SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
trionghost, сча те расскажут что это мультиплеер, поэтому такое говно. Почему в мульте кз2 графа также крута как и в сингле тебе правда никто не объяснит...
в мульти графа не так же крута. во первых. локации явно упрощены.
во-вторых еще и проседает нещадно. а Halo идет в 60 fps, потому что только такой режим, где нужна молниеносная реакция, можно считать спортивным.
ну а в третьих в KZ2 вообще очень слабый мульти, который сегодня уже никому не нужен.
во-вторых еще и проседает нещадно. а Halo идет в 60 fps, потому что только такой режим, где нужна молниеносная реакция, можно считать спортивным.
ну а в третьих в KZ2 вообще очень слабый мульти, который сегодня уже никому не нужен.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
иди своим друзьям зеленым это рассказывай.Если тебе не нравится,то это вовсе не значит что не нравится всем.Лично мне нравится в разы больше,чем код,А уж тем более чем кало.ну а в третьих в KZ2 вообще очень слабый мульти, который сегодня уже никому не нужен.
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
тогда выкинь 360 и купи себе PC. для киберспортсменов надо как минимум 100 фпс.а Halo идет в 60 fps, потому что только такой режим, где нужна молниеносная реакция, можно считать спортивным.
мы про шутеры говорим.лол расскажи это файтерам, которые уже лет 20 играют в стабильных 60 fps.
про файтинги. во всех файтингах 60 фпс? Зуб даёшь?
во всех киберспортивных файтингах 60 фпс.
ну минимум avg 59.9 в ps3 версиях. Легкие падения на некоторых опенингах и выходах персонажей SCIV.
все файтинги, ориентированные на киберспорт, идущие на 360 в стабильных 60 фпс. Аркадные - также.
были соответствующие замеры.
ну минимум avg 59.9 в ps3 версиях. Легкие падения на некоторых опенингах и выходах персонажей SCIV.
все файтинги, ориентированные на киберспорт, идущие на 360 в стабильных 60 фпс. Аркадные - также.
были соответствующие замеры.
Последний раз редактировалось 365 02 май 2010, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
все файтинги, ориентированные на киберспорт, идущие на 360 в стабильных 60 фпс
ссылку на замеры фпс в 360 весриях VF5, SC4.были соответствующие замеры.
но вернёмся к сабжу, сколько фпс в Halo 1/2?
- trionghost
- MadМолчун

- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:
Ваши рассуждения насчёт fps мне кажутся слегка абсурдными по нескольким причинам:
- Во-первых, всё зависит от темпа игры. В Quake 3 нужны ЭЛТ мониторы и 120 fps, так как скорость в игре сумасшедшая и выстрел из рельсы производится даже по едва промелькнувшей цели, которая при меньших FPS просто попадёт между кадров.
В случае с так ненавистным вам KillZone, динамика в игре более жизненная (даже более, чем в большинстве современных сетевых шутеров) - там есть сильная отдача от оружия, там есть инерция при повороте персонажа, там ты играешь не материальной точкой, а вполне таким себе ограниченным человечком. И в этих условиях промелькнувший вдали враг тебе мало интересен, так как ты просто не успеешь выстрелить туда, а выстрелив - вряд ли так просто попадёшь.
-Во-вторых, если речь идёт о файтингах, то частота кадров должна быть достаточной, чтобы уловить начало движения противника. Так как сверхскоростных сумасшедших файтингов на рынке просто не существует, то обычно вполне достаточно даже 30 fps, не говоря уже про 60 fps (50 в PAL регионе). Особенно что касается убермедлительного SFIV.
-В-третьих, fps Halo и Halo2 плавал в районе 20-25. Что-то я не видел сильных жалоб на этот счёт.
И к тому же, че-то я не видел чтоб где-то однозначно было сказано, что в Halo 3 60 fps. Везде пишут 30 locked.
- Во-первых, всё зависит от темпа игры. В Quake 3 нужны ЭЛТ мониторы и 120 fps, так как скорость в игре сумасшедшая и выстрел из рельсы производится даже по едва промелькнувшей цели, которая при меньших FPS просто попадёт между кадров.
В случае с так ненавистным вам KillZone, динамика в игре более жизненная (даже более, чем в большинстве современных сетевых шутеров) - там есть сильная отдача от оружия, там есть инерция при повороте персонажа, там ты играешь не материальной точкой, а вполне таким себе ограниченным человечком. И в этих условиях промелькнувший вдали враг тебе мало интересен, так как ты просто не успеешь выстрелить туда, а выстрелив - вряд ли так просто попадёшь.
-Во-вторых, если речь идёт о файтингах, то частота кадров должна быть достаточной, чтобы уловить начало движения противника. Так как сверхскоростных сумасшедших файтингов на рынке просто не существует, то обычно вполне достаточно даже 30 fps, не говоря уже про 60 fps (50 в PAL регионе). Особенно что касается убермедлительного SFIV.
-В-третьих, fps Halo и Halo2 плавал в районе 20-25. Что-то я не видел сильных жалоб на этот счёт.
И к тому же, че-то я не видел чтоб где-то однозначно было сказано, что в Halo 3 60 fps. Везде пишут 30 locked.
Loading...
- ekospainer
- нуб или бот

- Сообщения: 161
- Рега: 07 апр 2010, 17:07
Опять бред сумасшедшего... Больше и добавить то нечего... 

