VR в массы!
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Именно под таким лозунгом никому не известная контора Oculus VR Inc. начинала свою краудфандинговую кампанию на kickstarter’е 4 года назад. Предполагалось дешёвое, по истине массовое решение в области виртуальной реальности. Вроде как время пришло в сказку отправиться - железо позволяет отрисовывать картинку надлежащей чёткости, полупроводниковые гироскопы и датчики движений в каждом телефоне - можно приступать.
Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 10 янв 2016, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36775
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1539 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 4
Каловые массы.truth1one писал(а): VR в массы!
чтоб в массы надо 199$ ценник и кучу контента (хватит и порева).
ну у них там какбе немного другие расходы... хотя 50% зп не уходит тупо на жратву как у насEDDISON писал(а):90% рынка это сша - европа, там средняя зп=3000 уе, так что цена окулюса для них это 20% зарплаты, вроде недорогоgutalin писал(а):по 600 баксов агаVR в массы!
Да,есть проблема в разных стандартах и подходах к реализации VR.До массового потребителя может не дойти вообще никакое VR устройство.Кто рискнёт вкладывать миллиарды в разработку софта и программ для немассового устройства/товара?
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
ЯDionis писал(а): Кто рискнёт вкладывать миллиарды в разработку софта и программ для немассового устройства/товара?
Последний раз редактировалось Nasgool 10 янв 2016, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
тото же 3дс до прайсдропа никто не брал. тот же пс3 с таким ценником фейлилась. и нет там никакой средней зарплаты в 3000 уе после налогов.EDDISON писал(а): 90% рынка это сша - европа, там средняя зп=3000 уе, так что цена окулюса для них это 20% зарплаты, вроде недорого
В ближайшие 5 лет дело будет обстоять как с 3D. Небольшой бум, может на год. Где только о нем и будут говорить и пихать везде нужды надо и не надо. А потом спад и забвение. До нормальных технологий и цен
- NIKONARMONT
- MadМолчун
- Сообщения: 1577
- Рега: 03 окт 2010, 18:15
- Откуда: ГДЕ SHENMUE III ? :'(
- Профиль и ЛС:
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
Почти любое военное изделие все равно будут по 10 раз дорабатывать "на ходу". При чем этот процесс будет идти даже после введения в серийное производство. А отрабатывать будут частичто за счет подручного говна, а не организовывать новые заказы(ждать месяцами элементы никто не станет, тем более если они не "отечественные", а такое у нас и в военке, и в космостроении не редкость). А комиссии условны и состоят в основном из людей, которые "не в теме". Так что ты правильно подметил "в идеале" и это касается каждого пунка от проектирования до сборки.Многие не знают этого, но при проектировании техники и в том числе (и в особенности) военной, есть такой этап, как макетирование, принимаемый макетной комиссией. На западе макеты ещё и разделяются по глубине проработки на Stage 1 - 3. Так вот, в идеале прежде, чем приступить к строительству опытного образца техники, делается её полный макет. Действие это не дешёвое и не очень удобное, т.к. все доработки (которые обязательно понадобятся) приходится делать “в железе”. Но это вынужденные меры, т.к. исправление ошибок на следующем этапе всегда обходится, как минимум, на порядок дороже.
Уже тогда люди в теме знали, что это говно собачье. Как и самонаводящиеся ракеты в фильмах и на бумаге, которые резко меняет направление и поворачивают на 90 градусов, идя по тепловому следу и экранируя помехи.К этим технологиям присматриваются ещё с конца 70-х годов, когда начали появляться первые нашлемные системы индикации (Head Up Display у буржуев). Подобными системами были оснащены ещё советские МиГ-29 и Су-27, а также вертолёт Ка-50. Нашлемная индикация, по сравнению со старыми “стиками”, подобными тем, которые мы можем лицезреть на современных геймпадах, позволяла существенно упростить наводку управляемых ракет на цель. Пилоту достаточно было повернуть голову в нужном направлении и нажать кнопку.
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36775
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1539 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 4
Daggerfall писал(а): Почти любое военное изделие все равно будут по 10 раз дорабатывать "на ходу". При чем зачастую, будут собирать из подручного говна, а не организовывать новые заказ(ждать месяцами элементы никто не станет). А комиссии условны и состоят в основном из людей, которые "не в теме".
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36775
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1539 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 4
Я знаком с темой, то что ты пишешь - не правда. Сдать заказчику(военным) фуфло не выйдет, тем более слепить что-то из подручного говна, которое значительно хуже по характеристикам, чем то что планировалось.Daggerfall писал(а): metallsatanist, Не хотел тебя расстраивать
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
Где хоть раз видел среди ПЗ людей, которые имеют техническое образование и шарят в том, что им показывают? В лучшем случае, если они разбираются в оформлении ТП и специй, ну может в общих чертах о строении изделия знают. В нашей стране(и не только) "специалисты" и "умные" это не про военных, что бы там в СМИ не говорили.metallsatanist писал(а):Сдать заказчику(военным) фуфло не выйдет, тем более слепить что-то из подручного говна, которое значительно хуже по характеристикам, чем то что планировалось.
Да и вообще, в первый раз что ли? Сердюкова забыл, который фуфлом армию снабжал и деньги пиздил?