Рейтинг MadПК Архив
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
ультра всегда идет лишь у единиц в процентном отношенииKanikama писал(а): точат лишь на наиболее распространеные конфигурации.
У разрабов нет цели, чтобы она шла у большинства, наоборот графон который там тянут лишь топы.
А для всех остальных есть другие настройки
ShadowEXP, Наверное, я недостаточно разъяснил что имею ввиду. Детали - аки бочки, надписи, листья, лучи солнца и .д. Но даже на твой аргумент есть что сказать. Да, ты прав по поводу мазни при увеличении фотографии до определенного % кропа, но разрешение в играх все же немного по другому работает. Мы не увеличиваем картинку(пусть это будет скриншшот) когда играем, мы подстраиваем ее под экран, это как если бы 7мп растянуть до 10 но при этом пройтись идеальным шарпом так, что она будет выглядеть как нативная 10мп. Примерно так, естественно с поправками, работает современное 4к, оно растягивает обычную игру созданную для разрешение 1080р до 4к, но разрешение в играх позволяет не терять, а даже выигрывать в четкости, за счет условностей работы игрового софта.
Последний раз редактировалось Faceless 23 сен 2016, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Согласен. Я говорил применительно к фото, т.к. сам увлекаюсь.Faceless писал(а): но разрешение в играх все же немного по другому работает
На расстояние, на котором ты сидишь от мона.Faceless писал(а): Примерно так, естественно с поправками
Здесь немного не так. Если на соснольках разрешение текстур в разы меньше, то на РС в ультра настройках нет никакого сжатия и мазни. И если текстуры изначально высокого разрешения, то на 4к моне картинка будет чуть четче, чем на 1080р. Шарпом отсутствие пикселей в текстурах не добавить, а траве четкости - да. Другой вопрос, на сколько это будет заметно ингейм и на каком расстоянии человек сидит от мона.Faceless писал(а): работает современное 4к, оно растягивает обычную игру созданную для разрешение 1080р до 4к, но разрешение в играх позволяет не терять, а даже выигрывать в четкости, за счет условностей работы игрового софта
Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> 
Немного истории:
ShadowEXP, ну мы не про консоли, а про ПК, для 4к разрешения нету эксклюзивных текстур, которые не отображались бы в 1080р разрешении или выглядели менее четче и целом вообще хуже. Квидикс писал, что в 1080р можно не разглядеть плакат, который в 4к видно хорошо, но я этим тоже не соглашусь, в 4к ты его банально увидишь "издалека" и всё, все превосходство. Для примера, в разрешении 4к ты нормально рассмотришь плакат на расстоянии 5 метров от него, а в 1080р придется персонажем подойти поближе, но сам плакат будет одинаковой четкости.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Мы сейчас друг друга не допонимаем.Faceless писал(а): ну мы не про консоли, а про ПК, для 4к разрешения нету эксклюзивных текстур, которые не отображались бы в 1080р разрешении или выглядели менее четче и целом вообще хуже.
Смотри на примере МП фотиков.
Мы фотаем одни и те же деревья, но на 8мп и на 16мп. На 8мп будет больше каши в ветках и листве, на 16 мп будет четче видно множество листвы и веток, они будут более отдельными обьектами а не кашей. Но если оба фото распечатать на 11х15, то разницы не будет.
То же самое и с разрешениями: картинка с хорошими тектурами 8096х8096 на 1080р не отличается от 4к если сидеть от мона далеко, но если сесть на 80 см от него, ты увидишь все поры и трещинки на 4К
Для каждого разрешения есть и оптимальные кол-во дюймов у монов. Например, для 1080р больше 23-24" брать не стОит, для 4К оптимально около 30" и т.д. , т.е. речь о плотности пикселей...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Это да, согласен.Faceless писал(а): а в 1080р придется персонажем подойти поближе, но сам плакат будет одинаковой четкости.
В общем, наконец то интересная тема и обсуждение, а не нытье канадского соснольщика с его фантазиями маленькой девочки

