Перейти к основному содержанию

Директор Dragon’s Dogma и Devil May Cry - разработчики были разочарованы железом PS3

Author: truth1one / Дата: чт, 2022-11-17 03:33 / Тэги: ps3, Dragon’s Dogma, Devil May Cry
IndustryPlayStation

Хидеяки Инсуно из Capcom в беседе с креативным директором Silent Hill из Konami заявил, что, работая с PS1 и 2 они могли использовать много полупрозрачных слоев для создания визуальных эффектов, а на PS3 это уже не работало. Делая DMC4 на PS3 после DMC3 на PS2, разработчики не могли повторить эффекты, которые получались на PS2. В результате разработчики были разочарованы в PS3.

Сейчас Хидеяки трудится над продолжением Dragon’s Dogma. А PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони.

Комментарии (7 Комментариев)

Похожие темы

Modern Warfare 2: Don`t fuck with PCgamers. Я думаю, что все уже знают, что в приступе клинического идиотизма и…
Еженедельный Mad Badass: Kojima Productions С Вами наша новая рубрика - еженедельный Mad Badass. Каждую неделю мы…
Демо God of War 3 будет вместе с Blu-ray фильмом "Район №9"  Как сообщает Gameinformer, никому не нужная демо-версия God of War 3…
Nintendo анонсировала очередную ревизию Nintendo DSi  Мы любим Nintendo. Мы любим Марио, хотя он и похож на усатого гея.…
Dragon Age Origins: сладкая эльфийская попка Наконец-то Bioware нашли свое призвание! В Эффекте Массы мы могли…
Самый оверхайпнутые игры этого поколения консолей  Сайт VGsensations составил перечень самых оверхайпнутых игр этого…
Однажды она бывал блондинко Чудо-волосы Байонеты, которые служат ей не только для увелечения…