Стала известна реальная частота процессора PS Vita, она гораздо ниже, чем предполагалось
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 11046
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 1253 раза
- Лайкнули: 1302 раза
- Награды: 7
truth1one писал(а): туда не просто так не портируют всякие Action RPG вроде облевона, скайрима итп
причины могут быть разные
truth1one писал(а): где я сказал что слилзона порт?
truth1one писал(а): разработчики слилзоны в интервью писали, что у виты доступно лишь 3 ядра. 1 зарезервировано под систему. и мол это очень большое отличие от PS3 с её 6 SPU + 1 PPU не в пользу виты.
какие-то графические задачи с SPU они смогли перенести на GPU. но CPU задачи пришлось порезать, например узерали очень требовательные к CPU Raycasts'ы (относится к физике) которые CPU виты не тянет.
ещё они сократили количество NPC которые активны одновременно. уровни специально сдизайнерили так, чтобы уменьшить нагрузку на CPU.
так что это не 1 в 1 порт PS3 игры. а урезанная мобильная версия, хоть и с мощным графоном
truth1one писал(а): я не знал про проблемы с фремрейтом MGS3 на 3DS. мариобои писали что всё там заебись
truth1one писал(а): продажи у неё выше чем у Wii U и почти как у X1. не устал ещё бредить? на DC вон старались несмотря на плохие продажи
1. Вита младше Wii U почти на год и Х1 почти на два
2. Портативный гейминг в Японии более популярен, японщины достаточно на виту. Хуан имел очень хуёвый старт и репутацию, хуже дизайн и производительность, в Японии продался почти что никак. Вии У слилась везде
3. Это всё таки портативка, half-ass порты и огрызочность игр - традиционная для портативных платформ.
4. Когда Сони даже не вспоминает на презентациях о вите, а напротив, говорит что не будут больше делать ААА для неё - у разработчиков только уменьшается желание вкладывать силы и время в игры/портики.
5. Пиздец приехали
Долго будешь повторять эту мантру?truth1one писал(а): не устал ещё бредить?
truth1one писал(а): я просто смотрю как в опенворлд играх фремрейт тонет
А был сонибоем - играл в игры
truth1one писал(а): сони вообще никогда не говорила про частоту CPU виты
зато ты говоришь
truth1one писал(а): эмуляция не имеет отношения к HD ремейкам
Эмуляцию тянуть сложнее, чем портик.
truth1one писал(а): ты ещё в RTS количество врагов посчитай. или ты считаешь, что если в этой игре с наипримитивнейшим AI тянет много врагов, то потянет много врагов в любой игре с любмым AI?
Типа от силы 8-9 врагов на экране в God of war шибко умнее
Порт первого гайдена с пс3 годный получился, причём, жопоразрывающий АИ противников там никуда не пропал. По сравнению с ним Год оф Вар должен летать в 60 фпс, но портанули настолько хуёво, что идёт хуже PS2 версии. Скажешь что Вита теперь слабее PS2 ?
truth1one писал(а): посмотри на анч 2 а потом на анч 3
и? с каждой частью всё лучше в техническом плане, то же самое было бы на вите, если бы новые анчи выпускали
truth1one писал(а): тянет. улучшают. итп - тут всё индивидуально по играм. для называных мной игр ничего они не тянут и не улучшают.
оставим невыпуск патчей на совести Сони и горе-портировщиков, ты же понимаешь, если вдруг выйдет патч для джека и гова, исправляющий фреймрейт, то это станет одним из лучших твоих аутосливов
truth1one писал(а): ну так мощь же ничего не значит
процитируй где я это сказал?
truth1one писал(а): по твоим словам всё дело в оптимизации и старании. и раз есть улучшающие производительность патчи для каких-то там игр. то и вита должна тянуть опенворлды при как миниум 60 фпс
По моим словам у виты достаточно мощности, чтобы тянуть уровень PS2, значит она должна тянуть игры с PS2. Ты всерьёз считаешь что вита не может потянуть слешер с PS2, когда она тянет более красивый и с зубодробительным АИ слешер с PS3 ?
