Xenogears
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Xenogears - игра великих противоречий. Обладая большим количеством ярких технических новаторств и необычайно мощным сценарием, она, тем не менее, так никогда и не получила массового признания среди геймеров.
В визуальном плане, Xenogears заметно выделялась из числа других проектов Square того времени. Практически все RPG, выходившие для PlayStation, придерживались общепринятой схемы построения художественного дизайна в виде полигональных (или спрайтовых) героев, разгуливающих по двухмерным отрендеренным фонам. Дизайнеры Xenogears, тем не менее, не пошли на поводу у моды и предложили собственный стиль, перевернув всё с ног на голову. Все декорации игры: карта мира, локации, города и подземелья, были выполнены в полном 3D, и вы могли по своему усмотрению вращать виртуальную камеру по периметру локации. При этом, сами декорации удались на славу: изобретательное сочетание мягких фэнтэзийных элементов с хардкорным антуражем научной фантастики получилось на редкость гармоничным и создало уникальную атмосферу для игры.
Сюжет разветвляется на множество тончайших элементов, запутывая игрока неожиданными поворотами, двусмысленностями, взаимоотношением героев, злодеяниями злодеев и политическими интригами, делая каждую следующую главу совершенно непредсказуемой. При этой масштабности, сюжет вовсе не страдает недоработанностью или провалами в повествовании - всё последовательно раскладывается по своим полочкам, как в хорошей книге.
Большим плюсом сюжета также является стиль его построения. Событий в "реальном времени" происходит до неприличия мало, чаще всего повествование идёт или с точки зрения воспоминаний героев, или их снов, или даже прошлых жизней... Всё это замешивается в по-настоящему грандиозную кашу, а заслуга сценаристов становится понятна с ходом финальных титров.
Боевая система игры была достаточно необычной для своего времени. Разработчики постарались упростить её до минимума, введя так называемую систему "комбо - ударов". Когда, накопив после нескольких раундов достаточно мощи, можно было при помощи комбинаций трёх кнопок наносить различные специальные атаки, называемые Deathblows.
Магическая система в игре тоже присутствует. Хотя, представлена она в весьма скудном ассортименте. Есть 4 основных элемента - Земля, Воздух, Огонь, Вода, которые и взаимодействуют между собой определённым образом.
Не смотря на то, что великолепие сюжета порядочно с
страдает от посредственного планирования диалогов, Xenogears всё равно остаётся великолепной игрой, однозначно заслуживающей внимания поклоников творчества Square, японских ролевых игр и взрослых научно-фантастических историй.
к слову игра есть в японском псн стоимость 600 йен
менюшки переведены на английский
переводы диалогов есть на геймфакс
http://www.youtube.com/watch?v=KyVRSim-fQI
В визуальном плане, Xenogears заметно выделялась из числа других проектов Square того времени. Практически все RPG, выходившие для PlayStation, придерживались общепринятой схемы построения художественного дизайна в виде полигональных (или спрайтовых) героев, разгуливающих по двухмерным отрендеренным фонам. Дизайнеры Xenogears, тем не менее, не пошли на поводу у моды и предложили собственный стиль, перевернув всё с ног на голову. Все декорации игры: карта мира, локации, города и подземелья, были выполнены в полном 3D, и вы могли по своему усмотрению вращать виртуальную камеру по периметру локации. При этом, сами декорации удались на славу: изобретательное сочетание мягких фэнтэзийных элементов с хардкорным антуражем научной фантастики получилось на редкость гармоничным и создало уникальную атмосферу для игры.
Сюжет разветвляется на множество тончайших элементов, запутывая игрока неожиданными поворотами, двусмысленностями, взаимоотношением героев, злодеяниями злодеев и политическими интригами, делая каждую следующую главу совершенно непредсказуемой. При этой масштабности, сюжет вовсе не страдает недоработанностью или провалами в повествовании - всё последовательно раскладывается по своим полочкам, как в хорошей книге.
