Новый геймплей Bulletstorm, показана лучшая версия ПС3
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
John Shepard, Смотри на интерфейс.

- John Shepard
- Графоман

- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Заводной Апельсин,
худшая версия 
- John Shepard
- Графоман

- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Only on SOSNY and PS3 
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
John Shepard, олололо, в лужечку пернул то как 

- John Shepard
- Графоман

- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Заводной Апельсин, любиш в лужечку пердеть?
мне тебя жаль 
Вполне возможно. Разрабы не дадут потонуть SONY и будут нарочно занижать качество кросс-платформы, чтобы PS3 не сосямбила. Взять тот же Bioshock2, которая выглядит хуже Bioshock из за того что вышла на PS3. Или Dead Space 2, который опять же стал хуже с технической стороны, зато теперь обе версии одинаковые. Ну и Mass Effect 2 на PS3.. По сравнению с первой частью, ME2 был очевидным скачком, а теперь когда игра вышла на PS3 с ее 13 кадрами в катсценах, порезанным освещением и текстурами, стоит ожидать от третьей части не дальнейшего улучшений графики, а наоборот, что то среднее между Mass Effect и Mass Effect 2.. Хотя плювать) игра и так крутее не бывает.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Dead Space 2, который опять же стал хуже с технической стороны,
Он почти не изменился. Только модель айзека стала лучше выглядеть, и освещение стало натуральнее.
Урезать всегда под ДВД бокса приходится. Обливион шёл на нём в саб-ашди, с плохими текстурами и постоянными загрузками (долгими). В пс3 версии такого не было.

Ну это для PS3 он почти не изменился. А для XBOX 360 он ого как ухудшился. Порезали текстуры убрали бесплатный AA...Заводной Апельсин писал(а):
Он почти не изменился. Только модель айзека стала лучше выглядеть, и освещение стало натуральнее.
Вот не надо байки только травитьЗаводной Апельсин писал(а):
Урезать всегда под ДВД бокса приходится. Обливион шёл на нём в саб-ашди, с плохими текстурами и постоянными загрузками (долгими). В пс3 версии такого не было.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Ну это для PS3 он почти не изменился. А для XBOX 360 он ого как ухудшился. Порезали текстуры убрали бесплатный AA...
В этом случае это проблемы проблемы бокса.
Не стоит забывать, что, по вашим словам, во всех урезаниях виновата пс3) Поэтому: хоть год, хоть два, хоть три — всё равно это будет противоречить вашим теориям)Вот не надо байки только травитьВсе мы знаем когда вышел Oblivion для XBOX 360 и PC и все знаем когда для PS3. И не стоит быть таким лукавым и нарочно забывать о том что версия для PS3 ставить на HDD, в то время как для XBOX 360 работает с DVD.
А звук-то всё равно порезанный)) Жалкая тень лучшей версии пс3.И еще дам вам ниже пояса ) На XBOX 360 тоже вышел Oblivion GOTY на улучшенном движке, в HD нормальными текстурами и быстрыми загрузками при установке на HDD

- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Чтобы закрыть этот спор, оставлю несколько цитат из сравнения DF:
What we're seeing is a game that improves significantly upon its predecessor, smoother to play and tightened up where it needed to be. Graphically, Dead Space 2 is a real treat. Just like its predecessor it is still running at native 720p with no anti-aliasing (on either PlayStation 3 or Xbox 360), but owing to the mostly muted lighting scheme, it is not too much of an issue. Just like the previous game, v-sync is engaged to ensure visual consistency: there's not a single torn frame in either version.
Выделил самое главное)We've played the demo code through several times now, taken video, extracted stills and pored over them and we're yet to find anything that really shows any kind of noticeable difference between the PlayStation 3 and Xbox 360 versions of the demo. To illustrate the situation, we've put together a Dead Space 2 comparison gallery for you to take a look at. Any differences in texture filtering you might see appear to be just down to the different algorithms used by the ATI and NVIDIA GPUs. There's some variation according to the angle of the texture, but in motion both versions look the same.

