Страница 1 из 6

Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 11:29
Aserp
 В статье ОЧЕНЬ много спойлеров, кто еще не прошел игру – не читайте и не заглядывайте в тред статьи. Хочется взглянуть на самые главные его проблемы, а именно: сюжет и оригами киллер. Это, те недостатки, из-за которых я не могу назвать Heavy Rain – шедевром.Прочесть

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 11:33
Gazz
В минусах у игры только графика.Фаренгейт не лучше был в плане сюжета,но почему-то его признают шедевром :trollface: Да и тем более ХР-первый нормальный квест на пс3,так что конкурентов у него нету и вряд ли будут :awesom: А вот выйди игра на pc то тут уже только гадать остается,как бы ее восприняли :conf2:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 11:42
Radek
Это не игра, это NEW WAY OF EXPIRIENCE :gamer:

___________

Gazz, да не будет её на ПК, успокойтесь уже :conf2:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 11:43
Bafun
Radek, согласен. тут должна быть своя оценка. :agree:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 11:47
Gazz
Да я не беспокоюсь по поводу выхода этой игры на pc.На комп и так много отличных квестов есть,в отличии от пс3 :trollface:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 12:06
Aserp
Radek, да ладно, игра на фаренгейт похожа.
Ну и сюжет получился слабым в какой-то мере, некоторые говорят что он на уровне сх. :troll:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 12:50
salvodor
Адский спойлер
СПОЙЛЕР
Во все времена как раз шедевры, которыми окрестили творения в различных областях исскуства подвергались жесткой критике и в них находились те или иные недочеты. XP просто сделала один огромный шаг вперед, на фоне остальных игр.Естественно, чем больше амбиций у творения, тем больше от него требований.Мысли в игре, это своего рода подсказки в конкретной ситуации, которые просто для поддержания общей атмосферы реалистичности приписали к тому, что творится в голове персонажа.Какой смысл и интерес был бы, если б в мыслях Скота Шелби ясно отображалось, что именно он убийца? Такой сюжет, как в ХР вообще очень сложно перенести в комп. игру, в которой есть львиная доля нелинейности, тем не менее у CD получилось очень не плохо.Я согласен, что есть некоторые пробелы в сюжете, но все же, это все равно игра, а не кино.А раз уж в ней присутствует такой размах с эмоциональными переживаниями и глубокой атмосферой, для картинки с неживими компьютерными людьми и нарисованными интерьерами-это как раз шедевр!(ИМХО, хотя и не только мое)

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 12:53
Xopek
игра фигня крузис лучше

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 12:59
Bafun
salvodor, господи. прячьте спойлеры! :plachu:
в самом деле. :(

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:05
salvodor
Bafun писал(а):salvodor, господи. прячьте спойлеры! :plachu:
в самом деле. :(
Ну вообще то в самой статье они уже есть и об этом предупреждают!

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:07
Bafun
salvodor, поэтому статью благоразумно не читали а в комменты залезли чтоб посмотреть глас народа. но кто ж знал что тут главный спойл в игре окажется. хоть не играй теперь. :plachu:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:10
salvodor
Bafun, По моему глас народа читается на несколько иных темах, типа обсуждение или рецензии.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:13
salvodor
Bafun, Ну раз так, то прошу прощения если обломал кайф.Я б если не прошел игру не залез бы сюда уж точно! :conf2:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:17
Fantonys
И все таки ход с убийцей был хорош, впечатлило. Ну а досадные косячки в сюжете, типа шизойдных видений папаши, так и необъясненных в последствии, картины не испортили.
А придирки в плане того, что
СПОЙЛЕР
мысли Скота Шелби не выдавали в нем убийцу... надо понимать, то как сильно разработчики хотели заставить игрока поиграть за убийцу и в конце его ошарашить, пришлось пойти на небольшие жертвы
. Думаю это было оправдано.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:18
Aserp
Я же говорил не заглядывать в тред если не прошли. ;)

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:18
Fantonys
Bafun, мдаа... спойлер получился знатный, сочувствую(

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:23
Bafun
salvodor, Оффтопик
Aserp, Fantonys, Оффтопик
Спасибо всем кто относится с пониманием и всей серьёзности к главным спойлерам игры. :agree:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:23
Aserp
Fantonys, это бредово, большинство уже поняло в магазине с часами кто убийца.
п.с. несмотря на все, мне игра очень понравилась. :) Но все же.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:30
Fantonys
Aserp, да ладно! опрос проводил? большинство... у меня и мысли не было, я и представить себе не мог, что разрабы так поступят. потом вспомни сцену в магазине с часами
СПОЙЛЕР
заходим в комнату, а дед лежит прибитый, я управляю Скотом, откуда у меня должна была возникунуть мысль, что перс которым я управляю, неожиданно вышел из под контролем и тайно завалил дедулю

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 13:31
fet1234
Bafun, ты очень сильно напейся, а потом как очнешься, может решишь что тебе привидилось. А еще попроси чтобы новость удалили, чтобы опять на нее не наткнуться :gigi: