JiRiK StRiKeS AGaIN писал(а):PunkBuster,А тыzeka456 писал(а): даже тут видный просадки на пс3![]()
http://www.ign.com/videos/2014/04/08/da ... comparisonЩа пойду номинирую
JiRiK StRiKeS AGaIN писал(а):PunkBuster,А тыzeka456 писал(а): даже тут видный просадки на пс3![]()
http://www.ign.com/videos/2014/04/08/da ... comparisonЩа пойду номинирую

Нет, радуюсь более высокому разрешению, фпс и качеству текстур, чего нет в консольных версияхvendetta писал(а):PunkBuster, радуешься отсутствию освещения из прошлых билдов?


Ой бля, разница настолько охуенная, прям как пользовательские superduperhd texture pack для ре4, которые нихуя не меняют в общей картинке.PunkBuster писал(а): и качеству текстур, чего нет в консольных версиях

Я и не говорил про "охуенную" разницу, но она есть и это уже хорошоvendetta писал(а):Ой бля, разница настолько охуенная, прям как пользовательские superduperhd texture pack для ре4, которые нихуя не меняют в общей картинке.PunkBuster писал(а): и качеству текстур, чего нет в консольных версиях


Ну первые 3 часа пришлось привыкать, ибо если на 1мм двинул мышку, то твоя камера делает примерно 3 оборота вокруг персонажа, все трясется в бою и т.д. вообще блевать тянет. А потом привык и уже держал руку, как вкопанную, даже в бою с боссом.kolombo писал(а):zeka456 писал(а): Ну я прошел дс1 на клаве-мышке![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


Текстур паки в большинстве случаях только уродуют оригинал, пиздец говнище, такую хуйню только ретарды устанавливают, накрутить вырвиглазного бампа это охуеть пиздец как крутоvendetta писал(а):да тут и просто ощутимой разницы нет.PunkBuster писал(а): Я и не говорил про "охуенную" разницу
В пример брать RE4 которая изначально делалась для ps2 как не очень правильно.vendetta писал(а): Ой бля, разница настолько охуенная, прям как пользовательские superduperhd texture pack для ре4, которые нихуя не меняют в общей картинке.
Ебаться с убогим управлением на клаво-мыше - интересный экспериенс, так и запишем.zeka456 писал(а): Вообщем интересный экспириенс.
Как раз уместный. Что в ре4, что в дарк сулс - посредственное освещение, и только упёртые аутисты будут думать, что графика охуенно изменится от текстурок, а не от освещения.HEMAN писал(а): Неуместный пример.

vendetta писал(а): ДаниэльДэфо, ты что, пекари так до сих пор и думают, что вырвиглазные текстуры и бамп спасет общее положение картинки