Большим плюсом сюжета также является стиль его построения. Событий в "реальном времени" происходит до неприличия мало, чаще всего повествование идёт или с точки зрения воспоминаний героев, или их снов, или даже прошлых жизней... Всё это замешивается в по-настоящему грандиозную кашу, а заслуга сценаристов становится понятна с ходом финальных титров.
Боевая система игры была достаточно необычной для своего времени. Разработчики постарались упростить её до минимума, введя так называемую систему "комбо - ударов". Когда, накопив после нескольких раундов достаточно мощи, можно было при помощи комбинаций трёх кнопок наносить различные специальные атаки, называемые Deathblows.
Магическая система в игре тоже присутствует. Хотя, представлена она в весьма скудном ассортименте. Есть 4 основных элемента - Земля, Воздух, Огонь, Вода, которые и взаимодействуют между собой определённым образом.
Не смотря на то, что великолепие сюжета порядочно с
страдает от посредственного планирования диалогов, Xenogears всё равно остаётся великолепной игрой, однозначно заслуживающей внимания поклоников творчества Square, японских ролевых игр и взрослых научно-фантастических историй.
к слову игра есть в японском псн стоимость 600 йен
менюшки переведены на английский
переводы диалогов есть на геймфакс
http://www.youtube.com/watch?v=KyVRSim-fQI
ксеногерц смотрит на современные джрпг как на уг и немного музыки из игры
http://www.youtube.com/watch?v=sRRvMPHQDl4
http://www.youtube.com/watch?v=sBJm7Ca7vVE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=F_fD1kkrHm4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Els4inxqDbk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=sRRvMPHQDl4
http://www.youtube.com/watch?v=sBJm7Ca7vVE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=F_fD1kkrHm4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Els4inxqDbk&feature=related
никак руки не дойдут. хотя ксеносага реально нравится.
truth1one писал(а):никак руки не дойдут. хотя ксеносага реально нравится.
у меня доходят но я не могу пройти
1-ый раз проходил версию от ргр дошёлт до 2 диска зависла
2-ой раз играл на пс3 в японку дошёл до киселёва потом игру удалил
3-ий раз прохожу сейчас андаб версию на эмуле на пк
110, лол. а чё в обычную US версию не играешь на PS3?
щас тоже прохожу на псп.
Меня прёт! Можно полчаса играть и не поучавствовать ни в одной битве. Только изучаешь, наслаждаешься сюжетом.
В других жрпг жутко бесит когда через каждые два шага прерывают на бои.
Меня прёт! Можно полчаса играть и не поучавствовать ни в одной битве. Только изучаешь, наслаждаешься сюжетом.
В других жрпг жутко бесит когда через каждые два шага прерывают на бои.
ДА Я СДЕЛАЛ ЭТО Я ПРОШЁЛ КСЕНОГЕРЦ ушло на игру около 50 часов
лучший перс в команде - китан узуки
на 2 месте -фей
3-барт
далее не юзал ни одного чит-кода (не конечно я хотел их юзать но они заработали)
прошёл на пк со сглаживанием эмуль epsxe 1.7.0 контроллер юзал от пс3
версия-андаб
история прохождений
попытка пройти на пс2 провал(пробовал несколько раз )
попытка пройти на пс3 провал (игра была из японского стора куплена на палёные деньги улетела после формата винта)
на пк успех
игра-ШЕДЕВР после неё вообще неохота играть джрпг каррент-гена все они дерьмо
второй диск -самый хороший кроме 2-х моментов
1)головоломка
http://www.youtube.com/watch?v=td40uPfOYtU&feature=related
2)деус а точнее фриз игры
http://www.youtube.com/watch?v=rQ57v_HP90E&feature=related
лучший перс в команде - китан узуки
на 2 месте -фей
3-барт
далее не юзал ни одного чит-кода (не конечно я хотел их юзать но они заработали)
прошёл на пк со сглаживанием эмуль epsxe 1.7.0 контроллер юзал от пс3
версия-андаб
история прохождений
попытка пройти на пс2 провал(пробовал несколько раз )
попытка пройти на пс3 провал (игра была из японского стора куплена на палёные деньги улетела после формата винта)
на пк успех
игра-ШЕДЕВР после неё вообще неохота играть джрпг каррент-гена все они дерьмо
второй диск -самый хороший кроме 2-х моментов
1)головоломка
http://www.youtube.com/watch?v=td40uPfOYtU&feature=related
2)деус а точнее фриз игры
http://www.youtube.com/watch?v=rQ57v_HP90E&feature=related
я щас на Гир-файтинге. Это ж надо замутить в jrpg его %) хоть и простецкий он
Канализация в Нортюне - пиздец! Пошел смотреть карту в прохождении.