Последний раз редактировалось ShadowEXP 23 сен 2016, 19:36, всего редактировалось 2 раза.
Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> 
Немного истории:
ShadowEXP, Ну для начала давай избавимся от прямого сравнения с фотографией, все же разрешение в играх и фоотграфии работает немного по другому, я привел пример на фотографии так как механики в последней хорошо коррелируют с тем, что я пытался донести, в особенности что касается кропа/фф.
Берем одинаково идеальные условия(расстояние до монитора, его качество и саму игру), и что важно, берем чистую игру, какой ее сделали разработчики, без всяких фанатских ультрапаков и т.д. Все что я пытался донести, это то, что игры не делаются под 4к, как это произошло с переходом на стандарт 1080р. Сейчас разрешение 4к добавляет большинстве своем только четкости и от этого картинка естественно становится лучше. В глобальном же плане, по уровню детализации наполнения кадра, игра в 1080 и 4к выглядит одинаково, нету никаких привилегий для тех, кто потратился на более дорогой монитор и железо. В 4к разрешении в игре не будет больше бочек и вазонов на полках, условно, за это отвечает параметр "объекты" и его можно крутить на максимум хоть в 720р, хоть 480р, только в последнем толку от этого будет мало но об этом я уже говорил. Я вот пытаюсь разделить понятия 4к разрешение в игре, а игра сделанная в 4к, вот под таких углом нужно рассматривать современный гейминг. А игры сделанные под 4к выйдут не скоро, как мне кажется. Разработчики будут банально наращивать эффекты и текстуры под возможности актуальных карт на уже существующий стандарт 1080р. Ну и потихоньку переходить на 4к, естественно, ведь как известно - Can't Kill Progress
Берем одинаково идеальные условия(расстояние до монитора, его качество и саму игру), и что важно, берем чистую игру, какой ее сделали разработчики, без всяких фанатских ультрапаков и т.д. Все что я пытался донести, это то, что игры не делаются под 4к, как это произошло с переходом на стандарт 1080р. Сейчас разрешение 4к добавляет большинстве своем только четкости и от этого картинка естественно становится лучше. В глобальном же плане, по уровню детализации наполнения кадра, игра в 1080 и 4к выглядит одинаково, нету никаких привилегий для тех, кто потратился на более дорогой монитор и железо. В 4к разрешении в игре не будет больше бочек и вазонов на полках, условно, за это отвечает параметр "объекты" и его можно крутить на максимум хоть в 720р, хоть 480р, только в последнем толку от этого будет мало но об этом я уже говорил. Я вот пытаюсь разделить понятия 4к разрешение в игре, а игра сделанная в 4к, вот под таких углом нужно рассматривать современный гейминг. А игры сделанные под 4к выйдут не скоро, как мне кажется. Разработчики будут банально наращивать эффекты и текстуры под возможности актуальных карт на уже существующий стандарт 1080р. Ну и потихоньку переходить на 4к, естественно, ведь как известно - Can't Kill Progress

"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Fanlost, а теперь соснольщик, ты даешь всю пикчу и настройки графы 

Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> 
Немного истории:
Faceless, согласен практически со всеми тезисами, тем более до 20го пока не выйдет новое поколение соснолек и пока не будут в каждом доме 4к моны и ТВ, 1080р так и останется самым популярным разрешением.
Я бы с удовольствием сменил свои 2х1080р мона на один 4К (полные 4К, а не танковую щель). Но самсы сняли ПВА с производства и дальше не развивают эту технологию...
Из того шо я уже пробовал и калибровал - все ипс, со всеми ее плюсами и минусами.
У меня ипс лишь как дополнительный монитор для работы с цветом, но не основной.
Надеюсь шо то попадется на *ВА интересное...
Я бы с удовольствием сменил свои 2х1080р мона на один 4К (полные 4К, а не танковую щель). Но самсы сняли ПВА с производства и дальше не развивают эту технологию...
Из того шо я уже пробовал и калибровал - все ипс, со всеми ее плюсами и минусами.
У меня ипс лишь как дополнительный монитор для работы с цветом, но не основной.
Надеюсь шо то попадется на *ВА интересное...
Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> 
Немного истории:
ShadowEXP, обновление консолей не привнесет в игровую индустрию 4к игры, это будут игры в 4к, а это разные вещи. Некстген может и привнесет, какраз к 2020 технологии должны уже будут тянуть 4к нормально и по доступной цене. Но это процесс все-равно длительный и ОЧЕНЬ затратный для разработчиков.
Думаю, если мы достигли точки согласия, то дискусию на этот счет можно прекратить, ничего нового мы уже не скажем.
По поводу моников, для быстрых игр все-равно берут ТН и тут без вариантов, для ОЧЕНЬ профессиональной работы с графикой нужно искать старые ПВА моники, а для обычной работы с фото хорошего ИПС вполне хватает, охват РГБ там вполне приличный, засветы не раздражают, потому что в полной темноте с черным цветом приходиться работать ну очень редко.
ПС: что показательно, пк-бояре почему-то затихли и не пытаются оспорить мой вброс, игнорируя меня
Думаю, если мы достигли точки согласия, то дискусию на этот счет можно прекратить, ничего нового мы уже не скажем.
По поводу моников, для быстрых игр все-равно берут ТН и тут без вариантов, для ОЧЕНЬ профессиональной работы с графикой нужно искать старые ПВА моники, а для обычной работы с фото хорошего ИПС вполне хватает, охват РГБ там вполне приличный, засветы не раздражают, потому что в полной темноте с черным цветом приходиться работать ну очень редко.
ПС: что показательно, пк-бояре почему-то затихли и не пытаются оспорить мой вброс, игнорируя меня
Последний раз редактировалось Faceless 23 сен 2016, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век