Потому что те игры были изначально сделаны под Дримкаст, у PS2 была своеобразная архитектура, там не сразу разобрались. А потом GoW2, Killzone, Black, Jak3 и туризма в 1080i поссыкали на Дримкаст.truth1one писал(а): Провалившийся Dreamcast с тобой не согласен. Там некоторые версии игр сцут на мегапопулярную PS2.
truth1one писал(а): Мы говорим про архитектуры, а ты съехал с темы когда нечего ответить
Я говорил что PS3 популярнее и актуальнее PS Vita, со сложностью архитектуры уже разобрались и запас мощности у PS3 гораздо больше, что отчасти компенсирует сложность. Меня Бейонд картинкой впечатлил больше чем Infamous SS, это кое о чём говорит.
Может тебе напомнить как ты съехал с темы, когда я слил тебя, доказав наличие на ПК Гитар Хиро и DDR, когда ты чётко утверждал обратное?
truth1one писал(а): ты не можешь утверждать про старание или лень
Элементарная психология мотивации и управления бизнесом. Они были вынуждены стараться, чтобы вытянуть PS3 из ямы, если б они отнеслись к ней, как к вите, вполне могло бы сейчас не быть PS4. На виту наоборот, насрали и игнорят, разрабы видят такое отношение, оценивают ситуацию и понимают, что нет смысла лишних сил вкладывать в проект, да и резонно предположить что у них, как правило, сжатые сроки, уже далеко не девяностые, реалии индустрии изменились. А у других есть немного совести и они стараются хоть как то. Тебе бы не лень было делать проект, если бы ты знал, что у него 5-10% шансов принести хорошую прибыль?
truth1one писал(а): эмуль там кривой. поддерживает мало игр и те часто с багами или тормозами
Вот видишь, опять софтовая проблема. Судя по списку джек2,3 идут, финалки идут, киллзон идёт, гтахи идут, сайлент хиллы идут, колоссы идут - исходя из списка, требовательные игры идут и опенворлды идут. Решили бы сделать Официальной PS2 классикой и другие игры - доработали бы эмуль. God of war, видимо, не работает, скорей всего специально, ведь выпустили GOW collection.
truth1one писал(а): у PS4 полно игр с 20фпс. хотя по твоим словам "должны стараться"
у всех консолей есть игры с низким фпс, на всех консолях с портами пастгена есть плохие порты, и? кроме того некст-ген хуёвый получился, вышел уже устаревшим, Xbox 360 хотя бы несколько лет окунал компы в парашу
truth1one писал(а): ты ещё больший неадекват чем они
Играю на всех платформах, хвалю плюсы и говорю о минусах любой платформы, играю в игры, вместо высматривания в них фпс, мне плевать что в игре нет 4К и 60 фпс, если игра хорошая, у меня есть и ПК и все консоли 6 и 7 поколения, включая портативки. С какой стороны я неадекватен? Я чистокровный ОИЦ
и слишком адекватен для МФБ. Лидерство в группе предполагает собой неадекватность, ибо надо защищать свой корабль вопреки здравому смыслу. Ты хоть и платформошлюха, но идеальный неадекват для поста главы пекаовечек, тебя даже твоими собственными цитатами сливают, добавить нечего
truth1one писал(а): Dr PSX тебе не верит. по его словам, у виты 2Ghz на все ядра
Покажи мне эти слова
truth1one писал(а): Dr PSX говорит что просто не стараются. ибо если тянет коридоры киллзоны с виты, то потянет любой опенворд с PS2
Тру-фикс

Федя под веществами.
пиздецDr PSX писал(а):truth1one писал(а): туда не просто так не портируют всякие Action RPG вроде облевона, скайрима итп
причины могут быть разныеникто не мешает урезать любую игру с пс3 графически и адаптировать под особенности виты, если уж PSP тянула ГТАхи, то на виту и гта4 можно портануть, другое дело что опенворлды, скорей всего, затратнее портировать и что то мне подсказывает, что фанаты скроллсов имели виту в виду.
truth1one писал(а): где я сказал что слилзона порт?truth1one писал(а): разработчики слилзоны в интервью писали, что у виты доступно лишь 3 ядра. 1 зарезервировано под систему. и мол это очень большое отличие от PS3 с её 6 SPU + 1 PPU не в пользу виты.
какие-то графические задачи с SPU они смогли перенести на GPU. но CPU задачи пришлось порезать, например узерали очень требовательные к CPU Raycasts'ы (относится к физике) которые CPU виты не тянет.
ещё они сократили количество NPC которые активны одновременно. уровни специально сдизайнерили так, чтобы уменьшить нагрузку на CPU.
так что это не 1 в 1 порт PS3 игры. а урезанная мобильная версия, хоть и с мощным графономtruth1one писал(а): я не знал про проблемы с фремрейтом MGS3 на 3DS. мариобои писали что всё там заебись
всё ты знал, просто решил отмазаться в очередной раз, первое что ты делаешь в ознакомлении с игрой, это подсчёт fps и разрешения, с каких пор ты доверяешь в этом плане мариобоям?
![]()
truth1one писал(а): продажи у неё выше чем у Wii U и почти как у X1. не устал ещё бредить? на DC вон старались несмотря на плохие продажи
1. Вита младше Wii U почти на год и Х1 почти на два
2. Портативный гейминг в Японии более популярен, японщины достаточно на виту. Хуан имел очень хуёвый старт и репутацию, хуже дизайн и производительность, в Японии продался почти что никак. Вии У слилась везде
3. Это всё таки портативка, half-ass порты и огрызочность игр - традиционная для портативных платформ.
4. Когда Сони даже не вспоминает на презентациях о вите, а напротив, говорит что не будут больше делать ААА для неё - у разработчиков только уменьшается желание вкладывать силы и время в игры/портики.
5. Пиздец приехалиУ Дримкаста был рекордно лучший запуск консоли во всей истории и донельзя дружественная архитектура. И это не портативка была. Но у Сеги кончились деньги и Сони добила второй плойкой. Да и не сказал бы, что старались дофига, много выпущенных тайтлов недалеко от уровня n64 ушли, многие игры могли выглядеть лучше и иметь качественную анимацию. Да и потенциал не полностью раскрыли, разве что DOA2, Экко, Хедхантер и Шенму в этом преуспели.
Долго будешь повторять эту мантру?truth1one писал(а): не устал ещё бредить?![]()
truth1one писал(а): я просто смотрю как в опенворлд играх фремрейт тонет
А был сонибоем - играл в игры![]()
truth1one писал(а): сони вообще никогда не говорила про частоту CPU виты
зато ты говоришьты ж у нас знаешь лучше Сони
![]()
truth1one писал(а): эмуляция не имеет отношения к HD ремейкам
Эмуляцию тянуть сложнее, чем портик.
truth1one писал(а): ты ещё в RTS количество врагов посчитай. или ты считаешь, что если в этой игре с наипримитивнейшим AI тянет много врагов, то потянет много врагов в любой игре с любмым AI?
Типа от силы 8-9 врагов на экране в God of war шибко умнееТы хоть включал самую высокую сложность в DW ? Примитивный АИ внезапно начинает отвешивать люлей.
Порт первого гайдена с пс3 годный получился, причём, жопоразрывающий АИ противников там никуда не пропал. По сравнению с ним Год оф Вар должен летать в 60 фпс, но портанули настолько хуёво, что идёт хуже PS2 версии. Скажешь что Вита теперь слабее PS2 ?![]()
truth1one писал(а): посмотри на анч 2 а потом на анч 3
и? с каждой частью всё лучше в техническом плане, то же самое было бы на вите, если бы новые анчи выпускали
truth1one писал(а): тянет. улучшают. итп - тут всё индивидуально по играм. для называных мной игр ничего они не тянут и не улучшают.
оставим невыпуск патчей на совести Сони и горе-портировщиков, ты же понимаешь, если вдруг выйдет патч для джека и гова, исправляющий фреймрейт, то это станет одним из лучших твоих аутосливов![]()
truth1one писал(а): ну так мощь же ничего не значит
процитируй где я это сказал?
truth1one писал(а): по твоим словам всё дело в оптимизации и старании. и раз есть улучшающие производительность патчи для каких-то там игр. то и вита должна тянуть опенворлды при как миниум 60 фпс
По моим словам у виты достаточно мощности, чтобы тянуть уровень PS2, значит она должна тянуть игры с PS2. Ты всерьёз считаешь что вита не может потянуть слешер с PS2, когда она тянет более красивый и с зубодробительным АИ слешер с PS3 ?
Потому что те игры были изначально сделаны под Дримкаст, у PS2 была своеобразная архитектура, там не сразу разобрались. А потом GoW2, Killzone, Black, Jak3 и туризма в 1080i поссыкали на Дримкаст.truth1one писал(а): Провалившийся Dreamcast с тобой не согласен. Там некоторые версии игр сцут на мегапопулярную PS2.
truth1one писал(а): Мы говорим про архитектуры, а ты съехал с темы когда нечего ответить
Я говорил что PS3 популярнее и актуальнее PS Vita, со сложностью архитектуры уже разобрались и запас мощности у PS3 гораздо больше, что отчасти компенсирует сложность. Меня Бейонд картинкой впечатлил больше чем Infamous SS, это кое о чём говорит.
Может тебе напомнить как ты съехал с темы, когда я слил тебя, доказав наличие на ПК Гитар Хиро и DDR, когда ты чётко утверждал обратное?![]()
truth1one писал(а): ты не можешь утверждать про старание или лень
Элементарная психология мотивации и управления бизнесом. Они были вынуждены стараться, чтобы вытянуть PS3 из ямы, если б они отнеслись к ней, как к вите, вполне могло бы сейчас не быть PS4. На виту наоборот, насрали и игнорят, разрабы видят такое отношение, оценивают ситуацию и понимают, что нет смысла лишних сил вкладывать в проект, да и резонно предположить что у них, как правило, сжатые сроки, уже далеко не девяностые, реалии индустрии изменились. А у других есть немного совести и они стараются хоть как то. Тебе бы не лень было делать проект, если бы ты знал, что у него 5-10% шансов принести хорошую прибыль?
truth1one писал(а): эмуль там кривой. поддерживает мало игр и те часто с багами или тормозами
Вот видишь, опять софтовая проблема. Судя по списку джек2,3 идут, финалки идут, киллзон идёт, гтахи идут, сайлент хиллы идут, колоссы идут - исходя из списка, требовательные игры идут и опенворлды идут. Решили бы сделать Официальной PS2 классикой и другие игры - доработали бы эмуль. God of war, видимо, не работает, скорей всего специально, ведь выпустили GOW collection.
truth1one писал(а): у PS4 полно игр с 20фпс. хотя по твоим словам "должны стараться"
у всех консолей есть игры с низким фпс, на всех консолях с портами пастгена есть плохие порты, и? кроме того некст-ген хуёвый получился, вышел уже устаревшим, Xbox 360 хотя бы несколько лет окунал компы в парашу
truth1one писал(а): ты ещё больший неадекват чем они
Играю на всех платформах, хвалю плюсы и говорю о минусах любой платформы, играю в игры, вместо высматривания в них фпс, мне плевать что в игре нет 4К и 60 фпс, если игра хорошая, у меня есть и ПК и все консоли 6 и 7 поколения, включая портативки. С какой стороны я неадекватен? Я чистокровный ОИЦи слишком адекватен для МФБ.
Лидерство в группе предполагает собой неадекватность, ибо надо защищать свой корабль вопреки здравому смыслу. Ты хоть и платформошлюха, но идеальный неадекват для поста главы пекаовечек, тебя даже твоими собственными цитатами сливают, добавить нечего![]()
truth1one писал(а): Dr PSX тебе не верит. по его словам, у виты 2Ghz на все ядра
Покажи мне эти слова![]()
truth1one писал(а): Dr PSX говорит что просто не стараются. ибо если тянет коридоры киллзоны с виты, то потянет любой опенворд с PS2
Тру-фикс
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 34361
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 300 раз
- Лайкнули: 352 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
XBOX - XGPU (NV2A) - 233 MHz - 20 Gflops
PlayStation 2 - GS - 147 MHz - 6.2 (EE+GS) Gflops
GameCube - Flipper - 162 MHz - 8 Gflops
PS VITA - SGX543 MP4+ - 222 MHz - 28.4 Gflops
Вита где то вровень с первым ящиком.
