Я геймдизайнер
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Я ж два года такую игру жду, суть в чём:
играешь за заторакса, можно ходить по большому(городу ),
Троллить НПЦ, сонебои набигают...
Есть элементы РПГ- глобальная шкала уровня скилла Троллинга- можно быть толстым или нано,
ат этава отношение неписей миняется, разные групировки- ПКворы, СДФ, Мариофаны
Говно конечно, с Номадом мне не сравнится
играешь за заторакса, можно ходить по большому(городу ),
Троллить НПЦ, сонебои набигают...
Есть элементы РПГ- глобальная шкала уровня скилла Троллинга- можно быть толстым или нано,
ат этава отношение неписей миняется, разные групировки- ПКворы, СДФ, Мариофаны
Говно конечно, с Номадом мне не сравнится
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
У ящеров всегда с логикой туго
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Биг З- гигантский босс в десять экранов, давит своим жиром а нам надо уворачиваться
Давно хотел сделать файтинг Porn-Star Battles, чтобы были все порно-звезды(девушки ), и у каждой был свой стиль боя, ну или хотябы 15 стилей на 50 девушек(например), ещё можно былобы менять им одежду( ) и оружие как в Соул Калибуре, оружие бы можно былобы брать из секс-шопа.
Каждая порно-студия, этой свой клан, т.е Brazzers, Private, Vivid, Penthouse и тд.
И конечно эксклюизвный персонаж ONLY ON PS3 Ban Gunn(черный властелин)
Каждая порно-студия, этой свой клан, т.е Brazzers, Private, Vivid, Penthouse и тд.
И конечно эксклюизвный персонаж ONLY ON PS3 Ban Gunn(черный властелин)
Zeberdo писал(а):Каждая порно-студия, этой свой клан, т.е Brazzers, Private, Vivid, Penthouse и тд.
И конечно эксклюизвный персонаж ONLY ON PS3 Ban Gunn(черный властелин)
Блин много инфы узнал и что черного властелина зовут Ban Gunn
Видимо шаришь
Ну есть немного
Хочу гоночки по Москве и области с детализацией окгружения 1 к 1.
Инсайды от топ-менеджеров Xbox - misterxmedia.com (посты от Direct-X-Static, badceejey)
Хочу гоночки по Москве и области с детализацией окгружения 1 к 1.
Лада Рейсинг Клаб 2
misterx писал(а):Хочу гоночки по Москве и области с детализацией окгружения 1 к 1.
и 2-я часть гоночек Апокалипс "За МКАД". С полной детализацией.
Последний раз редактировалось AFFALIN 17 янв 2011, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Постил как то на игромании, решил разместить здесь.
Есть интересная идея, в общем я создал бы игру ,где не было бы ни одного человека.Люди бы отсутствовали в этой игре как класс (по крайне мере в первой части)а я планирую как трилогию.
В общем суть такова, действие происходит в другой галактике где ,близиться к завершению война между двумя противоборствующими сторонами.На каждой стороне по две расы в общем идет война 2на2.Мы играем за представителя одной из инопланетной расы, которая вместе с другим народом участвуют в завершающем сражении на планете врага.ГГ представляет из себя гуманойда с темно синим цветом кожи, голова сужена в подбородке, уши торчат по бокам.Глаза горят зеленым цветом.Одной из особенностью этой расы будет наличие на спине рисунка в виде разноцветных пингментных пятен.Этот рисунок играет важную роль в жизни этого народа, чем он сложнее и чем больше цветов тем выше статус.Также по рисунку определяется здоровье.
Игра будет в жанре экшен приключение с небольшим преобладанием загадок над экшеном.Естественно от третьего лица.Кстати когда героя ранят, то рисунок на спине постепенно начинает терять цвета, это будет индикатор жизни.
По ходу сюжета, когда герои штурмуют главную базу врага, игрок будет орудовать мечом который раскладываеться и превращаеться в двойное обоюдное лезвия.
Проникнув в цитадель, нужно не дать запустить сверх мощное оружие, которое грозиться уничтожить планету ГГ одним залпом.Естествено ценой страшных усилий и потерь с обеих сторон ему удаеться добраться до генераторов энергии оружия.Окажется что энэргия к генератором шла от небольшого неизвестного артефакта.В последнию минуту ГГ удается извлечь артефакт, тем самым предотвраив катастрофу и не дать оружию сработать.Но вдруг артефакт начинает излучать яркий свет и ГГ теряет сознание впав в кому на 8 эко -циклов (1 эко цикл 5 земных лет).
