E3 2016
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Добавлено спустя 49 секунд:
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Bender Rodriguez
- Licensed to kill

- Сообщения: 23445
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3286 раз
- Лайкнули: 3665 раз
- Награды: 6
зачем ты тему апнул тогда?Dionis писал(а):до е3 пока нет смысла о чём то говорить
эт поэтому от нее отказались EA, Disney, Wargaming и ActivisionDionis писал(а):до е3 пока нет смысла о чём то говорить
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Dark Walker
- Графоман

- Сообщения: 13702
- Рега: 13 дек 2010, 11:56
- Откуда: Беларусь
- Лайкнул: 5243 раза
- Лайкнули: 3211 раз
- Награды: 4
EDDISON, но будут майки, сони и нинка - они-то и делают 99% всей Е3
Будут те же CD-Project, Рокстар вроде как... успех.
Все равно чуть ли не одним из центров внимания Е3 будет именно Нинтендо - анонс и показ их новой стационарной (?) консоли.
Будут те же CD-Project, Рокстар вроде как... успех.
Все равно чуть ли не одним из центров внимания Е3 будет именно Нинтендо - анонс и показ их новой стационарной (?) консоли.

- Dark Walker
- Графоман

- Сообщения: 13702
- Рега: 13 дек 2010, 11:56
- Откуда: Беларусь
- Лайкнул: 5243 раза
- Лайкнули: 3211 раз
- Награды: 4
Vafelka, ну там да, какая-то неведомая хуйня-трансформер 

Во время выступления на GDC 2016 в Сан-Франциско, студия Crytek анонсировала новую версию своего движка — CryEngine 5, который сфокусируется на производительности, качестве картинки и виртуальной реальности.
Вот какие ключевые особенности заложены в CryEngine 5:
Поддержка C#: Новое API позволяет разработчикам с опытом C# начинать скриптинг в Cryengine сразу
Значительно улучшена производительность на современном железе в приложениях с тяжелой графикой
Поддержка DirectX 12 с возможностью глубокой оптимизации
Продвинутая система трехмерных облаков оптимизирована для VR, достигая лучшего качества с минимальными влиянием на производительность
Новая система частиц: эффекты жидкостей в реальном времени — почти все обрабатывает GPU
Новый ланчер и интерфейс
Поддержка FMOD Studio для гибкости в области аудио
CRYENGINE Answers: канал с вопросами и ответами сообщества на вопросы касающиеся работы с CryEngine
тока суки где четвертый движок

Вот какие ключевые особенности заложены в CryEngine 5:
Поддержка C#: Новое API позволяет разработчикам с опытом C# начинать скриптинг в Cryengine сразу
Значительно улучшена производительность на современном железе в приложениях с тяжелой графикой
Поддержка DirectX 12 с возможностью глубокой оптимизации
Продвинутая система трехмерных облаков оптимизирована для VR, достигая лучшего качества с минимальными влиянием на производительность
Новая система частиц: эффекты жидкостей в реальном времени — почти все обрабатывает GPU
Новый ланчер и интерфейс
Поддержка FMOD Studio для гибкости в области аудио
CRYENGINE Answers: канал с вопросами и ответами сообщества на вопросы касающиеся работы с CryEngine
тока суки где четвертый движок

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41378
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Кроме ЕА - говноделов одних назвал, лол.EDDISON писал(а):эт поэтому от нее отказались EA, Disney, Wargaming и ActivisionDionis писал(а):до е3 пока нет смысла о чём то говорить![]()
![]()
Добавлено спустя 52 секунды:
Пропустили, как майки виндовс 9.EDDISON писал(а):Во время выступления на GDC 2016 в Сан-Франциско, студия Crytek анонсировала новую версию своего движка — CryEngine 5, который сфокусируется на производительности, качестве картинки и виртуальной реальности.
Вот какие ключевые особенности заложены в CryEngine 5:
Поддержка C#: Новое API позволяет разработчикам с опытом C# начинать скриптинг в Cryengine сразу
Значительно улучшена производительность на современном железе в приложениях с тяжелой графикой
Поддержка DirectX 12 с возможностью глубокой оптимизации
Продвинутая система трехмерных облаков оптимизирована для VR, достигая лучшего качества с минимальными влиянием на производительность
Новая система частиц: эффекты жидкостей в реальном времени — почти все обрабатывает GPU
Новый ланчер и интерфейс
Поддержка FMOD Studio для гибкости в области аудио
CRYENGINE Answers: канал с вопросами и ответами сообщества на вопросы касающиеся работы с CryEngine
тока суки где четвертый движок![]()
Именно то что нужно в этом поколении. Проблемы с производительностью, к сожалению, есть везде. На ПК это выражено в невероятно возросших системных требованиях, зачастую не оправданных, на консольках свои проблемы. При этом положительные примеры наверное есть, скажем Fox Engine Коджимовский, при вполне красивой картинке, приемлемая производительность.EDDISON писал(а): сфокусируется на производительности
EDDISON писал(а):14 - 16 июня E3
12 июня EA
13 июня 06-00 Bethesda
13 июня 20-00??? Microsoft
13 июня 23-00 PC game show
14 июня 01-00??? Ubisoft
14 июня 05-00??? Sony
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

майки http://www.3dnews.ru/931349
осталось юби и сони , но примерно время у них всегда в районе часа-двух и 4-5 утра соответственно
осталось юби и сони , но примерно время у них всегда в районе часа-двух и 4-5 утра соответственно
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Cheewbakka
- Назад в текстолит

- Сообщения: 18522
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2582 раза
- Лайкнули: 833 раза
- Награды: 8
Прочитал как ег 

юбики 13го в 23-00


Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

там смотрю какието плагиатчики появились


Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

14 июня 04-00 Sony

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- david_duke
- Графоман

- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 5 раз
- Награды: 4


