Отправлено с моего SHIELD Tablet через Tapatalk
PlayStation 2 - GS - 147 MHz - 6.2 (EE+GS) Gflops
GameCube - Flipper - 162 MHz - 8 Gflops
PS VITA - SGX543 MP4+ - 222 MHz - 28.4 Gflops
Вита где то вровень с первым ящиком.
Отправлено с моего SHIELD Tablet через Tapatalk
Было бы, если бы частоту не зарезали с 400 до 222 Mhz!wario писал(а):там 50 гфлопсAlecArzh писал(а): PS VITA - SGX543 MP4+ - 222 MHz - 28.4 Gflops
Отправлено с моего SHIELD Tablet через Tapatalk
Хз сколько фпс было на хбоксе, но выглядело это всё пиздец мыльноFanboyHater писал(а): Вита слабее первого ящика, достаточно посмотреть на сливзону в 20 фпс, а потом на Дум 3, Блэк, ХЛ2 и Риддика чтобы это понять
Doom 3



HL2



Дотянуло только до уровня Резистанс


И то, на вите лучше выглядит

Последний раз редактировалось Dr PSX 08 окт 2015, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Федя под веществами.
- Buhurt_Master
- C4rank2

- Сообщения: 20235
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 61 раз
- Лайкнули: 52 раза
- Награды: 6
Федя как всегда - моментом фпс скакнуло и игра тут же "20 фпс", но раз так, то это все равно лучше этого позора.truth1one писал(а):у PS4 полно игр с 20фпс. хотя по твоим словам "должны стараться".Dr PSX писал(а): пс4 улетает с полок и это всё что ебёт этих негодяев
http://www.youtube.com/watch?v=86g8UtO87h0
Это данные из комплекта СДК для разрабов, для всех игр можно использовать максимальное значение для cpu- 444 mhz, gpu- 222 mhzwario писал(а):пруф, что урезалиAlecArzh писал(а): Было бы, если бы частоту не зарезали с 400 до 222 Mhz!
Прув ищи выше, я там вставлял на аглицком текст от хакера.
Отправлено с моего SHIELD Tablet через Tapatalk
http://www.youtube.com/watch?v=cPdXqO35GEEBuhurt_Master писал(а): моментом фпс скакнуло и игра тут же "20 фпс"

- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 356 раз
- Лайкнули: 797 раз
- Награды: 12
Вита самая мощная портативная консоль с лучшей портативной графикой.Килзон наемник обоссывает по графону gears of war 3 и выдает стабильный фпс а DOA5 на вите-самый графонный портативный файтинг выглядящий очень достойно по меркам 7 гена и даже ссаные айпады размером с ноутбук по графике и рядом не стояли.NFS на вите отличаетса от PS3-версии восновном только более слабым зглажыванием-модели тачек и эффекты физики с участием мелких частиц там выполнены наотлично(можно с уверенностью сказать што 3DS такое не потянет) такшто тему можно закрывать 
Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
Droticzadrotic писал(а): Вита самая мощная портативная консоль с лучшей портативной графикой.Килзон наемник обоссывает по графону gears of war 3 и выдает стабильный фпс а DOA5 на вите-самый графонный портативный файтинг выглядящий очень достойно по меркам 7 гена и даже ссаные айпады размером с ноутбук по графике и рядом не стояли.
И там еще лучший слешер в мире - NGS+
Поддерживаю оппонента! Дротик как никогда прав!Droticzadrotic писал(а):Вита самая мощная портативная консоль с лучшей портативной графикой.Килзон наемник обоссывает по графону gears of war 3 и выдает стабильный фпс а DOA5 на вите-самый графонный портативный файтинг выглядящий очень достойно по меркам 7 гена и даже ссаные айпады размером с ноутбук по графике и рядом не стояли.NFS на вите отличаетса от PS3-версии восновном только более слабым зглажыванием-модели тачек и эффекты физики с участием мелких частиц там выполнены наотлично(можно с уверенностью сказать што 3DS такое не потянет) такшто тему можно закрывать
Отправлено с моего SHIELD Tablet через Tapatalk
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
Dr PSX, ему ругательства обойдутся в годовой абонемент на
медаль. Не жди его в этой теме.
медаль. Не жди его в этой теме.











