Хидеяки Инсуно из Capcom в беседе с креативным директором Silent Hill из Konami заявил, что, работая с PS1 и 2 они могли использовать много полупрозрачных слоев для создания визуальных эффектов, а
Читать всю новость...
Директор Dragon’s Dogma и Devil May Cry - разработчики были разочарованы железом PS3
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Драгон Догма отлично пашет на Стим Деке. А ps3 самый большой фейл сони после виты.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59101
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14897 раза
- Лайкнули: 6535 раза
- Награды: 6
Как же сама пс3 запускала игры с пс2 с этими эффектами, криворучки какие-то плаксивыеРазработчики не могли повторить эффекты, которые получались на PS2. В результате разработчики были разочарованы в PS3.
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42838
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2848 раза
- Лайкнули: 4874 раза
- Награды: 11
А по сравнению с предпоследней консолью Sega, как там обстояли дела? У кого хуже?PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони
Ну у Сатурна вообще было 2 CPU и 2 VDPnarrenturm писал(а): ↑17 ноя 2022, 10:39А по сравнению с предпоследней консолью Sega, как там обстояли дела? У кого хуже?PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони
Там совсем пиздос был наверное.
«Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина»
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36985
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1560 раза
- Лайкнули: 3233 раза
- Награды: 4
Зависит от выданного инструментария же, не?narrenturm писал(а): ↑17 ноя 2022, 10:39А по сравнению с предпоследней консолью Sega, как там обстояли дела? У кого хуже?PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони
Первые ревизии через железо пс2.
Потом через гпу пс2 в железе.
Через чистую эмуляцию там уже в конце что-то появилось, глючило много где.
narrenturm, говорят что пс2 была сложнее сатурна в разработке. У сатурна почти все мульти либо лучше, либо не хуже пс1. У пс2 и 3 почти все мульти были хуже конкурентов.
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33811
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 608 раза
- Лайкнули: 2569 раза
- Награды: 2
пс3 хоть и говнище в плане железа, но внутренние студии Сони вытащили ее