но акумчик домой лучше занести все жWander писал(а): я поеду на метро, ведь я не даун
я не хочу умирать
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- -gunzoller-
- MadМолчун
- Сообщения: 2794
- Рега: 16 окт 2012, 19:35
- Лайкнули: 3 раза
ощущается как -51Vafelka писал(а):Citizen Erased писал(а):Чё каво сучары
Последний раз редактировалось -gunzoller- 02 янв 2017, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62365
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
У Яндекса погрешность больше 4 градусовtohdom писал(а):на яндексе до -27.
может фиолетовое это "как чувствуется"? а не реальное?
- ShakotanGX71
- молодой фанбой
- Сообщения: 3388
- Рега: 05 окт 2015, 20:04
- Откуда: префектура Барабаш
- Лайкнул: 433 раза
- Лайкнули: 762 раза
- Награды: 2
Если не будешь ездить, то вытаскивай. На морозе разряжается быстрее особенно, если он старый. У меня друг утром на работу приехал, а вечером машина не завелась.molecule писал(а):аккум вытаскивать или оставить при -35?
да я чет ссыкую. когда вытаскивал в последний раз аккум -срабатывала сигналка.AHy6uC_ru писал(а): не планируешь ездить - тащи домой
а потом, через несколько суток, когда аккум новый подключил(старый сдох) -то эбу и иммобилайзер рассинхронизировались и пиздец заебся искать спецов, у которых есть опыт по восстановлению синхры.
ключ - карта с бесключевым доступом.AHy6uC_ru писал(а): ключ в замке держал?
ты к тому, что карту как раз надо было вставить в разъем для карты, перед тем как вытащить аккум? или наоборот?
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62365
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
меган 3AHy6uC_ru писал(а): а че за аппарат?
такое может случиться, если мучить дохлый аккум(что я и делал ).AHy6uC_ru писал(а): впервые слышу чтоб так "удачно" удавалось аккум сменить,
вот примерное описание сего казуса:
Если цепь АКБ замкнута, электронные блоки автомобиля видят, что с бортовой сети есть напряжение. Если этого напряжения достаточно, то всё хорошо. «Плохо» начинается на пограничных значениях напряжения, до которых блок считает, что питания нет, а после которых, что есть.
Во время медленной разрядки аккумулятора, напряжение опускается до критической точки, блок решает, что питания нет, и отключается. Раз блок отключается, в сети падает нагрузка, а в аккумуляторе продолжаются химические процессы, и за счет них напряжение возрастает. Блок видит, что напряжение появилось и включается. После включения, как во всех процессорах, в ЭБУ происходит начальная загрузка данных – инициализация. В этот момент напряжение на АКБ снова падает и блок отключается. Напряжение в сети снова подрастает и блок включается. Если в какой-то из этих включений-выключений блок не пройдет в инициализацию полностью, в нем могут оказаться записанными любые значения вместо тех, которые должны быть.
Если это произошло, после замены или зарядки аккумулятора вы пытаетесь завести двигатель, а команда на запуск не дается, потому что из блока утеряна необходимая для запуска двигателя информация. Т.е. иммобилайзер посылает запрос к ЭБУ двигателем на подтверждение запуска, а ЭБУ не отвечает. Эта неисправность называется «потеря синхронизации между блоками».