Перейти к основному содержанию

Новости из мира PlayStation, только лучшее.

Cyberpunk 2077 сильно улучшил фремрейт на консолях, но какой ценой?

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-12-21 21:52 / Тэги: Cyberpunk 2077

После обновления до версии 1.05 консольная версия Cyberpunk 2077 получила серьёзный буст фремрейа. На Xbox One, там где падало до 10 фпс, сейчас аж целых 20 фпс!

https://www.youtube.com/watch?v=CHVRHZbxnBE&feature=emb_title

Так же разрешение Xbox One версии подскочило с 720p до динамических 900p. У Xbox One X с 1224p до 1368p в режиме производительности и до 1800p в режиме качества.

God of War заработал для Сони 500 млн, Horizon Zero Dawn 400 млн truth1one пн, 2020-12-21 21:42 God of War, Horizon

Сони заработала на God of War аж целых 500 млн $. 40% пришлись на цифровые продажи (считай все деньги в карман Сони, не нужно делится с розницей). Всего продали более 10 млн копий.

Horizon Zero Dawn продали 8 млн копий и прибыль составила 400 млн $. 35% пришлось на цифровые копии. 

Вот две игры и принесли почти 1 млрд $. ПК версия Horizon кстати полностью окупила разработку игры.

Sony убрала Cyberpunk 2077 из PS Store и возвращает деньги!

Author: truth1one / Дата: пт, 2020-12-18 22:01 / Тэги: Cyberpunk 2077

Сони удалила Cyberpunk 2077 из своего магазина и возвращает всем купившим цифровую копию деньги. Это полный провал польских разработчиков.

Однако Сони показала, что её контроль качества выпускаемой для Playstation продукции - полностью отсутствует. Microsoft так же заявила что вернёт всем деньги.

Обманутыми остались только лишь те, кто купил дисковую версию - они никакого возврата не получат. Пока не ясно как много денег потеряет издатель игры в лице некомпетентных CD Projekt Red.

Sackboy идёт в 75% от 4К на PS5 и в 720p на PS4 truth1one сб, 2020-11-28 21:43 Sackboy

Платформер для PS5 призванный показать всю мощь новой платформы оказывается идёт не в нативных 4К, а в динамическом разрешении которое составляет примерно 75% от 4К.

PS4 версия идёт в позорных 720p.

PS4 Pro версия идёт в 1080p.

У PS4 разрешение в 6 раз ниже чем у PS5, а у PS4 Pro оно ниже в 3 раза. Ещё на паст-гене урезали отражения, освещение, тени и снизили детализацию уровней.

При этом в игре сохранили стабильные 60 фпс, которые падают только в роликах на базовой PS4.

Официально: не ждите некст-ген игр для Playstation 5 ещё 3 года

Author: truth1one / Дата: ср, 2020-11-11 21:38 / Тэги: Playstation 5, Playstation 4

Sony официально заявила что будет поддерживать PS4 играми ещё целых 3 года. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Sackboy: A Big Adventure и Horizon Forbidden West лишь первые кросс-платформенные игры для PS5/PS4. По словам Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino) полноценный переход на некст-ген не так прост и займёт аж ценых 3 года.

На мой взгляд всё придельно очевидно, Sony важны только деньги и она не бросит 114 млн аудиторию PS4 ради PS5 у которой могут быть трудности с производством. Ну и некст-ген движки ещё банально не готовы.

Новости ГРАФОНА за последнее время

Author: truth1one / Дата: вт, 2020-11-03 22:36 / Тэги: Графон, AMD, Watch Dogs, XBOX, Godfall

AMD Radeon RX 6000 будут поддерживать лишь открытые стандарты рейтгрейсинга. Если под них и будут делать игры (а так и будет учитывая консоли с чипами АМД) то Нвидию пошлют так же, как послали с её HairWorks и прочими проприетарными технологиями.

Ori and Will of the Wisps рендерится в 6К на Xbox Series X. Это 18.6 миллионов пикселов, в 2.3 раза больше чем у 4K.

Watch Dogs Legion идёт на Xbox Series S в динамичных 1080p. Рейтрейсинг в ПК версии будет лучше консольного.

Последние технические новости о консолях нового поколения и ПК

Author: truth1one / Дата: вс, 2020-09-20 05:40 / Тэги: Playstation 5, AMD, Nvidia

Первый слух негативный - как и предполагали ранее PS5 не может держать максимальную частоту GPU и CPU одновременно. 

Вот пример её режимов CPU/GPU:

  • 3.2Ghz/1.8Ghz
  • 2.0Ghz/2.2Ghz
  • 3.5Ghz/1.2Ghz

Это очень сильный ботлнек CPU или GPU и оптимальный режим 3.2/1.8 приводит PS5 к 8.3 Тфлопс. Это примерно на 27% выше Xbox One X, и на 50% ниже Xbox Series X которая легко держит максимальную частоту на CPU/GPU одновременно. Как и в случае с PS Vita Сони просто наврала в спеках. По сути PS5 это PS4 Pro 1.5.

 

Crysis Remastered показывает шикарную производительность

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-09-07 17:49 / Тэги: Crysis Remastered

Crysis Remastered это переиздание шедеврального Crysis, игры опередившей своё время в графическом плане на 10 лет.

Данное переиздание будет поддерживать:

  • 8K
  • HDR
  • Screen Space Directional Occlusion (SSDO)
  • Global Illumination (SVOGI)
  • NVIDIA DLSS
  • Рейтрейсинг 
  • Итп.

Ну так вот, по слухам производительность в игре весьма хороша на консолях (1080p и 60 fps). А ПК версия получит опцию которая выжмет каждый процент из железа (какой-нить рендеринг в 8К с даунскейлом).

Все последние важные новости из мира игр и технологий

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-08-03 02:44 / Тэги: DLSS, iPhone 12, PS5, RTX 3080, RTX 3090, ARM, Nvidia, intel, AMD, Samsung, MacBook

Playstation 5 по слухам будет поддерживать сонивский аналог DLSS (от Nvidia). При правильном использовании данная технология может не только нивелировать отставание PS5 от XSX в плане мощи, но и существенно превзойти её.

iPhone 12 не будет поддерживать ни 120Hz ни 5G. Apple не хочет делать свои смартфоны дороже и не хочет снижать свою прибыль при сохранении текущих цен при использовании более дорогих 120Hz экранов и 5G модемов. Вот это провал так провал, особенно про 120Hz.

Nvidia планирует купить ARM. Ждём тогда RTX 4080 со встроенным ARM процессором.