Страница 1 из 2
Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был нео
: 18 июл 2011, 22:06
Escobar
Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был необходим
http://www.vg247.com/2011/07/18/crystal ... relevance/
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 22:07
Заводной Апельсин
Лара теряла значимость, спиздить концепцию наиболее популярного на данный момент экшн-адвенчера — Uncharted — было необходимо.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 22:08
MaxTrane
Никогда не любил томб райдер,может эта получше будет

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 23:18
Volj
Заводной Апельсин писал(а):Лара теряла значимость, спиздить концепцию наиболее популярного на данный момент экшн-адвенчера — Uncharted — было необходимо.
Да-да, а что Анч аккуратный рипофф с концепции ТР и Индианы - это так, ничего.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 23:30
Заводной Апельсин
Да-да, а что Анч аккуратный рипофф с концепции ТР и Индианы - это так, ничего.
" Аккуратный " — по-твоему, синоним слова " непохожий " ? Потому что те, кто играл в анч и адекватно, признают, что с ларой у него ничего общего ровным счётом нет. А концепцию расхитителя гробниц лара тогда уж спиздила у инди первая, если уж на то пошло.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 23:38
Volj
Заводной Апельсин, я к тому, что скоро здесь появятся посты о том, что Господь Бог спиздил у Анча концепцию при создании мира. Это отличная игра, но её постоянное упоминание в любом контексте заебло по самое небалуйся.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 23:42
Заводной Апельсин
Volj, Также заебала неуклюжый фап на новую ларку, у которой нормальных игр со времён пс-уан не было. А все потому, что, мол, простите, анчартыду заблагорассудилось выйти современной и свежей игрой в этом жанре, вместо того чтобы пичкать игрока заебавшими нудными загадками с прикрученным скучным сторилайном для галочки.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 23:43
Femshep
Также заебала неуклюжый фап на новую ларку
Все из-за того, как она стонет в том геймплейном ролике с е3.

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 23:46
Volj
Заводной Апельсин, ок, новая Лариска тотально пиздит концепцию Анча, даже на Дрейка лицом чото похожа.
Если выйдет годная, интересная игра - кому хуже станет? Или тебе было бы легче, останься старый унылый концепт и был бы повод в стопятдесяттысячный раз восхвалить (помянуть всуе) Анч?
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 23:54
MaxTrane
Volj, просто у него попкаболь,потому что у анчартеда появился конкурент

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 23:55
Заводной Апельсин
Volj, Меня просто удивляет, насколько некоторым индивидуумам анч ягодицы защемляет, что им приходится новой ларкой прикрываться, чтобы лишний в анч какашкой кинуть. Смешно (и немного печально, наверное) будет, если игра выйдет средней игрой или, не дай бажэ, конечно, хуитой, а хейтеры будут продолжать ею тыкать, пытаясь слить анч, который к удивлению немногих соберёт много наград.
MaxTrane писал(а):Volj, просто у него попкаболь,потому что у анчартеда появился конкурент

Как по заказу, ей богу. И про боль задницы он тоже не забыл. Щенки.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 18 июл 2011, 23:58
Volj
MaxTrane, вялый конкурент получается. После того, как серию опускали ниже плинтуса и втаптывали в говно на протяжении нескольких лет, да что говорить, поколений, она потеряла статус культовой, так что белив сейчас очень осторожный. А олдскульных фанатов поди почти и не осталось.
вот если этот перезапуск удастся по полной, что было бы отлично, а потом будут продолжения не хуже, тогда можно будет и о конкуренции поговорить.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был нео
Заводной Апельсин, пост выше, собственно. Удастся - хорошо. Нет - жаль, да и не сильно хотелось.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 19 июл 2011, 00:02
MaxTrane
Volj, Меня просто удивляет, насколько некоторым индивидуумам анч ягодицы защемляет, что им приходится новой ларкой прикрываться, чтобы лишний в анч какашкой кинуть. Смешно (и немного печально, наверное) будет, если игра выйдет средней игрой или, не дай бажэ, конечно, хуитой, а хейтеры будут продолжать ею тыкать, пытаясь слить анч, который к удивлению немногих соберёт много наград.
Ну вот, я всё правильно сказал

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 19 июл 2011, 00:08
Заводной Апельсин
Ну вот, я всё правильно сказал
Себя не похвалишь — никто не похвалит. Можешь идти спать.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 19 июл 2011, 01:26
Instructor
Спиздили идею с Анчи, суки

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 19 июл 2011, 05:43
Edward
Кто тут любит обмазываться анчем?

Нахер нам такой новая Лара не упала, еще одного унчартеда не хватало.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 19 июл 2011, 07:31
SinigamiKill
Одной херней больше. Да, давайте делать одинаковые игры, причем все. Да вообще шутаны можно только клепать, а хуле...
Теряла она значимость, видите ли... Долбоебы :mujik:
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 19 июл 2011, 07:47
Chelios
У сонерабов сколько ненависти к новому томб райдеру словно он новый экз бокса
Говорить что новый томб райдер спиздил концепцию анча полная хуита,в демо на Е3 видно было четко,разрабы хотят сделать своего рода симулятор выживания,в то время как анчартед просто пострелушка с перекатми.
Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 19 июл 2011, 11:33
Partum
Chelios писал(а):У сонерабов сколько ненависти к новому томб райдеру словно он новый экз бокса
Говорить что новый томб райдер спиздил концепцию анча полная хуита,в демо на Е3 видно было четко,разрабы хотят сделать своего рода симулятор выживания,в то время как анчартед просто пострелушка с перекатми.
Все правильно расписал братюнь

Re: Crystal Dynamics: Лара теряла значимость, перезапуск был
: 19 июл 2011, 14:15
Wor
я играл и в анч 1,2 и тр почти во все части - анч это копирование всего лучшего из тпс игр , первый это вообще наглое клонирование тр с мужиком в главной роли, во второй добавили бух, бам ,бабах и вау (как уже не однократно писал) что действительно в игре запоминается - постоянный экшн (игра не даёт заскучать) , работа геймдезайнеров и пара интересных фишек (типа рушащегося здания) в остальном ни чем игра не отличается от той же тр... Если подумать с CofD mw схожая история , игра расчитана на тот же бух, бам ,бабах и мы видим как люди на это клюют (в игре интересен только мультиплеер ) . Ни когда не понимал , что люди находят в анче , CoD 5,6,7,8 , Crysis 2 и подобных играх , где вся крутизна сводится в ВАУ