Опять ящеры пищат про HD-текстуры и бесплатный AA
Не буду изобретать велосипед, уже писал:
Даже LensofTruth говорит о превосходстве мультиплатформы в лучшем для 360 случае в половине сравнений. Потом, абсолютно очевидно, что первичный кодинг происходит для 360, что очень хорошо расписано, например, в Why do multi-platform games end up better on 360? Explained:
Там же пример про Bayonetta, в версии 360 которой Platinum Games использовали максимум возможностей Xenos, а на PS3 выкинули быстрый порт, который естественно тормозил из-за слабой RSX. Зато FFXIII делалась под архитектуру PS3, со всеми вытекающими. И это не исключение, это факт, который ящерам неудобен. Зато Naughty Dog и Sony Santa Monica сделали по игре, каждая из который получила "Best Graphics GOTY", что, повторяю для танкистов, и является показателем мощности архитектуры. Uncharted 2, кстати говоря, разруливает максимум задач на SPU, а не на PPU и RSX, что и позволило достичь таких результатов. Мультиплатформа банально не является показателем возможностей игрового железа, это настолько же очевидно, насколько 2+2 = 4 = true. Если ОИЦ этого не понимает, то те органы, который этот титул ОИЦ раздают, надо гнать поганой метлой.
Когда делают игру, целевой платформой которой будет и ПК тоже, моделирование, текстурирование и остальные графические замуты делают в рассчёте на ПК (видимо, паблишеры не рискуют делать эти игры чистными эксклюзивами 360), потому что ухудшить качество во благо возможностей консолей можно всегда, пример - скриншот из Mass Effect 2: на ПК явно видны текстурированные волосы и фактура брони, тогда как на 360 броня в мыле, а текстуры волос вообще нет.
Ну а про АА - это вообще бред, уже доказано и передоказано стопиццот раз, что бесплатный АА Xbox 360 мешает делать HD-игры: Microsoft lifts Xbox 360 minimum 720p, anti-aliasing mandate for devs <...> so that developers could be "free to make the trade-off between resolution and image quality as we see fit.", т.е. разработчикам официально разрешили делать 540p-эксклюзивы. Идеальная архитектура такая идеальная
Даже LensofTruth говорит о превосходстве мультиплатформы в лучшем для 360 случае в половине сравнений. Потом, абсолютно очевидно, что первичный кодинг происходит для 360, что очень хорошо расписано, например, в Why do multi-platform games end up better on 360? Explained:
Игры делаются по принципу наименьшего общего знаменателя, т.е. Xbox 360.
Почему? Разработчики не могут использовать пространство BD, чтобы делать большие игры с некомпрессированным аудио и видео, потому что у 360 нет места для всего этого. Плюс, разработчиик должны платить роялти Microsoft за каждый дополнительный диск, что попросту не выгодно.
Именно поэтому большинство игр имеют объём 6-7Gb.
Там же пример про Bayonetta, в версии 360 которой Platinum Games использовали максимум возможностей Xenos, а на PS3 выкинули быстрый порт, который естественно тормозил из-за слабой RSX. Зато FFXIII делалась под архитектуру PS3, со всеми вытекающими. И это не исключение, это факт, который ящерам неудобен. Зато Naughty Dog и Sony Santa Monica сделали по игре, каждая из который получила "Best Graphics GOTY", что, повторяю для танкистов, и является показателем мощности архитектуры. Uncharted 2, кстати говоря, разруливает максимум задач на SPU, а не на PPU и RSX, что и позволило достичь таких результатов. Мультиплатформа банально не является показателем возможностей игрового железа, это настолько же очевидно, насколько 2+2 = 4 = true. Если ОИЦ этого не понимает, то те органы, который этот титул ОИЦ раздают, надо гнать поганой метлой.
Когда делают игру, целевой платформой которой будет и ПК тоже, моделирование, текстурирование и остальные графические замуты делают в рассчёте на ПК (видимо, паблишеры не рискуют делать эти игры чистными эксклюзивами 360), потому что ухудшить качество во благо возможностей консолей можно всегда, пример - скриншот из Mass Effect 2: на ПК явно видны текстурированные волосы и фактура брони, тогда как на 360 броня в мыле, а текстуры волос вообще нет.
Ну а про АА - это вообще бред, уже доказано и передоказано стопиццот раз, что бесплатный АА Xbox 360 мешает делать HD-игры: Microsoft lifts Xbox 360 minimum 720p, anti-aliasing mandate for devs <...> so that developers could be "free to make the trade-off between resolution and image quality as we see fit.", т.е. разработчикам официально разрешили делать 540p-эксклюзивы. Идеальная архитектура такая идеальная
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн




