули: 10 раз
- Награды: 3



Ruysaki, ну реальность такова. Это прогресс индустрии такой
У пс2 не было ставки на онлайн, а в плане сингла шутер ничуть не лучше, чем адвенчура, слэшер, гонки, квесты, RPG и прочее
Первый ящик как раз показал некий переход - с одной стороны он полностью отсосал у пс2 из-за меньшего кол-ва игор, но с другой стороны стал первой "онлайновой" консолью (где ставка в играх именно на сетку, а не на сингл) - отсюда и продажи и успех Хало. Онлайн на пс2 был куда хуже, но консоль, еще раз повторюсь, еще из той эпохи - на продажах не сказалось
А с х360 и пс3 ситуация совершенно иная, и m$ и сони выгодно, чтобы консоль была подрублена к сети, люди качали DLC, аркады, темы, аватары, полные версии игр... а там где есть онлайн, есть и сетевые игры. А на этом поле конкурентов у FPS по популярности никогда не было. Вот и имеем сейчас такую ситуевину, вполне и вполне логичную.
У пс2 не было ставки на онлайн, а в плане сингла шутер ничуть не лучше, чем адвенчура, слэшер, гонки, квесты, RPG и прочее
Первый ящик как раз показал некий переход - с одной стороны он полностью отсосал у пс2 из-за меньшего кол-ва игор, но с другой стороны стал первой "онлайновой" консолью (где ставка в играх именно на сетку, а не на сингл) - отсюда и продажи и успех Хало. Онлайн на пс2 был куда хуже, но консоль, еще раз повторюсь, еще из той эпохи - на продажах не сказалось
А с х360 и пс3 ситуация совершенно иная, и m$ и сони выгодно, чтобы консоль была подрублена к сети, люди качали DLC, аркады, темы, аватары, полные версии игр... а там где есть онлайн, есть и сетевые игры. А на этом поле конкурентов у FPS по популярности никогда не было. Вот и имеем сейчас такую ситуевину, вполне и вполне логичную.
- MadamVandam
- Графоман
- Сообщения: 14553
- Рега: 28 дек 2010, 23:57
- Откуда: Киев
- Лайкнул: 30 раз
- Лайкнули: 101 раз
- Награды: 3



Не понятноRuysaki писал(а):MadamVandam,
Думаю, что на вопрос "почему" я получу нечто вроде "ээм, ну это, это, ага".

Mac OS/iOS лучшые платформы поколения, MF/В/ has no brains
mark4all,
Ситуевина логичная, да вот радости от нее - ноль.
Лично мне интересен сюжет, проработка персонажей, история, а не "майор Вахтанг, идите туда - то, убейте того - то".
MadamVandam,
Буквы не понятные?
Ситуевина логичная, да вот радости от нее - ноль.
Лично мне интересен сюжет, проработка персонажей, история, а не "майор Вахтанг, идите туда - то, убейте того - то".
MadamVandam,
Буквы не понятные?
Последний раз редактировалось Ruysaki 04 июл 2011, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


Ruysaki, ну таких как ты меньшинство. давай еще скажем, что в кино чаще встретишь Трансформеров и Аватара, чем авторское кино и прочие инди-фильмы.
Приведу личный пример. Я люблю Хени Рени, но я прошел ее 1 раз, охуел, дико полюбил и ... продал. Потратил на нее 60 баксов, наиграл часов 12
А вот и мой любимый Блэк Опс. прошел сингл за 7 часов, 1 раз, не охуел, не полюбил... но в онлайне уже отыграл 170 часов (что не так много, совсем не так много) + еще часов 20 в зомби-режим. Итого игра за 60 баксов отняла уже ~200 часов моей жизни. И для меня, как и для многих (НЕ ВСЕХ) играть по сетке интереснее
Так что это просто реалии рынка, так будет. Но на что есть спрос, на то и будет предложение, жить то всем хочется, детей кормить - тоже.
Приведу личный пример. Я люблю Хени Рени, но я прошел ее 1 раз, охуел, дико полюбил и ... продал. Потратил на нее 60 баксов, наиграл часов 12
А вот и мой любимый Блэк Опс. прошел сингл за 7 часов, 1 раз, не охуел, не полюбил... но в онлайне уже отыграл 170 часов (что не так много, совсем не так много) + еще часов 20 в зомби-режим. Итого игра за 60 баксов отняла уже ~200 часов моей жизни. И для меня, как и для многих (НЕ ВСЕХ) играть по сетке интереснее
Так что это просто реалии рынка, так будет. Но на что есть спрос, на то и будет предложение, жить то всем хочется, детей кормить - тоже.