Перейти к основному содержанию

God of War 3 - ситуация с рецензированием

Author: Radek / Дата: пт, 2010-03-19 23:09
Analytics

GoW_press_intro

   Мы живём в XXI веке - веке, где абсолютно всё покупается и продаваётся. Несколько лет назад крупнейший американский монополист решил составить конкуренцию главным участникам игровой промышленности. Теперь в некогда чистом и девственном образе консольного gamedev'а всё чаще всплывают такие диковинные эпитеты, как "чёрный пиар", "информационная война", "нечестная конкуренция" и "подкуп третьих лиц".

GoW_press_03

   Sony Santa Monica смогла превзойти себя третий раз подряд - встречайте главного претендента на звание GOTY 2010.

GoW_press_mc

   Наверное, многие из вас считают некомпетентным мнение журналов с префиксом "Official Magazine". Ok. Что я вижу, единственная максимальная оценка 100/100 у "Playstation: The Official Magazine (US)".

   Теперь смотрим рейтинг Mass Effect 2 для Xbox 360. Считаем вместе - X360 Magazine UK (100/100), Official Xbox Magazine UK (100/100), TeamXbox (100/100), Planet Xbox 360 (100/100) - четыре издания.

GoW_press_06

   Следующим шагом обратим внимание на издания с самой минимальной оценкой (у God of War 3 это 80/100, у Mass Effect 2 это 75/100, или 70 сами знаете кого). Ниже представлен список вида "Издание - оценка GoW3, оценка ME2":

  

  1. Telegraph - 80/100 - 100/100
  2. Edge Magazine - 80/100 - 90/100
  3. Gameplayer Sweden - 80/100 - 90/100
  4. Teletext GameCentral - 80/100 - 90/100
  5. Gameplanet - 85/100 - 90/100

  

GoW_press_01

 

     Перевод выдержек из обзоров:

  

Telegraph

   - "God of War III, пожалуй, не имеет элегантности или сложности новой королевы slasher'ов - Bayonetta." (80/100)

  

 - "Bayonetta, как видеоигра, выходит за рамки стандартов, поднимая планку жанра на невиданную высоту... Остальной мир может только смотреть с завистью... Учитывая, насколько хороша Bayonetta - игровой мир был бы гораздо более скучным без неё." (100/100)

  

   - "Главная проблема Heavy Rain - заставлять себя самого испытывать интерес к игре. Это не совсем революция в сюжете видео-игр..." (80/100)

 

   - "Единственное, что нас потрясло больше всего - мы сразу хотели переигрывать снова с самого начала. С Mass Effect 2 BioWare создали удивительную видео-игру... теряться в его темной и чудесной вселенной. Ахх, возможно, в неделю от работы." (100/100)

 

GoW_press_02

 

Teletext GameCentral

 

  - "Никаких серьезных изменений в формуле и головоломках God of War 3. Боевой системе не хватает глубины некоторых конкурентов." (80/100)

 

   - "Bayonetta - один из лучших экшенов от третьего лица, заставляющий Данте и Кратоса выглядеть любителями." (90/100)

 

   - "В Heavy Rain разительно низкий уровень интерактивности. Слабые сценарий, диалоги, голоса и недостатки действующей анимации." (40/100)

 

   - "Mass Effect 2 - игра-веха от BioWare с увлекательной драмой... Сам сюжет ничем не примечательный и немного стандартный." (90/100)

 

GoW_press_05

 

 

Edge Magazine

 

   - "God of War 3 легендарен - и что? На самом деле, возможно, достоин, но больше добавить нечего." (80/100)

 

   - "Bayonetta - красивый и изящный slasher, который подмигивает перед пощёчиной Данте, Кратосу и другим героям..." (100/100)

 

   - "Чем сильнее растёт Heavy Rain, тем больше он угрожает столкновением и конфликтом... Вы поборник свободы взаимодействия и хореографии острых ощущений? Вы делаете игру или фильм? Решения принимаются не простые, но последствия зачастую неудовлетворительны..." (70/100)

 

   - "В Mass Effect 2 BioWare построили вселенную слов - глубокую убедительную многокультурную застройку, которую вы можете читать без проверок на ощупь..." (90/100)

 

GoW_press_hyita

 

 

   Теперь затронем ситуацию с дезинформацией общей продолжительности God of War 3. Проблема заключается в том, что некоторые "хардкор-игроки" среди рецензором затрачивали на игру почти на треть меньше времени, чем было заявлено официальными тестерами Sony. "Это не восьмичасовая игра, тестеры на нормальной сложности имели 12-13 часов от начала до финальных титров" - сообщает Ken Feldman. Скажите, пробежать на минимальной сложности, пропуская большинство cut-сцен, и не проходя дополнительные квесты - компетенция современного игрового критика? Согласен, мастерство приходит с годами, если на God of War 2 (сложность "Титан") мною было затрачено около 13 часов игрового времени, не считая пару сотен смертей, откатов времени в контрольных точках и двухмесячной пытки с последующим выходом из строя левого стика джойстика, то на повторное прохождение с той же сложностью (без сосудов и костюмов) я потратил порядка 7-8 часов. Среди игровых журналистов сидят "Maestro of first playing"? - Ложь.

GoW_press_04

   Вернёмся на грешную землю к родным "рецензорам". Любой журналист скажет, что постановка логического содержимого материала, где часть А взаимосвязана с частью Я - неотъемлемая часть любого СМИ, претендующего на серьёзность.

GoW_press_im

 - "Думаем, что ставить, 9 или 10 (смех)."

 - "Это всё-таки не уровень Uncharted, Heavy Rain и Final Fantasy... Последняя треть игры просто не вылизана. Постоянные вот эти недопрыги, непонятно куда бежать... Моя оценка 8,5..."

 В буквенном обзоре пункт "Графика" у God of War 3 имеет оценку 8/10. Графика Darksiders и Dante's Inferno этим журналом награждена 9/10 баллами соответственно.

Комментарии (50 Комментариев)