Перейти к основному содержанию

Новости из мира Xbox

Xbox Series X будет поддерживать 120 fps и HDR в старых играх!

Author: truth1one / Дата: пт, 2020-05-29 05:32 / Тэги: Xbox Series X, 120fps, 120Hz, HDR, Обратная совместимость

Пока Сони кормит своих глупых фанатов эмулятором PS2 идущем в 1292×896 при оригинальном фремрейте, и для которого все игры (тот скудный выбор что предоставляет Сони) нужно покупать ещё раз. Microsoft предоставляет владельцам Xbox One X возможность играть в старые игры с Xbox и Xbox 360 в 4К при лучшем фремрейте, при сохранении совместимости с уже купленными вами дисками.

Разработчик Scorn - главное в некстгене это CPU а не SSD

Author: truth1one / Дата: вс, 2020-05-17 04:33 / Тэги: Scorn, XSX, ПК, SSD, AMD Zen 2

Разработчик сурвайвл-хоррора Scorn сказал, что главное в консолях нового поколения это мощный CPU, а не SSD который так активно пиарит Сони.

Мол SSD поможет с загрузками, по настоящее узкое место, которое закрыл некст-ген, это именно центральный процессор.

SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures

Author: truth1one / Дата: сб, 2020-05-16 00:55 / Тэги: Megatextures, Кармак, SSD, PS5, XSX

В своё время Джон Кармак представил технологию Megatextures в своей игре Rage. Но она опередила своё время и плохо работала на HDD PS3, X360, да и на ПК у многих не было тогда SSD.

И вот теперь, вице-президент по технологиям из Splash Damage заявил, что с приходом консолей с очень быстрыми SSD время для данной технологии наконец пришло.

Суть мегатекстур в том, что одна огромная текстура размером 120000х120000 покрывает всю полигональную карту целиком. Это позволяет сделать уникальные текстуры без швов и повторений. Сильно тем самым улучшив графику в игре.

 

Assassin's Creed Valhalla будет идти в 4K/30fps на Xbox Series X

Author: truth1one / Дата: вт, 2020-05-12 03:01 / Тэги: Assassin's Creed Valhalla, Xbox Series X

Интересная новость пришла от Ubisoft, оказывается что Assassin's Creed Valhalla будет идти в 4К при 30 фпс на новой некст-ген консоли от Microsoft.

А фанаты платформы так мечтали о 60 или даже 120 фпс. Хотя чего тут странного, ведь даже более мощный 2080Ti не может выдать стабильные 60 фпс в 4К в прошлом Assassin's Creed Odyssey. 

А сказки про консольную оптимизацию это бред, консоли это теперь обычный ПК, причем по словам разработчиков для PS4, DX12 проще для программирования.

 

Судя по всему, на более слабой PS5 там будут какие-нибудь 1600p.

EA: "Некоторые наши грядущие игры получат обновление до PS5/Xbox SX бесплатно

Author: truth1one / Дата: ср, 2020-05-06 15:56 / Тэги: EA, PS5, Playstation 5, Xbox Series X

EA заявила, что некоторые их грядущие игры получат бесплатное обновление с PS4/XOne до PS5/XSX версий абсолютно бесплатно.

В этом нет ничего нового, многие игры для Xbox One от Microsoft получат подобные обновления. Так же его получит Cyberpunk 2077 и Assassin’s Creed Valhalla.

Я думаю Сони таким положением вещей будет недовольна, ведь она всё нынешнее поколение кормила людей ремастерами с PS3. Теперь, когда другие делают бесплатный апгрейд, Сони будет неудобно впаривать игрокам очередные ремастеры с минимумом изменений.

Сони не ожидала, что Xbox будет таким мощным

Author: truth1one / Дата: чт, 2020-04-23 08:36 / Тэги: XBOX, SeX, PS5, Playstation 5

Согласно бывшему дизайнеру Сони (Крис Граннелл), после успеха PS4 Сони расслабилась и при создании PS5 её понесло не в ту в сторону, как когда она создавала провальную в техническом плане PS3.

Microsoft же более тесно работала с AMD, и по словам дизайнера, разработчики игр утверждают, что разница в мощи просто ошеломительная и она не в пользу платформы от Сони.

Сони к такому оказалксь совершенно не готовой. Так что он считает, что Microsoft сделала всё правильно при создании нового Xbox.

 

Playstation 5 могут отложить на год из-за больших проблем с перегревом

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-04-06 23:30 / Тэги: PS5, Playstation 5

Появились слухи от разработчиков, что проблемы PS5 с перегревом настолько серьёзны, что консоль могут отложить на 6-12 месяцев для полной переработки её дизайна.

Crytek: PS5 мощнее Xbox Series X

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-04-06 23:19 / Тэги: PS5, Playstation 5, SeX, Xbox Series X, Crytek

Али Салехи из Крайтека заявил, что на самом деле Playstation 5 мощнее Xbox Series X. И вот почему - на Xbox оказывается сложно программировать из-за тяжёлой операционной системы на базе Windows и раздельной памяти. На PS5 же по его словам очень просто программировать, мол это самая простая платформа для создания игр в истории человечества с очень просто и оптимизированной ОС.

Gears Tactics будет поддерживать асинхронные вычисления, VRS, и оптимизирован под Intel Xe

Author: truth1one / Дата: вс, 2020-03-29 15:38 / Тэги: Gears Tactics

Новый мега-ААА суперхит Gears Tactics будет поддерживать улучшенные асинхронные вычисления, Variable Rate Shading и оптимизирован под Intel Xe (GPU от Intel).

Сама же игра будет спин-оффом известных всех Gears of War в стиле X-COM. Выход намечен на конец апреля 2020 эксклюзивно для ПК. В игре помимо прочего присутствует поддержка HDR.

Жаль что фанаты Сони поиграть не смогут.

Бывший разработчик Сони "PS5 гораздо слабее Xbox"

Author: truth1one / Дата: вт, 2020-03-24 15:24 / Тэги: Playstation 5, XBOX, Xbox Series X

Разработчик Chris Grannell (Formula One, Wipeout, Killzone 2) заявил, что разговаривал с другими разработчиками и все они подтвердили ощутимое отставание PS5 от Xbox Series X в плане технической мощи. Мол у Xbox на 44% больше вычеслительных блоков. Так что даже 10 Гфлопс, что Сони нарисовала в спеках, это цифра с частотой GPU на абсолютном максимуме, в реальных играх чип будет работать на более низкой частоте и там будет около 9 Гфлопс. У Xbox же 12 Гфлопс уже на более низкой частоте.

Потом мистер Граннел сделал резюме у себя в твиттере на основании постов фанатов Сони: