Как оказалось, амд-шная попытка потягаться с хуангом не умеет работать с фпс/гц ниже 40/48, ниже этого предела всинк отключается полностью. Но самое веселое то, что вместе с наглядным тирингом (куда более наглядным, чем вообще без этих технологий, потому как "разорванный" кадр более заметен при 40 гц, чем 60/120/144) появляются и "рывки" (stuttering) от постоянного включения/отключения этого самого адаптивного всинка.
Почему не могут ниже 40/48 гц? Да потому что сама матрица не умеет, нижний предел имеется у них всех.
Только вот в начале июня показали на выставке монитор, который умеет до 30 гц. Игрокам в AC Unity может и не хватить

У хуанга подход куда более разумный, но более дорогой. При снижении фпс ниже 36 модуль g-sync начинает дублировать предыдущий кадр и, вместе с этим, удваивает/утраивает частоту обновления монитора. То есть при 36 кадрах - 72, 18 - 72 и так далее. Нижнего предела работы модуля, как такового, нет. (Правда, неизвестно, сколько добавляется инпут-лага в таких условиях). Отсюда понятно, почему у хуанга под g-sync целый модуль с процессором, памятью и т.п.
Такие дела
