Да и без этого игра претендент на звание игра года (графодрочерство и прочую, имеющую второстепенную для геймплея роль ересь, оставь следжам и КО). Уж насколько мне нравится эмоциональный уровень в Хало Ричь, но в ТЛОУ в одном только вступлении (игровом прологе) по спине пробегало больше мурашек, чем от самых драматичных моментов в ХАЛО и каком нибудь МасЭффекте вместе взятых. Я еще не видел настолько сильной подачи сюжета, ну и + конечно челендж (школота выросшая на "сурвайвел хоррорах" аля Резидент евил 5/6, и деад спейсы слезами умываются, от среднего уровня сложностиА Ноти Доги умеют сделать так, что в движении их игры выглядят классно.
Ингейм скриншоты Last Of Us от Digital Foundry демонстрируют графику лучше реальности
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Dimok-chan
)
Я рад что не графика является сильнейшей стороной ТЛОУ, и ребята делали упор на создание атмосферы полной Ж. (камерное Метро обоссанно), сюжете (на данный момент самая сильная игра, в этом плане по данной тематике), героях, их отношений друг с другом. А пустые бинчмарки на вроде Кукурузиса пущай школярам скармливают, они от такого кипяточком писиют
Я тебя разочарую, но ребята в каждой своей игре пытаются выжать максимально хорошую графику (технически). Просто платформа настолько говно, что их потуги остаются тщетными.farsh05 писал(а): ребята делали упор на создание атмосферы полной Ж.
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg- Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1

В движении просто охуенно. Учитесь пк разрабы.
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
На среднем уровне сложности в ТЛОУ мягко говоря МНОГО припасов, даже если их бесполезно тратить.farsh05 писал(а):Dimok-chanДа и без этого игра претендент на звание игра года (графодрочерство и прочую, имеющую второстепенную для геймплея роль ересь, оставь следжам и КО). Уж насколько мне нравится эмоциональный уровень в Хало Ричь, но в ТЛОУ в одном только вступлении (игровом прологе) по спине пробегало больше мурашек, чем от самых драматичных моментов в ХАЛО и каком нибудь МасЭффекте вместе взятых. Я еще не видел настолько сильной подачи сюжета, ну и + конечно челендж (школота выросшая на "сурвайвел хоррорах" аля Резидент евил 5/6, и деад спейсы слезами умываются, от среднего уровня сложностиА Ноти Доги умеют сделать так, что в движении их игры выглядят классно.)

А ты меня не расстроишь этим. Ведь обертку у них получается делать, не отвлекаясь от начинки. И на выходе мы получаем не пустой бинчмарк. Так что без проблем, я тебя обрадую, ты меня никак не расстроилЯ тебя разочарую, но ребята в каждой своей игре пытаются выжать максимально хорошую графику (технически)
Прохожу на высокой. Максимальная пока залочена. На счет ситуации с припасами на средней, сужу исключительно по нытью школяров, аля: "в игре не хватает ресурсов, так играть не интересно" В сурвайвеле, у них нет избытка ресурсов ...На среднем уровне сложности в ТЛОУ мягко говоря МНОГО припасов, даже если их бесполезно тратить. На высокой сложности чаллендж какой-никакой есть, но не на уровне Резидента 6 на кошмаре.
P.S.
РЕ6 вообще не сурвайвол, шутан чистокровный

пс4 просто маркетинговый ход. Сделали для пс3 новый корпус, чтобы на хайпе некстгена выйти. И действительно, по скриншотам очевидно, что железо пс3 будет актуально ещё 2-3 поколения. Революционная технология Cell растоптала хбокс, пк, и нинтендуkotik писал(а):у пс3 ещё куча мощности и потенциала, чтобы ещё лет 10 не выпускать новую консоль![]()

Забыл запятую после "думаю".NanoGOD писал(а): Петушок то слит, но вот кто петушок? Думаю петушки не могут ставить запятые при обращении![]()

Элитная ПК-геймерша
искупался в мыльцеDimok-chan писал(а):
В движении просто охуенно. Учитесь пк разрабы.
- Karatel-cor
- MadМолчун

- Сообщения: 1197
- Рега: 12 ноя 2012, 14:29
- Откуда: Москва, Зябликово
- Лайкнул: 8 раз
- Лайкнули: 11 раз
графит зашкаливает - это ведь некст-генDimok-chan писал(а):
В движении просто охуенно. Учитесь пк разрабы.
strayder писал(а):пососал быMedved писал(а):Нормальный болт
В РЕ6 на кошмаре приходится еще жестче экономить патроны.farsh05 писал(а):Прохожу на высокой. Максимальная пока залочена. На счет ситуации с припасами на средней, сужу исключительно по нытью школяров, аля: "в игре не хватает ресурсов, так играть не интересно" В сурвайвеле, у них нет избытка ресурсов ...На среднем уровне сложности в ТЛОУ мягко говоря МНОГО припасов, даже если их бесполезно тратить. На высокой сложности чаллендж какой-никакой есть, но не на уровне Резидента 6 на кошмаре.Вероятнее всего, авторы нытья проходят игру в лучшем случае на средненьком
P.S.
РЕ6 вообще не сурвайвол, шутан чистокровный

А сам плойку не потянул что ли?Клован писал(а):я играл у друга, в динамике мощно выглядит, очень сочно, красочно. арт-дизайн на высоте, краски и гамма вообще подобраны шикарночто не говори, но это вин
а скрины просто неудачные. бывает
- Marston-John
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 4340
- Рега: 09 май 2011, 12:39

Уж что-что а такой качественный Motion-Blur в мультиплатформе на консолях не завозят (Metro:LL), камень в огород пекаразрабам.

Качественный (хоть и пререндерный) GI тоже в наличий.
Ток непонятно что за эффект, который создает неестесственный блеск вокруг отражающих свет поверхностей типа кожи, освещаемой солнцем, SSSS чтоли
Последний раз редактировалось Marston-John 23 июн 2013, 02:27, всего редактировалось 1 раз.