Два раза случайно возвращался к входу/началу!
Два раза случайно возвращался к входу/началу!
Слабаки... Во времена когда я проходил ее первый раз нормальных гайдов было не достать, и ничего, все прошел
я тоже без гайдов проходил на видео показано просто 2 сложных момента в игре
на деусе игра виснет , в пещерах плохо срабатывает последний камень
30-ый час игры. Что-то уже достало. Игре не хватает главной мотивации героев. Какой-то глобальной цели или главного врага. Локальные стычки, пока не понятные "переговоры в астрале", новые герои, одни и те же тёрки "я не хочу драться, зачем ты дерешься, Элли? мне надо драться. чтобы помочь своим друзьям драться."
Надеюсь вот-вот что-то интересное начнется, а то начинаю уже играть через силу, т.к. не люблю бросать на пол пути.
Надеюсь вот-вот что-то интересное начнется, а то начинаю уже играть через силу, т.к. не люблю бросать на пол пути.
tohdom писал(а):30-ый час игры. Что-то уже достало. Игре не хватает главной мотивации героев. Какой-то глобальной цели или главного врага. Локальные стычки, пока не понятные "переговоры в астрале", новые герои, одни и те же тёрки "я не хочу драться, зачем ты дерешься, Элли? мне надо драться. чтобы помочь своим друзьям драться."
Надеюсь вот-вот что-то интересное начнется, а то начинаю уже играть через силу, т.к. не люблю бросать на пол пути.
второй диск самый цимус советую вам посмотреть евангелион это раз особенно 25 -26 эпизод (повествование аналогично этим 2 сериям)
он аналогичен ксеногерцу + на 2 диске пойдёт упор в религию ,философию ,психологию если не поймёте(или не понимаете) сушите вёсла и не играйте
пример повествования
http://www.youtube.com/watch?v=5YJ-WhR-T_E
хз у меня один образ. Ну вот щас "скинули покровы" с религиозной организации, стало интригующе. Но битвы через каждые два шага задалбывают. А иногда наоборот пол уровня бегаешь спокойно. Хорошо хоть escape можно сделать
игра - мега.
сложная, масштабнее,чем любая финалка на пс1~100 часов геймплэя,стори и персы охуенные(кроме может пиксельной каши,которая крыса).
единственный фэйл-прыжки,аццки вымораживали.
сложная, масштабнее,чем любая финалка на пс1~100 часов геймплэя,стори и персы охуенные(кроме может пиксельной каши,которая крыса).
единственный фэйл-прыжки,аццки вымораживали.
Роллтон-вкус победы.
tohdom писал(а):хз у меня один образ. Ну вот щас "скинули покровы" с религиозной организации, стало интригующе. Но битвы через каждые два шага задалбывают. А иногда наоборот пол уровня бегаешь спокойно. Хорошо хоть escape можно сделать
а ты на первом диске ещё я подумал что ты на втором ну и пововоду сражений мне пофиг бил всех не сбегал к концу игры
фей был 70 уровня ,док 69 барт тоже +заработал 522000
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=Oju4gHEvmKc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=fzimRFYKC60&feature=related
кто-нибудь подскажет как выучиваются именные удары-приемы у персов?
кажется зависит от кол-ва использования обычных ударов?
или нужно качать определенную последовательность и она станет приемом?
кажется зависит от кол-ва использования обычных ударов?
или нужно качать определенную последовательность и она станет приемом?