Перейти к основному содержанию

Destiny 2 идёт в 1440p на PS5/XSX в режиме 120 фпс

Author: truth1one / Дата: пт, 2021-01-01 07:26 / Тэги: Destiny 2

Destiny 2 награждена режимом 120 фпс на Xbox Series X и Playstation 5. И на сей раз игра идёт в 1440p, а не 1080p как обычно бывает при 120 фпс на консолях нового поколения. Правда эти 1440p - динамические и падают только по горизонтали, минимум 1535×1440. Xbox Series S данный режим не поддерживает.

Для достижения 120 фпс пришлось пойти и на другие жертвы - снизить дальность прорисовки и LOD, убрать Motion Blur, Depth of Field и Ambient occlusion. Тем не менее 120 фпс весьма полезны для такой игры.

Следующая архитектура от Nvidia получит 18432 ядер и 64 тфлопс!

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-12-28 20:31 / Тэги: Nvidia, GPU, LOVELACE

GPU на архитектуре LOVELACE получат аж 18432 ядер и производительность в 64 тфлопс на 1.8Ghz. Сами чипы будут выпускать по 5нм (а значит они выйдут не в следующем году, учитывая что Apple выкупила 80% мощностей на весь год для 5нм чипов). Плюс данные GPU получает больший кеш, возможно как у AMD с её Infinity Cache.

А значит те у кого 2080Ti могут не парится и спокойно ждать следующего поколения чипов, всё равно Амперы в жутком дефиците и не тянут лучи при 60 фпс без мыльного DLSS.

Для новой игры от создателя Silent Hill - ПК основная платформа

Author: truth1one / Дата: вс, 2020-12-27 20:33 / Тэги: Silent Hill, Gravity Rush

Гениальный создатель Silent Hill и Gravity Rush - Кейширо Тояма заявил, что несмотря на то, что он хочет охватить как можно большее количество платформ - основной из них является ПК.

Новая игра которую создаёт великий мастер будет в жанре Action-Adventure и понравится фанатам его предыдущих работ. Так же он добавил что игра будет с упором именно на хоррор. При этом она будет ориентирована на широкие массы и не являться на хардкорным ужастиком.

Выход запланирован на 2023 год и ПК является главной платформой.

Cyberpunk 2077 сильно улучшил фремрейт на консолях, но какой ценой?

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-12-21 21:52 / Тэги: Cyberpunk 2077

После обновления до версии 1.05 консольная версия Cyberpunk 2077 получила серьёзный буст фремрейа. На Xbox One, там где падало до 10 фпс, сейчас аж целых 20 фпс!

https://www.youtube.com/watch?v=CHVRHZbxnBE&feature=emb_title

Так же разрешение Xbox One версии подскочило с 720p до динамических 900p. У Xbox One X с 1224p до 1368p в режиме производительности и до 1800p в режиме качества.

God of War заработал для Сони 500 млн, Horizon Zero Dawn 400 млн

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-12-21 21:42 / Тэги: God of War, Horizon

Сони заработала на God of War аж целых 500 млн $. 40% пришлись на цифровые продажи (считай все деньги в карман Сони, не нужно делится с розницей). Всего продали более 10 млн копий.

Horizon Zero Dawn продали 8 млн копий и прибыль составила 400 млн $. 35% пришлось на цифровые копии. 

Вот две игры и принесли почти 1 млрд $. ПК версия Horizon кстати полностью окупила разработку игры.

Sony убрала Cyberpunk 2077 из PS Store и возвращает деньги!

Author: truth1one / Дата: пт, 2020-12-18 22:01 / Тэги: Cyberpunk 2077

Сони удалила Cyberpunk 2077 из своего магазина и возвращает всем купившим цифровую копию деньги. Это полный провал польских разработчиков.

Однако Сони показала, что её контроль качества выпускаемой для Playstation продукции - полностью отсутствует. Microsoft так же заявила что вернёт всем деньги.

Обманутыми остались только лишь те, кто купил дисковую версию - они никакого возврата не получат. Пока не ясно как много денег потеряет издатель игры в лице некомпетентных CD Projekt Red.

Apple наступает на HEDT готовя 32 ядерный CPU и 128 ядерный дискретный GPU

Author: truth1one / Дата: чт, 2020-12-10 12:34 / Тэги: HEDT, Apple, M1

Apple по слухам готовит мощные 12 и 16 ядерные мейнстримовые CPU, наверное для своих iMac. А вот для Mac Pro компания готовит аж 32 ядерные модели, которые потеснят 28 ядерные CPU от Intel использующиеся на данный момент. 

Для GPU Apple уже разрабатывает 16 и 32 ядерные решения для ноутбуков, 64 ядерные для iMac и 128 ядерные для Mac Pro.

Sackboy идёт в 75% от 4К на PS5 и в 720p на PS4

Author: truth1one / Дата: сб, 2020-11-28 21:43 / Тэги: Sackboy

Платформер для PS5 призванный показать всю мощь новой платформы оказывается идёт не в нативных 4К, а в динамическом разрешении которое составляет примерно 75% от 4К.

PS4 версия идёт в позорных 720p.

PS4 Pro версия идёт в 1080p.

У PS4 разрешение в 6 раз ниже чем у PS5, а у PS4 Pro оно ниже в 3 раза. Ещё на паст-гене урезали отражения, освещение, тени и снизили детализацию уровней.

При этом в игре сохранили стабильные 60 фпс, которые падают только в роликах на базовой PS4.

Xbox Series S отлично поддерживает RetroArch, можно играть в игры Wii, GameCube и PS2

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-11-23 19:30 / Тэги: Xbox Series S, RetroArch

Был протестирован эмулятор RetroArch для Xbox Series S через Developer Mode.

https://www.youtube.com/watch?v=UGAjhjp8dnI&feature=emb_title

Выходит отличная скорость и совместимость. Series X так же отлично поддеживает РетроАрк. Правда для активации dev mode нужно заплатить 19$. Выходит практически идеальная платформа для эмуляторов. Сони такое нечем крыть, на PS5 ни игр ни эмуляторов.