И где я там провал SNES в мультиплатформе могу увидеть? Там то SMD, то SNES лучше.
Вот именно, Ватсон! Нет тут никакого провала Сеги "с треском", как вы осмелились утверждать.
Если в MK3 и не было "барабанов" - то это не проблема SNES, так как его возможности целиком перекрывали всё, что мог чип Yamaha с учётом разности сэмплов. Я мог бы вспомнить знаменитый порт "Doom" с ПК, где звук не стали подстраивать под платформы, а просто конвертировали. SNES звучал как ПК-версия, а вот SEGA Genesis...
Ну, как бы Дума не было на Сеге, так что пример некорректный.
Если аудиоподсистема СНЕС могла много, то увы, реализовано это было крайне редко.
Если не брать в расчёт эксклюзивы, Супернинтендо в сравнении с Мегадрайвом
фейлила предостаточно.
А если брать, то экзы Сеги обрели бОльшую популярность, так то.