Страница 1 из 2

Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был нео

: 18 июл 2011, 22:06
Escobar
Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был необходим
http://www.vg247.com/2011/07/18/crystal ... relevance/

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 22:07
Заводной Апельсин
Лара теряла значимость, спиздить концепцию наиболее популярного на данный момент экшн-адвенчера — Uncharted — было необходимо.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 22:08
MaxTrane
Никогда не любил томб райдер,может эта получше будет :conf2:

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 23:18
Volj
Заводной Апельсин писал(а):Лара теряла значимость, спиздить концепцию наиболее популярного на данный момент экшн-адвенчера — Uncharted — было необходимо.
Да-да, а что Анч аккуратный рипофф с концепции ТР и Индианы - это так, ничего.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 23:30
Заводной Апельсин
Да-да, а что Анч аккуратный рипофф с концепции ТР и Индианы - это так, ничего.

" Аккуратный " — по-твоему, синоним слова " непохожий " ? Потому что те, кто играл в анч и адекватно, признают, что с ларой у него ничего общего ровным счётом нет. А концепцию расхитителя гробниц лара тогда уж спиздила у инди первая, если уж на то пошло.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 23:38
Volj
Заводной Апельсин, я к тому, что скоро здесь появятся посты о том, что Господь Бог спиздил у Анча концепцию при создании мира. Это отличная игра, но её постоянное упоминание в любом контексте заебло по самое небалуйся.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 23:42
Заводной Апельсин
Volj, Также заебала неуклюжый фап на новую ларку, у которой нормальных игр со времён пс-уан не было. А все потому, что, мол, простите, анчартыду заблагорассудилось выйти современной и свежей игрой в этом жанре, вместо того чтобы пичкать игрока заебавшими нудными загадками с прикрученным скучным сторилайном для галочки.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 23:43
Femshep
Также заебала неуклюжый фап на новую ларку
Все из-за того, как она стонет в том геймплейном ролике с е3. :trollface: :trollface:

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 23:46
Volj
Заводной Апельсин, ок, новая Лариска тотально пиздит концепцию Анча, даже на Дрейка лицом чото похожа.

Если выйдет годная, интересная игра - кому хуже станет? Или тебе было бы легче, останься старый унылый концепт и был бы повод в стопятдесяттысячный раз восхвалить (помянуть всуе) Анч?

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 23:54
MaxTrane
Volj, просто у него попкаболь,потому что у анчартеда появился конкурент :awesome17:

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 23:55
Заводной Апельсин
Volj, Меня просто удивляет, насколько некоторым индивидуумам анч ягодицы защемляет, что им приходится новой ларкой прикрываться, чтобы лишний в анч какашкой кинуть. Смешно (и немного печально, наверное) будет, если игра выйдет средней игрой или, не дай бажэ, конечно, хуитой, а хейтеры будут продолжать ею тыкать, пытаясь слить анч, который к удивлению немногих соберёт много наград.
MaxTrane писал(а):Volj, просто у него попкаболь,потому что у анчартеда появился конкурент :awesome17:
Как по заказу, ей богу. И про боль задницы он тоже не забыл. Щенки.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 18 июл 2011, 23:58
Volj
MaxTrane, вялый конкурент получается. После того, как серию опускали ниже плинтуса и втаптывали в говно на протяжении нескольких лет, да что говорить, поколений, она потеряла статус культовой, так что белив сейчас очень осторожный. А олдскульных фанатов поди почти и не осталось.

вот если этот перезапуск удастся по полной, что было бы отлично, а потом будут продолжения не хуже, тогда можно будет и о конкуренции поговорить.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был нео
Заводной Апельсин, пост выше, собственно. Удастся - хорошо. Нет - жаль, да и не сильно хотелось.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 19 июл 2011, 00:02
MaxTrane
Volj, Меня просто удивляет, насколько некоторым индивидуумам анч ягодицы защемляет, что им приходится новой ларкой прикрываться, чтобы лишний в анч какашкой кинуть. Смешно (и немного печально, наверное) будет, если игра выйдет средней игрой или, не дай бажэ, конечно, хуитой, а хейтеры будут продолжать ею тыкать, пытаясь слить анч, который к удивлению немногих соберёт много наград.
Ну вот, я всё правильно сказал :lol5:

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 19 июл 2011, 00:08
Заводной Апельсин
Ну вот, я всё правильно сказал :lol5:

Себя не похвалишь — никто не похвалит. Можешь идти спать.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 19 июл 2011, 01:26
Instructor
Спиздили идею с Анчи, суки :awesome15: :petrosyan:

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 19 июл 2011, 05:43
Edward
Кто тут любит обмазываться анчем?
Изображение
Нахер нам такой новая Лара не упала, еще одного унчартеда не хватало.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 19 июл 2011, 07:31
SinigamiKill
Одной херней больше. Да, давайте делать одинаковые игры, причем все. Да вообще шутаны можно только клепать, а хуле...
Теряла она значимость, видите ли... Долбоебы :mujik:

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 19 июл 2011, 07:47
Chelios
У сонерабов сколько ненависти к новому томб райдеру словно он новый экз бокса :petrosyan:

Говорить что новый томб райдер спиздил концепцию анча полная хуита,в демо на Е3 видно было четко,разрабы хотят сделать своего рода симулятор выживания,в то время как анчартед просто пострелушка с перекатми.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 19 июл 2011, 11:33
Partum
Chelios писал(а):У сонерабов сколько ненависти к новому томб райдеру словно он новый экз бокса :petrosyan:

Говорить что новый томб райдер спиздил концепцию анча полная хуита,в демо на Е3 видно было четко,разрабы хотят сделать своего рода симулятор выживания,в то время как анчартед просто пострелушка с перекатми.
Все правильно расписал братюнь :trollface: :potsic:

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был

: 19 июл 2011, 14:15
Wor
я играл и в анч 1,2 и тр почти во все части - анч это копирование всего лучшего из тпс игр , первый это вообще наглое клонирование тр с мужиком в главной роли, во второй добавили бух, бам ,бабах и вау (как уже не однократно писал) что действительно в игре запоминается - постоянный экшн (игра не даёт заскучать) , работа геймдезайнеров и пара интересных фишек (типа рушащегося здания) в остальном ни чем игра не отличается от той же тр... Если подумать с CofD mw схожая история , игра расчитана на тот же бух, бам ,бабах и мы видим как люди на это клюют (в игре интересен только мультиплеер ) . Ни когда не понимал , что люди находят в анче , CoD 5,6,7,8 , Crysis 2 и подобных играх , где вся крутизна сводится в ВАУ :awesome8: