Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Radek
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 1120
Рега: 19 ноя 2009, 05:07
Профиль и ЛС:

28 фев 2010, 22:37

maxxallie писал(а):Radek,
Оффтопик
Оффтопик
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

28 фев 2010, 23:11

Radek,
просто очень смахиваешь на человека которые не зная о чём говорит (:
точнее не понимает
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
JohnV00
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 859
Рега: 24 фев 2010, 21:51
Откуда: из далека
Лайкнули: 1 раз

28 фев 2010, 23:13

maxxallie писал(а):Radek,
Оффтопик
Оффтопик
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

28 фев 2010, 23:16

надо понимать что в рич в 4 раза больше полигонов чем в крайзис.
и около в двух с половиной раз больше чем в анчартед 2


...ты всё ещё ждёшь пока расскроется потенциал у ЗЫ 3?!...



всё таки я же это написал ((:


СПОЙЛЕР
вертекс шейдер для рендеренга
float4x4 mWVP;

float4x4 mMW;

sampler2D sDisplacement;

uniform float fDisplacementScale;
uniform float fDisplacementBias;


struct VsInput
{
float4 vPosition : POSITION0;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vNormal : NORMAL0;
};

struct VsOutput
{
float4 vPosCS : POSITION;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vPositionWS : TEXCOORD1;
float3 vNormal : TEXCOORD2;
};

VsOutput VS( VsInput i )
{
VsOutput o;

o.vTexCoord = i.vTexCoord;
o.vNormal = i.vNormal;

// Sample displacement map:
float fDisplacement = tex2Dlod( sDisplacement, float4( i.vTexCoord, 0, 0 )).r;
fDisplacement = (fDisplacement * fDisplacementScale) + fDisplacementBias;

o.vPositionWS = i.vPosition + (fDisplacement * i.vNormal);

// Transform position to clip-space
o.vPosCS = mul( mWVP, float4( o.vPositionWS, 1.0 ) );
return o;
}


float4x4 mWVP;
float4x4 mMW;

sampler2D sDisplacement;

uniform float fDisplacementScale;
uniform float fDisplacementBias;


struct VsInput
{
float3 vBarycentric: BLENDWEIGHT0;

// Superprim vertex 0:
float4 vPositionVert0 : POSITION0;
float2 vTexCoordVert0 : TEXCOORD0;
float3 vNormalVert0 : NORMAL0;

// Superprim vertex 1:
float4 vPositionVert1 : POSITION4;
float2 vTexCoordVert1 : TEXCOORD4;
float3 vNormalVert1 : NORMAL4;

// Superprim vertex 2:
float4 vPositionVert2 : POSITION8;
float2 vTexCoordVert2 : TEXCOORD8;
float3 vNormalVert2 : NORMAL8;
};

struct VsOutput
{
float4 vPosCS : POSITION;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vPositionWS : TEXCOORD1;
float3 vNormal : TEXCOORD2;
};

VsOutput VS( VsInput i )
{
VsOutput o;

// Compute new position based on the barycentric coordinates:
float3 vPosTessOS = i.vPositionVert0.xyz * i.vBarycentric.x +
i.vPositionVert1.xyz * i.vBarycentric.y +
i.vPositionVert2.xyz * i.vBarycentric.z;

// Compute new texture coordinates based on the barycentric coordinates:
o.vTexCoord = i.vTexCoordVert0.xy * i.vBarycentric.x +
i.vTexCoordVert1.xy * i.vBarycentric.y +
i.vTexCoordVert2.xy * i.vBarycentric.z;

// Compute new normal based on the barycentric coordinates:
o.vNormal = i.vNormalVert0.xyz * i.vBarycentric.x +
i.vNormalVert1.xyz * i.vBarycentric.y +
i.vNormalVert2.xyz * i.vBarycentric.z;

// Sample displacement map:
float fDisplacement = tex2Dlod( sDisplacement, float4( o.vTexCoord, 0, 0 )).r;
fDisplacement = (fDisplacement * fDisplacementScale) + fDisplacementBias;

o.vPositionWS = vPosTessOS + ( fDisplacement * o.vNormal);

// Transform position to clip-space
o.vPosCS = mul( mWVP, float4( o.vPositionWS, 1.0 ) );
return o;
}
и это всего лишь маленький отрывок кода тесселяции
всего одной модели.
представте сколько надо кода для тесселяции всего и вся как в рич
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
Radek
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 1120
Рега: 19 ноя 2009, 05:07
Профиль и ЛС:

28 фев 2010, 23:25

maxxallie,
Оффтопик
Radek
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 1120
Рега: 19 ноя 2009, 05:07
Профиль и ЛС:

28 фев 2010, 23:28

Оффтопик
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

28 фев 2010, 23:33

Оффтопик
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
Radek
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 1120
Рега: 19 ноя 2009, 05:07
Профиль и ЛС:

28 фев 2010, 23:40

Оффтопик

Оффтопик
JohnV00
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 859
Рега: 24 фев 2010, 21:51
Откуда: из далека
Лайкнули: 1 раз

01 мар 2010, 00:59

maxxallie писал(а):надо понимать что в рич в 4 раза больше полигонов чем в крайзис.
и около в двух с половиной раз больше чем в анчартед 2
Это вообще нечто ) Уверен, что понимаешь о чем говоришь?
Рич похоже потянет только след. поколение Xbox :)
Последний раз редактировалось JohnV00 01 мар 2010, 01:38, всего редактировалось 3 раза.
loser
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 9527
Рега: 08 фев 2010, 23:25
Лайкнул: 13 раз
Лайкнули: 178 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Troll Medal

01 мар 2010, 03:04

Миллион полигонов? Откуда инфа? (Из блога мистериксмедиа?)

Отрывок кода тесселяции кажись тоже оттуда ок.

Мне кажется после демонстрации Кроноса из ГоВ 3 ящики должны были уже смекнуть что к чему и повально покупать сонечки.
Изображение
Online
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 275
Рега: 24 фев 2010, 20:29

01 мар 2010, 12:46

maxxallie писал(а):вы сами не замечаете как начинаете бредить с пеной во рту ?
Абсолютно согласен. Большинство версусов просто ни о чем. :dn:
А Резистанс 2 - параша, мягко говоря. Даже 1-я была лучше.
AK-47(RUS)
Нуб
Нуб
Сообщения: 85
Рега: 16 апр 2010, 13:52
Откуда: KRASNODAR CITY

29 апр 2010, 22:08

maxxallie, ОМГ ! ты чё далбоёб уже совсем ? в Риче больше полигонов чем в КИЛЛзон3 и унч 2 ? ты чё ваще уже с катушок съехал ))) в Киллзоне 2 на 74% больше полигонов чем в риче дура )))
fet1234
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 352
Рега: 12 янв 2010, 01:07
Откуда: Омск

30 апр 2010, 01:29

AK-47(RUS), учись общаться, надоедает твои неадекватные посты смотреть
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение
Ответить