ГГ просыпается в капсуле приходит в себя.Скоро он узнает, что его народ и планета вот уже немало лет порабащены теми двумя расами которые он когда то привел к поражению.Пока все.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Продолжение . . .
Внимание: данная идея являеться интелектуальной собственностью VOMBATA с форума Игромании.
В общем развил я немного вот эту идею.
Только на этот раз, я хочу рассказать про вторую часть.Забыл добавить, что в первой части я бы технологически ухудшил графику, но зато конкретно проработал бы арт дизайн и анимация всего и вся.
А вот за технологическую сторону картинки в игре, в сиквеле я бы взялся основательно.При этом не забывал про крутой дизайн и еще более красивую анимацию.
В игре были бы дополнительные задания, но никакого открытого мира .Так как игра сюжетно ориентированная.Количество заданий 2-3 но все оригинальные и проработанные.
Так же герой иноплонетянин (будем его так называть) по ходу игры путешествовал по разным планета.Врагов на экране было бы не слишком много .Но искусственый интелект был бы на высшем уровне.А у босов отсутствовали повторяющиеся атаки (это вроде бы скрипты называеться).
А теперь предмет моей гордости.Я уверен, что ничего подобного нет ни в одной игре.По крайне мере в экшен адвенчурах.
В общем идея такова.
В сиквеле будет второй играбельный персонаж.Игра за него будет отличаться от инопланетного персонажа.По сюжету, это не совсем живое существо до конца игры не будет известно откуда он.Он сам не состоит из мяса и плоти.В его основе, что то вроде энергетических сегментов.Когда игрок начинает им играть ,он заметит одну необычную вещь его герой бессмертен.То есть когда по нему будут стрелять, он будет лишь рассыпаться на сегменты и они будут приклепляться сами.
Но есть и обратная сторона, этот второй персонаж не может взаимодействовать с предметами.Вообще.Ни открывать двери ни убивать врагов.В обычном состоянии ничего.Так как же строиться геймплей за такого перса.
Дело происходит так как только у противника появиться кровь или он будет ранен у персонажа появляеться возможность ... оторвать ему любую конечность.И так сказать одеть ее, именно этой конечностью он сможет взаимодействовыть со всем.Но как только перс оденет руку или ногу противника, у него появиться полоска жизни.Ее длина будет очень мала и именно в таком состоянии, его можно убить. Повышаеться полоска жизни просто нужно отрывать у врагов как можно больше частей тела.
Система такова.Можно отнять две одинаковые руки, две одинаковые ноги.Все остальное должно быть от других.
В игре будет немалое количество раздновидностей врагов и рас.Следовательно будет так две руки взяли от представителя одной расы.Ноги забрали у другого существа.Туловище у одного голову у другого.Когда все части тел будут полоска жизни достигнет максимума.Кстати части тела будут со временем изнашиваться и отваливаться, следовательно жизнь уменьшаться.
У некоторых боссов будут уникальные органы их при победе над ними тоже можно будет примерять.
Все надеюсь идея не боянистая.
Есть интересная идея, в общем я создал бы игру ,где не было бы ни одного человека.Люди бы отсутствовали в этой игре как класс (по крайне мере в первой части)а я планирую как трилогию.
В общем суть такова, действие происходит в другой галактике где ,близиться к завершению война между двумя противоборствующими сторонами.На каждой стороне по две расы в общем идет война 2на2.Мы играем за представителя одной из инопланетной расы, которая вместе с другим народом участвуют в завершающем сражении на планете врага.ГГ представляет из себя гуманойда с темно синим цветом кожи, голова сужена в подбородке, уши торчат по бокам.Глаза горят зеленым цветом.Одной из особенностью этой расы будет наличие на спине рисунка в виде разноцветных пингментных пятен.Этот рисунок играет важную роль в жизни этого народа, чем он сложнее и чем больше цветов тем выше статус.Также по рисунку определяется здоровье.
Игра будет в жанре экшен приключение с небольшим преобладанием загадок над экшеном.Естественно от третьего лица.Кстати когда героя ранят, то рисунок на спине постепенно начинает терять цвета, это будет индикатор жизни.
По ходу сюжета, когда герои штурмуют главную базу врага, игрок будет орудовать мечом который раскладываеться и превращаеться в двойное обоюдное лезвия.
Проникнув в цитадель, нужно не дать запустить сверх мощное оружие, которое грозиться уничтожить планету ГГ одним залпом.Естествено ценой страшных усилий и потерь с обеих сторон ему удаеться добраться до генераторов энергии оружия.Окажется что энэргия к генератором шла от небольшого неизвестного артефакта.В последнию минуту ГГ удается извлечь артефакт, тем самым предотвраив катастрофу и не дать оружию сработать.Но вдруг артефакт начинает излучать яркий свет и ГГ теряет сознание впав в кому на 8 эко -циклов (1 эко цикл 5 земных лет).
