Хидеяки Инсуно из Capcom в беседе с креативным директором Silent Hill из Konami заявил, что, работая с PS1 и 2 они могли использовать много полупрозрачных слоев для создания визуальных эффектов, а
Читать всю новость...
Директор Dragon’s Dogma и Devil May Cry - разработчики были разочарованы железом PS3
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм


высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 63841
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14044 раза
- Лайкнули: 6767 раз
- Награды: 7







Как же сама пс3 запускала игры с пс2 с этими эффектами, криворучки какие-то плаксивыеРазработчики не могли повторить эффекты, которые получались на PS2. В результате разработчики были разочарованы в PS3.

- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2878 раз
- Лайкнули: 4688 раз
- Награды: 11











А по сравнению с предпоследней консолью Sega, как там обстояли дела? У кого хуже?PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони

Ну у Сатурна вообще было 2 CPU и 2 VDPnarrenturm писал(а): 17 ноя 2022, 10:39А по сравнению с предпоследней консолью Sega, как там обстояли дела? У кого хуже?PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони![]()
Там совсем пиздос был наверное.
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




Зависит от выданного инструментария же, не?narrenturm писал(а): 17 ноя 2022, 10:39А по сравнению с предпоследней консолью Sega, как там обстояли дела? У кого хуже?PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони![]()
Первые ревизии через железо пс2.
Потом через гпу пс2 в железе.
Через чистую эмуляцию там уже в конце что-то появилось, глючило много где.
narrenturm, говорят что пс2 была сложнее сатурна в разработке. У сатурна почти все мульти либо лучше, либо не хуже пс1. У пс2 и 3 почти все мульти были хуже конкурентов.
- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45414
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




пс3 хоть и говнище в плане железа, но внутренние студии Сони вытащили ее 
