Cyberpunk 2077 производительность с Path Tracing возросла на 40%
Вышел новый мод для Киберпанка 2077, который при минимальном влиянии на качество, повышает производительность в режиме Path Tracing на 40%.
Новости из мира PC
Вышел новый мод для Киберпанка 2077, который при минимальном влиянии на качество, повышает производительность в режиме Path Tracing на 40%.
В сети появились первые слухи о новом GPU - RTX5090, от надёжного источника - Kopite7kimi. Итак, новый гламан будет оснащён GDDR7 памятью с 512 битной шиной (!!!). Пропускная способность памяти возрастёт на астрономические 77% по сравнению с RTX4090. Сама же карта может быть оснащена 32Гб памяти.
Помимо этого, ходят слухи что 5090 будет на 60-70% быстрее 4090. При этом, цена карты составит 2000-2500$. Очевидно, что Nvidia делает упор на AI, а не на геймеров, которые будут брать скорее 5060-5080 карты.
Если после обновления до Виндовс 11 23H2 у вас сильно упал фремрейт в играх по CPU, то можете перепробывать кучу различных метонов. Но мне лично потог вот этот:
Открываем Windows PowerShell, вводим:
Get-AppxPackage *Microsoft.Windows.SecHealthUI* | Reset-AppxPackage
потом
Get-AppxPackage Microsoft.SecHealthUI -AllUsers | Reset-AppxPackage
Далее перезагружаемся и проблема решена. Это сбрасывает настройки Windows Security.
Недавно AMD опубликовала исходники FSR3. И теперь умельцы начали добавлять эту технологию в игры. Уже вышла даже программа заменяющая в играх DLSS3 на FSR3, при этом апскейл делается при помощи DLSS, а генерация при FSR3. До этого многие отказывались от FSR3 именно из-за хренового апскейла, DLSS апскейл решает эту проблему для карт от Nvidia.
И какой же итог? В Cyberpunk 2077 на RTX 3080 12Gn фремрейт в режиме Ray Tracing Overdrive вырос с 20 фпс до 70 фпс.
FSR3:
Каждое поколение консолей мы наблюдали серьёзный скачёк в графике, физике и AI. При это именно скачёк в AI был самой слабой частью прогресса.
Но с бурным развитием AI и машинного обучения - вопрос использование данных технологий в играх это всего-лишь вопрос времени.
Steam Deck получило обновление прошивки, добавляющее поддержку sRGB цветового охвата. Разница значительна - цвета стали гораздо насыщеннее.
Я протестировал новую прошивку, и разница стала просто огромной!
Было:
Стало:
Огромный список номинантов на победу в Game Awards 2023, красным выделил тех, кто победит по мнению MFB.
Game of the Year
Best Game Direction
Golden Joystick Awards уже давно раздаёт награды играм, на основе голосов британских геймеров. Мариобои ожидали что ГОТИ получит новый аддон Зельды, сонибои ожидали что Spider-Man 2, фанаты Xbox надеялись на Starfield. Но всем нормальным игрокам была ясно, что GOTY 2023 это не линейная, тактическая RPG Baldur's Gates 3 и ничто иное.
И вот результаты:
Что нам известно на сегодня про PS5 версию Alan Wake 2.
Ray Tracing (лучи, RT) которые были в ограниченном качестве на консолях в Control - полностью отсутствуют на PS5. Да, там их нет.
Лучи есть только на ПК, расскажите это консольщикам которые орут, что PS5 = RTX3080.
Графические глюки, которые присутствуют на PS5, отсутствуют на ПК. Потому что эти эффекты (вроде прозрачности) точили под RT, и только на ПК они отображаются правильно. Как и освещение, тени, вода, итп. Всё точили под лучи.
Долгожданный Alan Wake 2 радует пользователей своими системными требованиями.
Для игры в 1080p при 60 фпс понадобится карта от GeForce 3060. И это на СРЕДНИХ настройках.
На ультре в 4К при 60 фпс нужна уже карта от RTX 4070. Это всё даже без лучей. С лучами уже нужна будет RTX 4080. А с лучами на минималках в 1080п для 30 фпс нужна RTX 3070.