ГГ просыпается в капсуле приходит в себя.Скоро он узнает, что его народ и планета вот уже немало лет порабащены теми двумя расами которые он когда то привел к поражению.Пока все.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Продолжение . . .
Внимание: данная идея являеться интелектуальной собственностью VOMBATA с форума Игромании.
В общем развил я немного вот эту идею.
Только на этот раз, я хочу рассказать про вторую часть.Забыл добавить, что в первой части я бы технологически ухудшил графику, но зато конкретно проработал бы арт дизайн и анимация всего и вся.
А вот за технологическую сторону картинки в игре, в сиквеле я бы взялся основательно.При этом не забывал про крутой дизайн и еще более красивую анимацию.
В игре были бы дополнительные задания, но никакого открытого мира .Так как игра сюжетно ориентированная.Количество заданий 2-3 но все оригинальные и проработанные.
Так же герой иноплонетянин (будем его так называть) по ходу игры путешествовал по разным планета.Врагов на экране было бы не слишком много .Но искусственый интелект был бы на высшем уровне.А у босов отсутствовали повторяющиеся атаки (это вроде бы скрипты называеться).
А теперь предмет моей гордости.Я уверен, что ничего подобного нет ни в одной игре.По крайне мере в экшен адвенчурах.
В общем идея такова.
В сиквеле будет второй играбельный персонаж.Игра за него будет отличаться от инопланетного персонажа.По сюжету, это не совсем живое существо до конца игры не будет известно откуда он.Он сам не состоит из мяса и плоти.В его основе, что то вроде энергетических сегментов.Когда игрок начинает им играть ,он заметит одну необычную вещь его герой бессмертен.То есть когда по нему будут стрелять, он будет лишь рассыпаться на сегменты и они будут приклепляться сами.
Но есть и обратная сторона, этот второй персонаж не может взаимодействовать с предметами.Вообще.Ни открывать двери ни убивать врагов.В обычном состоянии ничего.Так как же строиться геймплей за такого перса.
Дело происходит так как только у противника появиться кровь или он будет ранен у персонажа появляеться возможность ... оторвать ему любую конечность.И так сказать одеть ее, именно этой конечностью он сможет взаимодействовыть со всем.Но как только перс оденет руку или ногу противника, у него появиться полоска жизни.Ее длина будет очень мала и именно в таком состоянии, его можно убить. Повышаеться полоска жизни просто нужно отрывать у врагов как можно больше частей тела.
Система такова.Можно отнять две одинаковые руки, две одинаковые ноги.Все остальное должно быть от других.
В игре будет немалое количество раздновидностей врагов и рас.Следовательно будет так две руки взяли от представителя одной расы.Ноги забрали у другого существа.Туловище у одного голову у другого.Когда все части тел будут полоска жизни достигнет максимума.Кстати части тела будут со временем изнашиваться и отваливаться, следовательно жизнь уменьшаться.
У некоторых боссов будут уникальные органы их при победе над ними тоже можно будет примерять.
Все надеюсь идея не боянистая.
были бы возможности, создал бы адский хоррор, в который никто бы не смог играть из-за страха.. я не понимаю, почему ещё нет ни одного такого, ну кроме некоторых сцен в СХ1 и СХ3. Где был бы ужасный звук, который продирает до мозга костей, отвратительные уроды и сумасшедший сюжет. Но на первое место я бы ставил атмосферу. Чтобы очко играло так, что пришлось бросать джойстик и хвататься за голову только лишь от атмосферы
а как же амнезия?
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
А я вообще подумывал чтоб сделать гов3 в виде стратегии или ДОТы, что мол у каждого свои скиллы и супер удары, а если как стратегия, то разные монстры в виде обычных воинов, и есть так же свои герои, ну и можно будет набрав за бои спец. очки вызывать что-то, если за Кратоса, то он может вызвать титана, а если Зевс, то он может вызвать какую-то стихию, или дождь из молнии
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
А я хотел бы сделать приквел к ГоВ, где нам надо служить как спартанскому генералу, эпические битвы, миллионы персонажей на экране, сюжет вплоть до становления Кратоса слугой Ареса
А я вообще подумывал чтоб сделать гов3 в виде стратегии
Age of Mythology же
У мя тоже есть идея, надо будет вынести её на бумагу