Acolnahuacatl На UHD лесенки будут еще заметнее.
Единственный способ который делает идеальное сглаживание без артефактов, это рендер изображения в большом разрешении, например в 5760Х3240 с автопониженим до 1920Х1080. Уточню что суперсэмплинг такого же качества сглаживания не даст.
Интересная статья на эту тему
http://www.forum-3dcenter.org/vbulletin ... p?t=454129
Но машина нужна очень мощная.
Я например комбинирую 1728р с автопониженим до 1080р + 4Х4 SSAA или + 32xCSAA
Вот например скрины с буллшотным сглаживанием 3240р до 1080р, именно так разрабы делают скрины для публики, при таком методе тени, потсэффекты и все остальное также рендерится в высоком разрешении, на предпоследнем скрине от козырька очень мягкая тень на лице, в реальности если играть в 1080р, тень будет пестрить артефактами, так как рендерится в низком разрешении.
Мне нравится FXAA, очень дешевое и при этом отличного качества сглаживание, не без недостатков, но лучшее из соотношения производительность-качество.